Проверка ноутбука / Гражданское право - 854 советов адвокатов и юристов

Купила ноутбук, он оказался в нерабочем состоянии. Сдала его на 14 день на проверку качества. Проверка качества занимает 21 день. Сегодня 21 день. Мне позвонили из магазина и сказали, что деньги вернут так как проверку качества сделать не успели. Но также сказали, что у них нет денег в кассе и нужно ждать (возможно несколько дней). Я могу потребовать деньги сегодня же? У меня нет времени ждать. Ради поездки в магазин я выехала из дома в пандемию (я живу далеко за городом).

Что мне делать: писать претензию на возврат денег?

Какими законами им можно пригрозить?

У меня такой вопрос. Пол месяца назад знакомый попросил у меня ноутбук на два дня попользоваться, я дал ему ноутбук т.к помогаю друзьям, после он пропал не брал трубки и его было не найти. Сегодня я узнал от него, что у него были большие проблемы с деньгами и он продал свои вещи, в том числе и мой ноутбук! Он сдал его в комиссионный магазин и хотел его выкупить позже, но проблемы у него не решились и мой ноутбук теперь выставлен на продажу! Что мне делать как его забрать ведь все документы и чеки у меня, его можно считать ворованным, прошу помочь, буду вам благодарен!

В конце марта был сдан ноутбук на опгрейд и замену батареи, ноутбук не гарантийный. Локдаун ковида на апрель и май месяц выключил все бизнесы. С июня месяца пытаюсь выяснить, что с ноутбуком. На руках только акт приёма-передачи. Предоплату вносил удалённо. С тех пор, с июня месяца, только отговорки и обещания перезвонить, передать мастерам информацию, что они обязательно перезвонят. Обратной связи от них так и нет. Вытянутые от оператора их колл-центра номера телефонов отключаются спустя некоторое время и навсегда. Насколько я понял на новые заказы они отправляют курьера и спокойно перезванивают, сам ещё это не проверял, держу вариант для "контрольной звонка" под видом нового клиента.

Стоит ли обращаться в полицию с заявлением о присвоении имущества и денежных средств?

Благодарю!

Отдал ноутбу в ремонт и пришел забрать его через 9 мес и заплатить для дальнейшего ремонта, но узнаю что они утилизировали и продали, но говорят что дозвониться до меня не могли и это решение было принято в через 6 мес, на что я потребовал акт утилезации и чеки, но ничего не предоставлено, но ссылаются на законы рф потребителя.

Отказали в гарантийном ремонте ноутбука, направлял досудебную претензию. Хочу подать в суд на официальный магазин хуавэй. Чем я рискую в случае проигрыша? Понятно что независимую экспертизу оплачиваю я (кстати какие примерно расценки), нужно ли будет оплачивать юристов хуавэй и еще что-то? суть дела в том, что вылетает клавиша ctrl. Отказали на том основании, что паласмаски под ctrl сломаны, что логично и с моей точки зрения является если не причино, то как минимум следствием, что кнопка в какой-то момент начала ходить.

Купили ноутбук, на второй день он стал выдавать ошибку. Отнесли в магазин, где его отправили на экспертизу (якобы) в Москву. Ждать 20 дней, пришли в магазин по истечении срока, они говорят ноутбук пришёл - неисправности не выявлены. Якобы продавцы его включили и снова выдал ошибку, и они его снова отправили на экспертизу. Что мне делать? Куда обращаться?

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие законы запрещают клиенту купить ноутбук, обнаружив в нем при покупке повреждение корпуса по вине продавца - заявить это как недостаток и затребовать возврат, предварительно вытащив из ноутбука все имеющиеся в нем комплектующие, и сослаться на то что в соответствии со ст 18 ЗоЗПП - сохранение комплектации - не требуется?

Купила неделю назад ноутбук и начала замечать, что звук хрипит, а батарея не держит заявленной характеристики. Могу ли я поехать и обменять с доплатой на другой ноутбук? Что делать если откажут ссылаясь на проверку ноутбука в тех. центре? Или скажут что это не основания для обмена ноутбука? Ноутбук покупала кредитной картой.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Меня допросили по уголовному делу по распространению вредоносного п.о в качестве свидетеля. Изъяли ноутбук и телефон. На котором возможно есть исполняемые файлы вредоносного по. Есть данные с паролями. Но к данному делу они отношения не имеют. Есть ли шансы что меня могут перевести в статус обвиняемого. Исходя из моих показаний как мы.

Свидетеля. Звонил следователю. Он не ответил на вопрос. Сказав лишь что я могу ознакомиться со статьей 61 УК.

Я купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?

Как правильно написать заявление в магазин на расторжение договора купли-продажи.

Ситуация такая: я приобрела в магазине ноутбук, на следующий день я отвезла его обратно, т.к он,по моему мнению, неисправен и пользоваться им в полном объеме я не могла. Магазин отправил его на проверку качества, которая занимает до 20 дней, но проверку они проводили 24 дня. Сегодня я сама позвонила и спросила результат. Сказали что ноутбук технически исправен.

Но я не согласна с данным решением. Товар приобретён в кредит.

Встречалась с парнем. Он взял у меня ноутбук на время, занимал деньги и на День рожденья ему подарила телефон. Ноутбук не возвращает. Все говорит "завтра завтра"

Как я понимаю, деньги и телефон мне уже не возвратить. Как быть с ноутбуком? Писать заявление? Прошу помочь.

Могут ли посадить инвалида второй группы с психическим заболеванием? Суть в том что человек с таким заболеванием сдал в скупку ноутбук другого человека. Но отдал за него 14 000 руб. Когда владелец ноутбука потребовал его обратно. Интересуют последствия если владелиц все таки напишет заявление в полицию

Может ли магазин при заявленном требовании о возврате товара (ноутбука) при отправлении его на проверку качества вскрывать этот товар (снимать крышку устройства) и производить с ним какие-либо манипуляции? На проверку качества устройство отправлялось с дефектом (ноутбук не включался), а оттуда пришел исправный, но пломбы были сорваны и наклеены новые. При ответе прошу прикрепть статьи, на основании чего сделан вывод.

Купил ноутбук 25 октября, 27 обнаружил несвойственный звук вентилятора и он самопроизвольно выключился и не включался 15 секунд. 28 я отнес в сервисный центр на проверку качества. Акт на руках чек на руках. Сейчас я понял что, потлропился. Что мне делать забирать с сервисного центра и идти в магазин писать претензию? Или можно сразу в магазин писать претензию где указать на акт приемки что ноутбук в сервисном центре. Пока они там не начали разбирать и ковыряться что мне делать?

Купила ноутбук в известной сети магазинов. Стад самопроизвольно отключаться USB. Отнесла 23.04. на 15 й день (технически сложный товар) в магазин. Сказали подписать заявку на проверку качества. Подписала, копию заявки на проверку качества с подписью принявшего сотрудника мне отдали. Предварительная дата возвращения ноутбука с проверки качества была 13.05 (21 й день вроде). Но позвонили с сообщением об исправности и просьбой забрать ноутбук только 18 мая. Могу ли я претендовать на возврат денег или обмен ноутбука?

Добрый день! С каким вопросом обращаюсь. В ЗАО «Связной Логистика» куплен ноутбук за 81320 руб. При распаковке, дома, выявлен недостаток-включается раз от разу, вне зависимости от сети или от аккумулятора. Через день понес чтоб обменяли, но приняли на проверку качества по моему заявлению, чтоб установить природу данной неисправности. Времени для этой процедуры отведено 20 календарных дней по закону.

Суть вопроса. Как мне на данном этапе отказаться от ноутбука, т.е. вернуть свои деньги. Я подготовил претензию. Правильно ли она составлена? Благодарю заранее.

Вопрос такой, я купил ноутбук 25.09.2016. За две недели до окончания гарантии, у меня перестали работать часть лицензионных игр. Думая, что неисправность находится в самом компьютере я сдал свой ноутбук на гарантию. Мне заменили систему охлаждения, но проблему это не решило. Сдав повторно свой ноутбук по гарантии, они не нашли проблему. Могу ли я потребовать экспертизу и за мену ноутбука на аналогичный если у меня есть на моем маленькие царапины. И есть ли вообще шансы на замену и считается ли моя проблема причиной замены.

Сломался ноутбук 💻 на гарантии в использовании четыре месяца. На нижней части экрана образовались полоски. Магазин на обмен похожего аналогичного товара отказал. Так как это товар относится к технически сложным товарам. И предложили только ремонт. Должны ли они зделать экспертизу и если это брак заводской! Могу ли я добиться каким либо способом от магазина обмен на другой ноутбук.

Сломался ноутбук, он еще на горантии, отремонтировали по горантии, но через 3 дня сломался, все таже проблема. Могу ли я вернуть деньги?

Купил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Моя дочь хотела купить ноутбук в подарок на авито. Нашла объявление, в котором был мощный, новый ноутбук по низкой цене. Написала продавцу, тот предложил продолжить общение в телеграмм.

На вопрос, почему такая низкая цена, продавец ответил, что якобы эти ноутбуки (как выяснилось у него их было много) был украден с предприятия в Украине. Но при этом он уверял, что предприятие закрыто и ни кто не будет искать эти ноутбуки в России, якобы это ни кому не нужно.

В итоге он уговорил дочь на приобретение ноутбука и она перевела 14500 т. р. (стоимость ноутбука), после чего продавец перестал отвечать в телеграмм, и его объявление в скорее было удалено.

Я понимаю, что моя дочь по своей наивности и не знанию, хотела купить краденное – что уже как я понял уголовно наказуемо, но не совсем понятно в статье, наказуема именно покупка, или ответственность наступает даже за умысел?

Можно ли идти писать заявление в полицию, или не стоит?

Два парня и девушка ночью зашли к нам в кафе. Требовали пиво у мужа, он сторожит кафе и является хозяином его. Завязалась драка. Все вышли на улицу. И пока мужа один бил, двое украли телефон и ноутбук, также часть товара. Заявление в милицию было, со слов мужа в ту же ночь. Утром я дала заявление о краже ноутбука, так как муж сразу не заметил пропажу. Есть видео где бьют мужа и видно как третий что то выносит, пряча под кофту. В милицию нас не вызывают, все случилось 23 мая ночью. Вчера сами позвонили и нам сказали что кражей занимают опера, а остальным участковый. Это все правильно? Может нам надо нанимать адвоката? Мы думаем что это дело хотят замять. Подскажите пожалуйста как нам быть? Просто я еще и в положении, нервничаю постоянно. Где же справедливость в этом мире?

Купила ноутбук, на гарантии. Через 6 месяцев сдала в ремонт, не видел батарею. Вернули через 40 дней. Через 2 месяца опять не видит батарею. Можно ли поменять на другой ноутбук?

У дочери парень 4 месяца назад сдал ноутбук в ломбард без её ведома, ноут мой, даже не дочери. Возращать не хочет ни деньги, ни ноутбук. Могу Я написать на него заявление, если прошло столько времени?

Шесть дней назад в магазине Эльдорадо купили ноутбук с витрины. В магазине не проверили и не включали. В итоге клавиатура не работает и видны следы высохвших капель. Что делать?

4 ноября 2017 г. купил ноутбук в Технопарке что на Вернадского, в ТЦ Капитолий. Через неделю после покупки стали проявляться неустойчивые дефекты - зависания, произвольные выключения ноутбука. Сильно нагревалась задняя стенка. 16 декабря 2017 года ноутбук окончательно выключился, не реагировал на попытки включить. Примечательный факт, в момент покупки в магазине отказали 2 ноутбука, этот третий был стендовым, работал и мне предложили забрать его, на что я согласился.

Прошу подготовить мне заявление в магазин на возврат денег.

Необходимую информацию предоставлю. Оплату за подготовку заявления гарантирую.

Вопрос такой. Купил ноутбук Асус в ДНС 24.12.2022.

В магазине проверил лишь на то что он действительно новый и в заводской упаковке-пленке. Уже дома обнаружил треск при закрытии и открытии крышки экрана и изгиб этой крышки с правой стороны (треск тоже с правой)

Отнёс в магазин где покупал 26.12.2022.

Сказали что товар технический сложный и его надо сдать по гарантии. Сдал. Уже неделю в сервисе.

Скажите пожалуйста правильно ли я все сделал? Что и как делать дальше?

Есть ли вариант замены ноутбука или возврат средств?

Спасибо.

Отдал ноутбук в ремонт. Как я понимаю - ИП. Договора нет. Сказали сделают примерно за пару недель, но длится это все уже почти 2 года. То мастер на больничном, то в отпуске, а отдать может только он, либо в разобранном виде. Договорился на определенную дату, что приеду и заберу. Вопрос такой, если ремонт не выполнен, и мне откажутся отдавать ноутбук без оплаты, либо оплата сильно выше оговоренной на словах, могу ли я потребовать неустойку по сроку ремонта, если он нигде не указан, а из доказательств только переписка на авито.

Купил ноутбук. На корпусе образовался какой-то бугорок. С момента покупки не прошло 14 дней. В сервисном центре взяли на проверку качества, сразу заменить отказались. Что предпринять, чтобы вернуть ноутбук в магазин?

В магазине "М.Видео" был приобретён в кредит ноутбук Apple. В течении гарантийного срока в товаре был обнаружен недостаток (нет отклика от клавишей Esc, F1 - F9), в связи с чем посредством Почты России заказным письмом была направлена продавцу претензия о проведении гарантийного ремонта и о предоставлении подменного фонда на время ремонта.

Письмо доставлено в почтовое отделение, но до сих пор не вручено магазину, т.к. его никто не забирает.

Вопрос 1:

Если письмо с претензией так и не будет вручено магазину и оно (письмо) вернётся мне обратно, то какие мои дальнейшие действия?

Вопрос 2:

Надо ли мне готовить вторую претензию в магазин с требованием провести независимую экспертизу ноутбука с целью установления недостатка?

Вопрос 3:

Могу ли я потребовать от магазина расторгнуть ДКП ноутбука в связи с непроведением гарантийного ремонта?

Заранее спасибо!

Мы купили ноутбук в магазине Эльдорадо и он оказался бракованым а именно ужастно виснет ужасное всемя отклина быстродействия вообще отсутсювует а также не открывает программы после долгого зависания покупка сделана 2 недели назад. Через неделю после покупки мы обратились в отдел продажи данного магазина где была совершена покупка с просьбой вернуть деньги или поменять устройство на что нам ответили что это не возможно так как сложно-механическую технику возможно вернуть без видимых механических повреждений невозможно. Помогите нам решить данную проблему. Как мне быть?

Какие у меня есть права, если мне подменили ноутбук после ремонта? (был некачественный ремонт, за что после долгой борьбы мне все таки вернули деньги). Приехала домой, увидела наклейку от другого процессора (до этого был intel pentium, сейчас наклейка i3). Мне кажется, что мне дали ноутбук другой модели и переклеили наклейки серийного номера, чтобы он был похож на мой. (разница между моделями только в процессоре, а так они как две капли пожожи) ноутбук не включается (хотела нести в другой сервисный центр чинить) Вскрыть сама я его не могу. Сейчас боюсь, что отнесу в другой сервисный центр и вскроется, что это другой ноутбук, но доказать я не смогу ничего.

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?

Обращайтесь в полицию по факту кражи либо иск в суд подавайте о взыскании стоимости ноутбука или истребовании из чужого незаконного владения. Проценты взыскивайте за пользование, это тоже возможно. Это кража, ст.158 УК. Обращайтесь в полицию. Ничего себе. Заявите хищение Обращайтесь с заявлением в правоохранительные органы, пусть проводят проверку - для начала. У меня ситуация такая я в прошлом году лёжа санатории и сосед по палате забрал ноутбук без моего согласия и не хочет отдавать стоимость ноутбука около 50 тысяч рублей к кокой ответственности я могу его превлечь

Могу ли я вернуть или обменять ноутбук на горантии если с момента покупки ноутбука прошло 10 месяцев.

Сдал ноутбук в гарантийный ремонт. Через пять дней из сервисного центра перезвонили и заявили что случай негарантийный (честно говоря большие сомнения) и ремонт будет стоить 2 000 руб. На мой отказ от ремонта и просьбу вернуть мне ноутбук мне объяснили, что в случае отказа от ремонта мне все равно придется оплатить 520 руб. за диагностику. Вопрос. Требование оплатить 520 руб. за диагностику законнно?

Зарнее спасибо за ответ.

Купила ноутбук, пришла домов он не включается от АБК. В магазине сказали, чтобы вернуть его надо отнести в сервисный центр, чтобы дали заключение о его некачественно сети и,что моей вины в этом нет. Проверка будет не более 20 дней. Могу ли я с заключением из сервисного центра сделать возврат товара и забрать деньги?

Купил ноутбук 10.12.2016, то есть вчера, пришел домой в этот же день он не работает, возможна ли замена ноутбука сразу на новый? Хотя мне второй день подряд отправляют домой, и говорят если он так же не работает, отнести его сам в сервисный центр, хотя прошло 2 дня с покупки, я приходил и в день покупки. Очень нужен ноутбук для работы, а времени нет. Помогите.

Спасибо!

Купила ноутбук в кредит. Прошла неделя со дня покупки. На второй день после покупки выяснилось что ноутбук зависает во время работы. В тот же день понесли компьютер в магазин, написали заявление на обмен. Ответа до сих пор нет. Теперь решили вернуть компьютер обратно. Банк ответил что за использованные дни, хотя мы не пользовались компьютером в эти дни, банк берет процент. А магазин отправляет компьютер на проверку качества. Проверка будет длится 20 дней. Подскажите, пожалуйста, законно ли то, что банк возьмёт процент и то, что не прошло ещё 14 дней, и магазин хочет отправить ноутбук на проверку качества? Как в такой ситуации я могу вернуть ноутбук в магазин?

Было в этом случае нарушение моего права потребителя или нет?

СИТУАЦИЯ

Магазин взял ноутбук на проверку качества но по факту ее не провел просто протянул время, причем вынудил меня подписать заявление т.к. в противном случае отказывал в возврате

(Все что спрашиваю относится к реальному делу - это все одно дело готовлю апелляцию)

Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.

Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка точно в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?

В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.

Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя, купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека. Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?

Неделю назад приобрел ноутбук в магазине техносила, сегодня он сломался не по моей вине, сразу видно, что товар не качественный. Гарантия и чек есть. Я пришёл в магазин, хотел чтобы мне просто вернули деньги, но сказали, что необходимо заключение сервисного центра. Как мне быть? Кто прав в этой ситуации? Должны ли они были просто вернуть деньги?

Мой вопрос такой:

В ноябре 2010 года мной был приобретен ноутбук. За месяц до конца гарантии он сломался.

Я приехала в магазин и продавец мне отказал в гарантийном ремонте, сославшись на то, что в гарантийном талоне не указана данная проблема, следовательно они не будут его чинить.

Я должна его лично нести в сервисный центр и чинить за свои деньги! (чего мне не хочется делать, т.к. ремонт стоит цены ноутбука).

Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги за купленный ноутбук обратно?

На какие статьи Закона о защите прав потребителя я могу ссылаться? И могу ли я вообще что-либо сделать?

Заявление в полицию о возбуждении уголовного дела, и чтобы следователь проводил выемку ноутбука с последующим признанием его вещественным доказательством. Диана, обращайтесь с заявление полицию! Полиция проведет проверку по Вашему заявлению и изымет в ломбарде ноутбук. После проведения всех проверочных, а в дальнейшем следственных действий (если возбудят уголовное дело) Вам должны возвратить телефон на ответственное хранение под расписку до решения суда.

Второй путь, через суд истребовать ноутбук.

[b]ГК РФ Статья 301. Истребование имущества из чужого незаконного владения[/b]

[quote]Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.[/quote] В ломбард вас обманули. Мой ноутбук украли и заложили в ломбард, в ломбарде сказали, что если напишу заявление его все равно не вернут, как правильно поступить?

Хочу подавать иск по закону о защите прав потребителя. Магазин отказывается расторгнуть договор кп и вернуть деньги за ноутбук, в котором обнаружены недостатки. Какие суммы можно требовать, кроме стоимости товара? Слышала про какой то штраф (неустойку) и моральный вред.

И еще, сейчас ноутбук в магазине (не стала забирать после проверки качества). Как лучше до суда - забрать ноутбук или пусть остается в магазине? Но это получается на долгое время ни денег, ни ноутбука (он очень дорогой).

Спасибо заранее.

Купила тоутбук, в процессе пользования выяснилось что он не держит батарею, в течении 3 дней с момента покупки обратилась в магазин, за возвратом денег, заявление на возврат не принимают, а ноутбук отправляют на экспертизу в течении 21 дня и по результатам экспертизы будет решаться вопрос о возврате средств. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение