Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт.
Я купила планшет, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт. Прошло пять недель, но его так и не починили. Говорят что ждут деталь. Могу ли я забрать деньги за планшет через сервисный центр? Заранее спасибо.
Нет, Вам надо обращаться к продавцу в письменном виде в двух экземплярах, но прошло уже много времени. А ремонт обязаны сделать в течение 45 суток. Попробуйте.
СпроситьМы недавно купили планшет. И через несколько дней он сломался, мы понесли его в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что виноваты мы,и отказали в гарантийном ремонте т.к. мы погнули зарядное гнездо. Мы отнесли его на ремонт в сервисный центр производителя планшета, там тоже с казали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Прошло три дня и планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли его опять в магазин, а там нам сказали что если планшет вскрывали не в их сервисном центре то гарантия теряется. Правда ли это?
Ремонт в не в их сервисном центре, не является основанием для отказа потребителю в защите его прав. Вам необходимо провести независимую экспертизу. Если она покажет, что недостаток возник не по вашей вине, то вы вправе предъявить претензию. Если будет установлено что причина недостатка - некачественный ремонт в СЦ, то предъявляете претензию СЦ, если выявлен заводской брак - то продавцу.
СпроситьКупила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьМы купили недавно планшет. Через несколько дней он сломался. Мы отнесли его в магазин, его увезли на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы т.к. погнули зарядное гнездо и отказали в гарантийном ремонте. Планшет мы отнесли ремонтировать в сервисный центр производителя планшета. Там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Через два дня планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли планшет снова в магазин, а там нам сказали что если было механическое повреждение устройства, то гарантия теряется. Правда ли это?
В соответствии со ст. 18 "О защите прав потребителе"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если продавец не захочет выполнить одно из условий, вы вправе обратиться в суд.
СпроситьКупили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Оля, у Вас есть полное право требовать как возврата денег за планшет, так и обмена на новый исправный. Необходимо подать соответствующую претензию продавцам.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете в такой ситуации требовать возврата денег за неисправный планшет, для чего Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией, обязательно сохраните у себя второй экземпляр с отметкой работника магазина о принятии, или пошлите по почте заказным письмом. У продавца есть 10 дней, чтобы вернуть Вам деньги, если нет - смело в суд!
СпроситьЗдравствуйте! вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой четко сформулируйте одно из требований, допустим возврат денежных средств. обязательно к претензии приложите все акты из сервисного центра. продавец будет настаивать на том, что поломка товара произошла по вашей вине. в связи с чем необходимо направить товар на независимую экспертизу, и только после этого обращаться в суд.
СпроситьЯ купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.
Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут
Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Здравствуйте Виктория!
В соответствии с абзацем 2 пункта 6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара.
Кто виновен в поломке ноутбука? Вы или тот, кто его Вам продал?
Этот момент можно выяснить не только в сервисной службе продавца. Существуют и сторонние организации, которые могут представить экспертное заключение.
И продавец, у которого Вы совершили покупку должен об этом знать. На практике частенько встречаюсь с сервисными службами продавцов, которые умышленно, портят сданный в ремонт товар. После такого «обследования и установления причин неполадок», гарантийный ремонт отпадает мгновенно. Ведь продавец не виноват в том, что покупатель эксплуатировал товар в нарушение правил эксплуатации. В сервисе продавца «делают», так, что в дальнейшем по установлению истинных причин поломки эксперт из сторонней организации, будет иметь затруднения в определении "кто ломал".
В соответствии со ст. 23 вышеуказанного закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 закона сроков продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Пишите Продавцу и требуйте устранения недостатков в установленный Вами срок (ст. 20 закона), пишите в районную службу Роспотребнадзора.
Требуйте предоставления аналогичного товара на срок ремонта Вашего (п. 2 ст. 20 закона).
Обращаю Ваше внимание!!! Если отказали в устной форме, обращайтесь в письменной форме. Если, отказали в приеме письма, посылайте письмо с уведомлением адресата по почте.
СпроситьКупили телефон, через месяц он сломался, отдали в ремонт его починили мы забрали, через 2 месяца он опять сломался, в данный момент находится в сервисном центре, телефон гарантийный, мошу ли я вернуть деньги за него. И куда мне обращаться в магазин или в сервис центр.
Если вы сдавали телефон в СЦ и второй раз,то пока у вас нет законных требований о возврате вам денег, так как выше требование о ремонте исполнено. Если будет просрочка в ремонте, то сможете изменить свои требования.
СпроситьВ октябре 2013 года купила ноутбук, через 1 месяц он сломался. Я сдала его в сервисный центр, в течении 2-ух недель мне ноутбук починили, сказали, что заменили материнскую плату. Я забрала ноутбук из ремонта, но ровно через месяц он снова сломался. Меня интересует, как мне вернуть деньги за ноутбук, так как по-всей видимости он не качественный, а в ремонт я сдавать его не хочу. Заранее спасибо за Ваш ответ.
У меня такая история. Сломался телефон. Покупал с рук. Отнес в обычный сервисный центр. Взяли 4500 - починили. Пришел домой - при включении ошибка. Отдал обратно. Через 2 месяца сказали что сделали - пришел, смотрю, а встроенная память уменьшилась с 64 gb до 16. Не взял. Сказали исправят. Прошло пол года, кормят завтраками. Уже купил другой телефон. Пришел, сказал - возвращайте деньги за ремонт и + 5500 за тел. и забирайте его на зап. части (итого 10 т.р.). 4500 вернули, забрали квитанцию, взяли номер карты, сказали вечером переведут оставшееся. Прошло 2 недели - тишина, звоню - говорят через неделю, неделю, неделю... Что делать? Заранее спасибо за советы.
У меня такой вопрос. Как я могу потребовать замены товара или возврата денег за товар (планшет), если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт? Могу ли я это сделать? История такая, купили планшет в сентябре, через 1,5 месяца он сломался (заключение ремонта заменена материнская плата), в ремонте он был месяц. Забрали с ремонта и через три-четыре дня он опять сломался, так же практически. Отнесла его обратно в сервисный центр. Там консультаций не дают по таким вопросам. Когда спросила сколько мне придется его носить в ремонт, ответили что они не имеют права консультировать. Спасибо за ответ.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителя.
СпроситьОтдал телефон в сервисный центр. Ремонт не горантийный! Прошло 2 месяца его так и не сделали-говорят ждут запчасть--что делать?