Проблемы с температурным режимом мультиварки Redmond-M26 - магазин отказал в обмене

• г. Барнаул

29.09.2015 г. купила мультиварку Redmond-M26, и в период эксплуатации обнаружила, что на программах не соответствует температурный режим требуемому для нормального приготовления блюд. Например, выпечка из дрожжевого теста должна производится при температуре 200-220 град. В мультиварке максимальная температура-160 гр., в итоге выпечка просто заклекла. Режим томления тоже очень низкий. Например, крупа нут. замоченная в теч. 12 час. и поставленная на режим томления на 3 часа, в результате оказалась упругой, хотя должна быть разваренной. Посчитала, что единственным плюсом мультиварки может стать если поменять ее на скороварку, но в магазине мне отказали в обмене, объяснив, что по законодательству они не имеют право принимать бытовую технику, если она уже соприкасалась с продуктами. Мультиварку оставила в магазине, чтобы там произвели проверку качества. Но меня сориентировали, что скорее всего, я буду вынуждена ее забрать назад через 20 дней, после проверки, т.к. обменивать ее они не будут.

Ответы на вопрос (1):

Для обмена/возврата товара необходимы основания, указанные в ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад купили мультиварку, использовали один раз в режиме выпечка-регулировки температуры для данной фунукции нет, в итоге-выпечка испорчена. Еще покрытие чащи мультиварки царапается при мытье жидким моющим средством. Можно вернуть мультиварку в магазин? Спасибо.

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.

Мы купили мультиварку. Ремонтировали ее дважды - обращались по гарантии в магазин. Требовали заменить ее на аналогичную, но качественную. Обменивать отказались, только ремонтируют. В данный момент мультиварка находится в магазине, позвонили пригласили - забрать. Но забирать ее отремонтированную нет ни какого желания. Возможно ли отказаться от отремонтированной мультиварки и вернуть деньги?

Александр, г. Санкт-Петербург.

Три дня назад,07.06.2014 г. купили с женой мультиварку-скороварку. При приготавлении в режиме мультиварки поровой клапан свистит как паровоз. Хотим с женой заменить мультиварку-скороварку на простую мультиварку, по той-же самой цене. Продавец отказывается произвести замену, ссылаясь на то, что раз мы в ней готовили, то замена невозможна. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?

7 марта купил мультиварку. При первом же использовании от мультиварки исходил резкий запах проводки и пластика. 11 марта обратился в магазин. 30 марта их сервисный центр провел проверку качества товара и сделал вывод о том, что мультиварка исправна и возвратил без ремонта.

Могу ли я требовать возврата денег, на что ссылаться?

Скажите пожалуйста я в праве потребовать возврат неисправной мультиварки без проведения проверки качества. Мультиварка просто не включается. Купил вчера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение