Спектакль - опоздали и не впустили в зал - что делать в такой ситуации?

• г. Липецк

Опоздали на спектакль и администрация театра приняло решение не впускать нас в зал. (представление идет 2 часа и без антракта). на билетах не было указано, что при опоздании людей не будут впускать в зал вообще. Правомерно ли это. и как действовать в данной ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Нет, не правомерно. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

В театре идет спектакль, к которому я написал музыку. Сведения передает театр в РАО. Как получить авторское вознаграждение непосредственно в театре. Обратиться с письмом к директору театра?

Я работаю в театре (юридический статус некоммерческое партнерство). Театр стационарный, репертуарный. Долгое время в его репертуаре не было детских спектаклей. Однако некоторое время назад мы познакомились с творчеством театра, основой репертуара которого являются спектакли для детей. Нам понравилось творчество коллег, и мы пригласили их для проката спектаклей на площадке нашего театра. Я хотела бы заключить с ними договор. Однако, есть несколько проблем, которые я не знаю как разрешить:

1. как некоммерческое партнерство мы не имеем права сдавать площадку в аренду.

2. у наших коллег нет юридического лица

3. в спектакле будут вторым составом задействованы актеры нашего театра

Как грамотно составить договор о прокате спектакля на площадке театра (некоммерческого партнерства)? Предполагаю, что это может быть трудовое соглашение с режиссером, который будет отвечать за прокат спектаклей или с актерами. Предпочтительнее первое.

Где можно взять форму такого договора?

Театр использовал тексты моих стихов (тексты песен из моей пьесы, зарегистрированной РАО и поставленной в театре России) в своем спектакле. Случайно узнала это, 4 года назад, посмотрев сайт театра, где в видеоотрывке спектакля звучала песня на мои стихи. Я акцентировала внимание на данный факт РАО, они отписали в театр, театр отписал мне, что, мол, они не знали, и не будут использовать мои стихи. Прошло еще два года, заглядываю на сайт, а там ничего не изменилось в видеоотрывке мой текст песни. Написала претензионное письмо в РАО. Они засняли спектакль, где оказалось не один мой текст, а три (то есть три песни на мои стихи), я написала на компенсацию, театр отказался ее выплачивать. И вот тут возникает такая ситуация, РАО утверждает что, мол,суд будет учитыаать только один спектакль на который куплен билет и он заснят, потому как здеь, мол, доказано нарушение, а во всех остальных спектаклях нет. Я не понимаю, суд, что думает что театр каждый раз играет спектакль по разным текстам, а то что засняли с моим, так это случайность? А письмо, которое руководство театра прислала мне в котором написано, что они не будут использовать мои тексты, не является признанием того, что два года они использовали мои стихи. Или я, четыре года, должна была ходить на спектакль, покупать билеты, снимать, и при этом молчать накапливая сумму на компенсацию. Подскажите что делать? За 4 года спектаклей прошло не мало, неужели суд посчитает не доказаным, что театр 4 года воровал мою интеллектуальную собственность. Что делать? Как правильно поступить?

Наша компания заключила договор и оплатила услуги ИП Костина (распространитель билетов) на покупку 62 билетов в театр (данного предпринимателя порекомендовал представитель театра). Предприниматель скрывается. Театр отказывается передавать билеты, т.к. деньги от распространителя к нему не поступили. И администрация театра сообщила, что будет подавать на ИП в суд. Какие перспективы судебного дела со стороны нашей компании, если в договоре не указана дата спектакля. Все данные оговаривались с представителем театра. В театр была отправлена официальная заявка.

Я опоздал на работу на 2 часа, потребовав от меня письменное объяснение, мастер цеха передал документы директору с ходатайством применения ко мне дисциплинарного взыскания. Администрация посчитала опоздание на работу, происшедшим без уважительных причин, и через 3 дня мне был вынесен строгий выговор за опоздание на работу. Несогласившись с наказанием, я обратился в КТС с просьбой о снятии с меня дисциплинарного взыскания. КТС принял решение не рассматривать мое заявление, о чем мне было сообщено. Какие правоотношения возникли в результате этого случая? Какие нарушения возникли в данноой ситуации со стороны администрации работника? В каких случаях случаях спор рассматривается в КТС? Как решить данный спор?

Во время спектакля один ШУТНИК позвонил в полицию и сообщил что в театре заложена бомба. Естественно, всех эвакуировали и спектакль отменили. При попытке вернуть деньги сотрудники кассы предлагают прийти на любой спектакль в этом сезоне по этим билетам. Законен ли отказ в возврате денег за билеты?

Мною были приобретены билеты в Мариинский театр на 25.04.2020 через Кассир. Ру. Оплачены частично наличными, частично подарочными сертификатами. В связи с эпидемиологической ситуацией мероприятие не состоялось. В дальнейшем появились сведения о переносе мероприятия на 27.09.2020. При этом произошли изменения - вместо основной сцены должна была быть новая сцена. При неоднократном обращении посредством телефонной связи в кассир. Ру, была предоставлена заведомо ложная информация о том, что билеты действительны на 27.09.2020 (перенесен на новую сцену Мариинский-2), несмотря на то, что на сайте самого театра было указано, что билеты подлежат возврату и обмену). Но я приобретала билеты через кассир. Ру и при моем неоднократном обращении (когда вызвал сомнения перенос на другую сцену) в возврате или обмене было отказано.

Когда мы приехали на указанный спектакль, администратор театра отказал в посещении, сообщив, что билеты не действительны и подлежат возврату, о чем есть информация на официальном сайте театра. Таким образом, все билеты, реализованные через кассы театра на данный спектакль были возвращены тем, кто их приобретал в театре. На очередной звонок сотрудник Кассир. Ру доказывал при администраторе театра, что билеты должны быть действительны. В театр мы не попали.

После начала спектакля (27.09.2020) я отправила письменный запрос на возврат средств на официальную электронную почту кассир. Ру. Потом повторно направляла ещё 2 раза. До сих пор отвечает робот.

Каким образом я могу вернуть затраченные на билеты средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сын попросил сходить с ним на иммерсивный спектакль "Безликие". Зашёл на сайт, собрался покупать билет, но во время покупки наткнулся на цензор 18+. Написал администрации спектакля может ли ребенок попасть на шоу, ответ был отрицательный. Я спросил, что возможно нужна какая-то расписка о том, что я несу всю ответственность за увиденное и услышанное ребенком. Также я подтвердил, что на протяжение всего представления ребенок будет находиться в моём присутствие. Но к сожалению администрация снова ответила категорическим отказом.

Можно ли нам с сыном все таки попасть на спектакль? И кто всё таки решает возможность нахождение несовершеннолетнего на спектакле? Администрация или родитель (опекун)?

Возвращались с группой из театра в районный поселок (150 км от города) из г Омска, опоздали на 1,5 часа вместо 22. 00 вернулись в 23. 20, Опоздали в связи с непредвиденным переносом спектакля на 1 час. Что может грозить руководителю - педагогу и водителю? Грозят штрафами педагогу и лишением водительских прав водителю. Это возможно?

Между мной и заказчиком был закючен договор-заявка о грузоперевозке, на загрузку приезали без опозданий, а вот на выгрузку опоздали на 3,15 часа. В договоре указанно, что опоздание более 3 ч штраф 20 % от фракты, т.е. 2,500, а он от нас требует оплатить 16000 за простой, имеет ли он право на это. спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение