Проблема с дисковой пилой - куда обратиться – в магазин или в сервисный центр?

• г. Зуевка

22 сентября купил дисковую пилу. Сегодня что то застучало в ней, но попилил немало, пила в опиле. Куда мне см ней идти, в магазин или в сервисный центр? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обратитесь сразу в сервисный центр.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, если Вы желаете возвратить обратно денежные средства- то с заявлением на возврат ден.ср-в, в магазин.

Если же желаете отремонтировать пилу - то с заявлением на ремонт - в магазин.

Идите в магазин и пишите там заявление относительно того, что Вы желаете получить в результате.

Спросить
Пожаловаться

Я купил пилу в магазине, через некоторое время она сломалась. Отнес ее в АСЦ находящийся в нашем городе. Сервисный центр выдал акт технического освидетельствования, в котором говорится, что пила неисправна и я имею право на денежную компенсацию от магазина. Сказали теперь идти в магазин. Пила осталась у них. Вопрос: пила должна остаться у них или я мог ее забрать?

Здравствуйте.

Была приобретена в одном из интернете магазинов пила торцовочная. Через 4 дня был выявлен дефект в работе, о чем я сообщил продавцу. Продавец мне сообщил, раз я пользовался пилой, то мне нужно везти самому в сервисный центр для проверок. Пилу я увез, получил заключение, что дефект не устраним, требуется замена пилы/возврат денег. Я уведомил продавца и мне приведут новую пилу. Вопрос в следующем: действительно ли я должен везти пилу для диагностики в сервисный центр? С момента покупки не прошло 2-х недель и могу ли я требовать от продавца каких-либо компенсаций за доставку пилы в сервисный центр? Пила весит почти 15 килограмм и мне пришлось ездить 2 раза. В первый раз я увез пилу, во второй раз мне сказали привезти упаковку и съемные /вспомогательные элементы пилы. Спасибо.

Купили пилу в магазине поставили печать и заполнили гарант. Через 6 мес. пила задымилась.

В магазине отправляют в сервисный центр за 100 км Правы ли продавцы.

Купили дисковую пилу, со скидкой на организацию, через неделю сломалась, попытались обменять, нас отправили в сервисный центр, сказав: что на нас не распространяется закон по защите прав потребителей, в сервисном центре пилу приняли, но ничего конкретного сказать не смогли. Что нам делать, если пилу не смогут отремонтировать, что мы можем требовать от магазина продавшего не качественный инструмент?

Купили дисковую пилу с гарантией производителя 3 года. Прошло пол года, сломалась. Магазин отвечает-несите в мастерскую. Если не отремонтируют-поменяем. Можно ли требовать замены пилы а не ремонт? Спасибо.

Я приобрел бензопилу 20 декабря. В этот же день она не прошла даже обкатку, проработала около 7 минут и заглохла, при повторном заводе произошла поломка стартера (не возвращался шнур стартера на место).

21 декабря пилу унесли в магазин для возврата денег за непотребный товар, но магазин нам отказал. Забрал пилу в сервисный центр. До настоящего времени сервисного заключения нам не дали и денег не вернули, пилы также на руках нет.

На вопрос почему до сих пор нет пилы и заключения, чтобы провести независимую экспертизу, владелец магазина ответил, что заключение будет такое, какое надо ему, и я останусь виноватым в поломке пилы.

Что нам делать? Мне нужна пила для работы, но мне ненужна пила после ремонта, а новую они даже не предлагают.

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

04.10.12.приобрел дисковую пилу в магазине ЛЕНТАПри первом испытании обнаружили недостатки (сверх шум и вибрацию) 12.10.12 приехав в магазин потребовал возврата денег! Пилу забрали на экспертизу (сроком на 21 день) ! 07.11.12 мне сказали что экспертиза была проведена (пила вскрывалась) Мне предложили ехать в тот сервис где проходила экспертиза и писать заявление что я ее не вскрывал! Прошло больше месяца, сколько это может еще продолжаться? Куда мне обратится за помощью?

Может ли принять товар сервисный центр?

Добрый день. Купил эл.пилу дисковую через интернет в Москве. В процессе эксплуатации появился посторонний шум (1 день использования) сдал в сервисный центр на гарантийный ремонт Вологодской области. Месяц как ее не могут отремонтировать. Могу ли я сдать пилу в сервисный цент и требовать замены, или возврата денег, если не смогут отремонтировать? И какие сроки на гарантийный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение