Независимые эксперты окажут поддержку покупателю - серьезные проблемы с зонтом, не обнаружены при покупке

• г. Новокузнецк

Правы ли независимые эксперты, приняв сторону покупателя? Нам принесли зонт, купленный два месяца назад. При покупке зонт был проверен продавцом, нареканий на качество не было. Когда покупатель возвращал, у зонта была сломана пополам крайняя спица. В заключении экспертизы, сказано, что механических повреждений нет. Как так?

Ответы на вопрос (1):

экспертизу кто делал, вы или покупатель, сделайте еще раз экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.

Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.

Покупатель приобрел в нашем магазине автоаккумулятор, за месяц до истечения гарантийного срока он обратился с требованием о гарантийном ремонте. Аккумулятор имеет следы термического повреждения на корпусе. И повреждение заводских этикеток.,-в гарантийном талоне такие случаи являются основанием для отказа в гарантии. Покупателю был выдан технический акт и заключение об отказе по гарантии,. В дальнейшем нам было предъявлено требование о проведении независимой экспертизы товара, т.к. покупатель не согласен, что имеющиеся повреждения влияют на работу АКБ. Правомерно ли требование покупателя?-при покупке он подписал гарантийный талон. Т.е. с условиями гарантии был ознакомлен.

Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю.

В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил.

Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?

Может ли покупатель требовать возврата денег за купленную машинку на радиоуправлении через 16 дней после покупки? Качество при покупке было проверено. Принесли назад сломанную.

Я купила зонт полуавтомат в магазине вечером по чеку на сумму 1190 руб.. По пути домой я воспользовалась им. По приезде домой обнаружила, что одна спица зонта сломана, причем где складывается спица, поломка сразу визуально незаметна. На следующий день обратилась в магазин с заявлением о возврате суммы в связи с продажей некачественного зонта. Через 5 дней я получила письменный ответ, где сказано что мне продан зонт надлежащего качества и сломался во время эксплуатации мной, а поломка крайней спицы не является гаратийным случаем. Вместе с зонтом я получила прикрепленную бирочку, где написано, что этот зонт 3 сложения, автомат. Детали каркаса: высокопрочные сорта стали и пластик фибергласс, создающий защиту каркаса от поломок при воздействиях ветра. Налицо обман покупателя, во-первых, зонт полуавтомат, и нет никакого пластика. При продаже уверяли, что зонт качественный и т.п. Как быть в данной ситуации.

Покупатель хочет вернуть спортивный детский костюм в связи с тем что после стирки он сел. Покупатель уверяет что стирал по рекомендованной температуре чуть ли не вручную. Явно стирка была при температуре выше рекомендованной. Как правильно написать отказ в возврате. И что делать если экспертиза напишет как нужно покупателю (уже это проходили, эксперты всегда встают на сторону покупателя). Таких костюм продано много и ни от кого жалоб не было.

При заключении устного договора о покупке дачи, покупателем был дан залог, а продавцом покупателю была дана расписка о получении залога. В последствии покупателем были допущены нарушения договорных обязательств и сделан отказ от покупки. В праве ли я в таком случае не возвращать покупателю залог?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор в письменной форме между продавцом и покупателем без нотариуса о покупке дома. Продавцу был дан задаток в сумме 50000 рублей в счёт покупки дома. К задатку была приложена расписка, но без указаний каких-либо сроков, были проставлены только подпись продавца. Со-стороны продавца была дана ещё одна расписка, что он обязуется продать покупателю дом. Но по-прошествии одного календарного месяца покупатель отказался от покупки дома и приобрёл другой.

В данный момент продавец нашёл другого покупателя на свою недвижимость.

Вопрос: как продавцу поступить с задатком и с распиской о получении задатка. Так-же на руках у несостоявшегося покупателя осталась распика о приобретении данного дома. Как быть с ней? могут-ли быть какие-либо последствия?

Год назад составлен был предварительный договор купли-продажи (со стороны продавца 2 человека и со стороны покупателя тоже 2)о том, что стороны обязуются заключить в будущем (до 16.09.07)договор о передаче продавцом покупателю определенных долей в праве собственности на квартиру, при этом покупателю поступит в пользование комната. Покупатель обязан купить по определенной стоимости в срок до 16 сентября 2007 г. По телефону была договоренность с продавцом, о том чтобы срок был продлен еще на месяц, т.к.у покупателя (по определенным сложившимся семейным обстоятельствам) не собрана нужная сумма. Не верить продавцу мы не можем, т.к.он являлся инвестором при расселении дома, в котором была и наша квартира и с его стороны никаких нарушений и обманов не было. Но все-таки подскажите: можем ли мы как-то подстраховаться в этой ситуации, чтобы не остаться без комнаты. Заранее большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение