Купленный зонт окозался некачественным - как защитить свои права?
Я купила зонт полуавтомат в магазине вечером по чеку на сумму 1190 руб.. По пути домой я воспользовалась им. По приезде домой обнаружила, что одна спица зонта сломана, причем где складывается спица, поломка сразу визуально незаметна. На следующий день обратилась в магазин с заявлением о возврате суммы в связи с продажей некачественного зонта. Через 5 дней я получила письменный ответ, где сказано что мне продан зонт надлежащего качества и сломался во время эксплуатации мной, а поломка крайней спицы не является гаратийным случаем. Вместе с зонтом я получила прикрепленную бирочку, где написано, что этот зонт 3 сложения, автомат. Детали каркаса: высокопрочные сорта стали и пластик фибергласс, создающий защиту каркаса от поломок при воздействиях ветра. Налицо обман покупателя, во-первых, зонт полуавтомат, и нет никакого пластика. При продаже уверяли, что зонт качественный и т.п. Как быть в данной ситуации.
Напишите заявление продавцу о возврате денег или замене зонтика на другой по защите прав потребителя. В случае отказа обратитесь в суд. Закон на Вашей стороне.
СпроситьКупила зонт в интернет магазине. Погнулась спица, успела его использовать от 10 до 15 раз. Зонт фирменный, итальянский, а спицы оказались тонюсенькими. В интернет-магазине мне ответили, что виновата я - грубо пользовалась зонтом. Есть ли шанс вернуть деньги, он стоит около 3,5 тыс. руб.? С уважением, Ольга.
Правы ли независимые эксперты, приняв сторону покупателя? Нам принесли зонт, купленный два месяца назад. При покупке зонт был проверен продавцом, нареканий на качество не было. Когда покупатель возвращал, у зонта была сломана пополам крайняя спица. В заключении экспертизы, сказано, что механических повреждений нет. Как так?
Купила зонт, а он на следующий день уже сломался: стала в сторона торчать спица, так как там что то оборвалось, да и к тому же появилась ржавчина от спиц на ткани. Как вернуть зонт продавцу?
Покупатель требует обмена или возврата денег за сломанное ведро с отжимом из пластика, как объяснить
Клиент купил у меня ведро с отжимом из пластика, через два дня приносит и просит обменять, так как приспособление для отжима (из пластика) сломалось. Требует чтобы магазин вернул деньги или обменял товар, как мне ей объяснить, что товар не может быть обменян... так как поломку совершил покупатель, ссылается что пластик не качественный, сертификат на данную продукцию у меня есть.
Я предприниматель. Продаю в магазине зонты, естественно, с проверкой качества и выдачей чека. Покупатель приносит сломанный зонт и претензию с требованием обменять зонт. Чека у неё нет. Я не уверен, что зонт продан мной и невозможно установить дату продажи. Гарантию на зонты я не даю. Прав ли я и могу ли отказать в требовании по ст. 18 п.6 «Закона о защите прав потребителя».
Спасибо.
Дравствуйте! Я предприниматель. Продаю в магазине зонты, естественно, с проверкой качества и выдачей чека. Покупатель приносит сломанный зонт и претензию с требованием обменять зонт. Чека у неё нет. Я не уверен, что зонт продан мной и невозможно установить дату продажи. Гарантию на зонты я не даю. Прав ли я и могу ли отказать в требовании по ст. 18 п.6 «Закона о защите прав потребителя».
Спасибо.
Вопрос такой я занимаюсь продажей б\у мототехники (мопеды) из Японии,
Вопрос такой внешне на мопедах пластик всегда целый.
Продал мопед покуратель разбил половину пластика, требует возрата.
Как быть?
Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Купил гироскутер на 3 день эксплуатации он сломался (стали выпадать болты) сразу вернул его в магазин (на возврат денег) в магазине его взяли и сказали прийти не раньше 14 дней на 15 день мне в магазине сказали прийти через 7 дней так как экспертиза ещё не сделана. Правомерны ли действия магазина?