Проблема с дисковой пилой - куда обратиться – в магазин или в сервисный центр?
22 сентября купил дисковую пилу. Сегодня что то застучало в ней, но попилил немало, пила в опиле. Куда мне см ней идти, в магазин или в сервисный центр? Заранее спасибо за ответ.
Дмитрий, если Вы желаете возвратить обратно денежные средства- то с заявлением на возврат ден.ср-в, в магазин.
Если же желаете отремонтировать пилу - то с заявлением на ремонт - в магазин.
Идите в магазин и пишите там заявление относительно того, что Вы желаете получить в результате.
СпроситьЯ купил пилу в магазине, через некоторое время она сломалась. Отнес ее в АСЦ находящийся в нашем городе. Сервисный центр выдал акт технического освидетельствования, в котором говорится, что пила неисправна и я имею право на денежную компенсацию от магазина. Сказали теперь идти в магазин. Пила осталась у них. Вопрос: пила должна остаться у них или я мог ее забрать?
Здравствуйте, Константин!
Вы не написали, какая это пила, где осталась пила, через какой срок она сломалась. Если она в магазине, почему вам не вернули деньги? И выдали какой-либо документ о том, что пила от вас принята? Если будут вопросы, пишите в личку.
СпроситьЗдравствуйте.
Была приобретена в одном из интернете магазинов пила торцовочная. Через 4 дня был выявлен дефект в работе, о чем я сообщил продавцу. Продавец мне сообщил, раз я пользовался пилой, то мне нужно везти самому в сервисный центр для проверок. Пилу я увез, получил заключение, что дефект не устраним, требуется замена пилы/возврат денег. Я уведомил продавца и мне приведут новую пилу. Вопрос в следующем: действительно ли я должен везти пилу для диагностики в сервисный центр? С момента покупки не прошло 2-х недель и могу ли я требовать от продавца каких-либо компенсаций за доставку пилы в сервисный центр? Пила весит почти 15 килограмм и мне пришлось ездить 2 раза. В первый раз я увез пилу, во второй раз мне сказали привезти упаковку и съемные /вспомогательные элементы пилы. Спасибо.
Здравствуйте! Пожалуйста, обратите внимание на договор купли-продажи товара, если в нем не отражен порядок замены некачественного товара, то вам придется самому осуществлять замену, либо возврат (ст. 503 ГК РФ). Далее, если по результатам диагностики товар будет признан некачественным, вы можете потребовать замену на качественный товар или возврат денежных средств, уплаченных за товар. Расходы понесенные вами при осуществлении замены (возврата) вы можете взыскать с продавца в судебном порядке, с обязательным предоставлением доказательств расходов (чеки, квитанции и т.д.)
СпроситьИлья Сергеевич, вы имели полное право сдать пилу на гарантийный ремонт продавцу. Закон предусматривает ваше право выбора. В этом же законе "О защите прав потребителей" предусмотрена доставка в гарантийный ремонт товаров весом более 5 кг за счет продавца. Может смело требовать компенсацию за поездки на такси по ценам Екатеринбурга.
СпроситьНет в магазине договора. Обычный магазин, в котором даётся чек, накладная и гарантийный талон.
СпроситьСогласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В данном случае под убытками будут пониматься те расходы, которые вы понесли при возврате (замене) товара. Требование о возмещении убытков должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 (десяти) календарных дней с момента его предъявления (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). Если продавец все-таки откажется удовлетворить требование, то как я уже писала выше у вас есть право обратиться в суд с иском о взыскании убытков (расходов) с продавца в следствии продажи им некачественного товара.
СпроситьКупили пилу в магазине поставили печать и заполнили гарант. Через 6 мес. пила задымилась.
В магазине отправляют в сервисный центр за 100 км Правы ли продавцы.
Уважаемая Надежда, г. Саратов!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.10.2011г
14:21 моск. вр.
СпроситьОбратитесь с претензией к продавцу о расторжении договора купли продажи и взыскании уплаченной суммы!По закону о защите прав потребителей продавец обязан принять товар и ответить на претензию, а не отправлять вас за 100 км. самостоятельно чинить изделие, должен сам провести экспертизу на предмет установления брака!
СпроситьКупили дисковую пилу, со скидкой на организацию, через неделю сломалась, попытались обменять, нас отправили в сервисный центр, сказав: что на нас не распространяется закон по защите прав потребителей, в сервисном центре пилу приняли, но ничего конкретного сказать не смогли. Что нам делать, если пилу не смогут отремонтировать, что мы можем требовать от магазина продавшего не качественный инструмент?
Юлия! В этом случае применяются общие правила ГК РФ
татья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
Спроситьесли ремонт не поможет пиле, то необходим акт из мастерской о причинах неисправности, с этим актом - в магазин, если откажутся - в отдел по защите прав потребителя, если не поможет, сходите в прокуратуру и потом в суд, можете после магазина сразу в суд.
а закон по защите прав потребителя на Вас распространяется
можете взять "бумагу" от организации, которая купила пилу, на право представления ее интересов, и пусть продавец пилы расскажет почему и на кого распространяется закон о защите потребителей, очень интересно
СпроситьКупили дисковую пилу с гарантией производителя 3 года. Прошло пол года, сломалась. Магазин отвечает-несите в мастерскую. Если не отремонтируют-поменяем. Можно ли требовать замены пилы а не ремонт? Спасибо.
Не ответил имеем ли мы право обменять а не ремонтировать циркулярную пилу при гарантии производителя 3 года.Прошло пол года с момента покупки.Продавец отправляет в ремонт
СпроситьЯ приобрел бензопилу 20 декабря. В этот же день она не прошла даже обкатку, проработала около 7 минут и заглохла, при повторном заводе произошла поломка стартера (не возвращался шнур стартера на место).
21 декабря пилу унесли в магазин для возврата денег за непотребный товар, но магазин нам отказал. Забрал пилу в сервисный центр. До настоящего времени сервисного заключения нам не дали и денег не вернули, пилы также на руках нет.
На вопрос почему до сих пор нет пилы и заключения, чтобы провести независимую экспертизу, владелец магазина ответил, что заключение будет такое, какое надо ему, и я останусь виноватым в поломке пилы.
Что нам делать? Мне нужна пила для работы, но мне ненужна пила после ремонта, а новую они даже не предлагают.
Уважаемый Роман! К сожалению, Ваша проблема, в данной ситуации, может быть решена ТОЛЬКО в судебном порядке.
СпроситьЯ купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артем! Магазин просто обязан принять на ремон проданную вещь, поскольку договор купли-продажи заключен между Вами и магазином, а не сервисным центром!!!!!!! Кроме того, на будующее, Вы вправе потребовать не только ремонта, но и замены товара или возврата денег, или отремонтировать за свой счет и требовать возмещения этих затрат. Любое из этих требований предъявляется по Вашему выбору, а не по желанию продавца. Срок исполнения требований потребителя - 10 дней, по истечении этого срока Вы вправе обращаться в суд и с этого момента начинают течь штрафные санкции за неисполнение требования потребителя - 1 % в день от цены товара, но не более стоимости товара. Так что удачи Вам, отстаивайте свои прав!!!
Спросить04.10.12.приобрел дисковую пилу в магазине ЛЕНТАПри первом испытании обнаружили недостатки (сверх шум и вибрацию) 12.10.12 приехав в магазин потребовал возврата денег! Пилу забрали на экспертизу (сроком на 21 день) ! 07.11.12 мне сказали что экспертиза была проведена (пила вскрывалась) Мне предложили ехать в тот сервис где проходила экспертиза и писать заявление что я ее не вскрывал! Прошло больше месяца, сколько это может еще продолжаться? Куда мне обратится за помощью?
Галина, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или в суд с иском об отказе от исполнения договора и возврате денег.
СпроситьМожет ли принять товар сервисный центр?
Добрый день. Купил эл.пилу дисковую через интернет в Москве. В процессе эксплуатации появился посторонний шум (1 день использования) сдал в сервисный центр на гарантийный ремонт Вологодской области. Месяц как ее не могут отремонтировать. Могу ли я сдать пилу в сервисный цент и требовать замены, или возврата денег, если не смогут отремонтировать? И какие сроки на гарантийный ремонт?
В квинтации указана дата приемки, адрес и телефон, печать и подпись принявшего. Срок на устранение дефекта не указан.
СпроситьВ соответствии с Законом о защите прав потребителя, если в течение 45 дней не отремонтируют, Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы
Спросить