Несчастный случай с ремонтом телефона - как вернуть деньги и решить проблему?
У меня такая история. Сломался телефон. Покупал с рук. Отнес в обычный сервисный центр. Взяли 4500 - починили. Пришел домой - при включении ошибка. Отдал обратно. Через 2 месяца сказали что сделали - пришел, смотрю, а встроенная память уменьшилась с 64 gb до 16. Не взял. Сказали исправят. Прошло пол года, кормят завтраками. Уже купил другой телефон. Пришел, сказал - возвращайте деньги за ремонт и + 5500 за тел. и забирайте его на зап. части (итого 10 т.р.). 4500 вернули, забрали квитанцию, взяли номер карты, сказали вечером переведут оставшееся. Прошло 2 недели - тишина, звоню - говорят через неделю, неделю, неделю... Что делать? Заранее спасибо за советы.
Что делать: отдала в ремонт в ип взяли предоплату 3 т р, сказали 2 недели ремонт, выписали квитанцию. Затем прошло 2 недели, на звонки не отвечают, прихожу, говорят ремонтника нет. Через неделю застала его, сказал не может отремонтировать, ждите до вечера, позвонит. И тишина, затем спустя месяц вернули не отремонтированный телефон, но деньги не возвращают, сказав: вечером переведут на карту. Прошло три дня денег нет.
Доброго времени суток.
Обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств, штрафа и компенсации морального вреда за нарушение прав потребителей.
СпроситьХватит мне одной квитанции? Помогите составить заявление? В какой суд обращаться? Нужно узнать фио начальника?
СпроситьСломался телефон. Я отдал его в сервисный центр, который мне посоветовали. Починили мне его через 2 недели, и выписали гарантию на 2 месяца. Неделю телефон проработал и сломался без видимой причины. Я принес им обратно, с тех пор телефон пролежал месяц там, а когда я пришел его забрать мне сказали мол его починить невозможно забирайте свой телефон обратно
и т.д, что делать?:
Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией составленной в двух экземплярах к продавцу.
Претензия - это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом своих обязательств по договору.
Претензия составляется в свободной форме,
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона.
По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Удачи Вам.
СпроситьЯ купила планшет, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт. Прошло пять недель, но его так и не починили. Говорят что ждут деталь. Могу ли я забрать деньги за планшет через сервисный центр? Заранее спасибо.
Нет, Вам надо обращаться к продавцу в письменном виде в двух экземплярах, но прошло уже много времени. А ремонт обязаны сделать в течение 45 суток. Попробуйте.
СпроситьКупил телефон он сломался через три недели. Отнес его обратно в магазин забрали на сервисный ремонт прошло 45 дней телефон еще не вернули.
Можно потребовать возврата его стоимости, для чего необходима письменная мотивированная претензия.
Спросить12.2016 взял телефон в кредит через неделю слител динамик, отнёс в сервесный центр, ченили месяц через неделю опять слетает динамик, отнёс,поченили неделя прошла снова слетел динамик вапрос имею ли я право забрать деньги?
Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Добрый день! Пока вы должны сдать его на повторный ремонт и если пройдёт 40 дней и они вам его не починят, то вы можете уже требовать возврать деньги.Сегодня большие пред праздничные скидки на мои юридические услуги, пишите или звоните, буду рад вам помочь.
СпроситьСитуация такая, сломался ноутбук, отнес в сервисный центр, сказали посмотрим что можно сделать, выдали квитанцию, через неделю позвонили сказали ремонтировать бесполезно приходите забирайте, прихожу, с меня требуют деньги за диагностику, в квитанции про платную диагностику ни слова, На чьей стороне закон?
можете не платить. обязательство вы не давали, а навязывание услуг запрещено законом - ст. 16 ЗоЗПП
СпроситьТакая проблема, купил телефон, сломался отнес по гарантии, забрали на экспертизу, через 2 дня позвонили сказали, что брак заводской, но деньги мы вернуть не можем т.к это айфон и что вернем новый телефон но придется подождать еще неделю, прошла неделя. Звонит уже другой говорит ничего не знаю телефон все еще на экспертизе. И еще 2 недели надо ждать. Что делать? Помогите пожалуйста.
Добрый день!
Пишите претензию. Они обязаны Вам вернуть деньги! Сошлитесь в претензии на Закон о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьСломался ноутбук. Отнес в ремонт починили за неделю. Забрал приехал домой и понял чтотпочинили криво. Не работал один канал на колонки и наушники. Отнес второй раз. В итоге прошло полгода и кормят звтраками тип заказали деталь едет. Или отвезли ноутбук на стенд и т.д что делать?
Здравствуйте, Владимир!
В силу п.1 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:Спроситьназначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.