Проблемы с оплатой коммунальных платежей через терминал - Как добиться перевода денег на счет ТСЖ?

• г. Ивантеевка

Наше ТСЖ установило терминал для оплаты коммунальных платежей. Платежи проводились через Банк Расчетов и Сбережений посредством этого терминала. 01.08.2015 (суббота) я провела оплату коммунальных услуг нашему ТСЖ через этот терминал.03.08.2015 (понедельник) у этого банка отозвали лицензию. Я иду в ТСЖ и прошу чтобы они подали заявление в Агентство Страхования Вкладов на перечисление денег на счет ТСЖ в СБЕРе. Получаю отказ. Я понимаю, что как физическое лицо я свои обязательства по оплате выполнила, но через какое то время ТСЖможет начать на меня давление чтобы я снова оплатила эти деньги (10 тыс. рублей). Я так понимаю, они просто не хотят заниматься этим вопросом (нас всего 2-4 человека) Что мне делать? КАК их сподвигнуть на очень простое движение? В Банке Расчетов и Сбережений говорят что только заключившие договора могут быть найдены по реестру. И как физ лицо мы ничего не сможем сделать. Помогите пожалуйста. С уважением, Светлана.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в ТСЖ письменно, пусть отказывают, бездействуют и т.д. главное, что бы обращение было зафиксировано (можете направить телеграмму с уведомлением о вручении).Аналогично, обратитесь в банк.

Если позже ТСЖ будет что-то от вас требовать, направите их в суд.

Главное - сохраните квитанцию терминала.

Спросить
Пожаловаться

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?

Я брала кредитную карту в Приват банку на сумму 5000 тыс рублей в 2008 году. Погасила кредит в 2009 чеков об оплате не сохранилось оплаты были через терминал и через кассу.. В 2013 приходит письмо с банка о том что у меня просрочка по платежу в 23000 тысячи как теперь быть. Имеет ли право банк требовать с меня оплату?

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа.

Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

Мною в августе 2013 г. был получен товарный кредит в «Дельта Банке» сроком на один год. Представителем банка мне было разъяснено, что оплаты я могу проводить как через филиалы или терминалы «Дельта Банка», так и через отделения «Укрпочты». Я ежемесячно погашала кредитную задолженность. Поскольку ни филиала, ни терминала «Дельта Банка» в нашем городе нет, я проводила платежи через отделение «Укрпочты». В июле 2014 г. я решила досрочно погасить кредит, оплату провела также через «Укрпочту», однако последний платеж в банк не поступил. Теперь мне постоянно звонят из банка с требованием оплатить задолженность. Я неоднократно им объяснила, что все оплаты мною были произведены, квитанции об оплате у меня есть, на что мне было предложено «разобраться с отделением «Укрпочты», где я оплачивала, или еще раз оплатить указанную сумму. Поскольку я проживаю в зоне АТО, «Укрпочта» у нас не работает, узнать, почему деньги не были перечислены «Дельта Банку» я не могу. Также, повторно оплатить задолженность у меня нет возможности. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить?

У банка отобрали лицензию. На расчетном счете ТСЖ-товарищество собственников жилья-остались в закрытом банке все деньги, предназначающиеся для оплаты коммунальных услуг. Агентство по страхованию вкладов на ничего не возмещает, т.к. ТСЖ приравняли к юридическим лицам. Как вернуть деньги собственников жилья?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ООО нужно оплатить банку за расчеты по Эквайрингу за ведение счета (в организации установлены терминалы, с которых снимаются проценты со стоимости продаваемого товара-банку). Но банк говорит, что не может снять с нашего р/счета денежные средства за осуществление расчетов по Эквайрингу и не выставляет счета на оплату. Менеджер с банка выслала реквизиты, для оплаты. Но мой руководитель сомневается в р/счете, который они выслали для оплаты (р/счет 47423810400007901101 ПАО Банк "ФК Открытие",бик 044525297 инн 7706092528, кпп 775043003). Подскажите банки не выставляют счета и как можно узнать выше написанный счет точно банка Открытие.

Помогите пожалуйста! Я взяла кредит в банке плачу каждый месяц! Оплата производится через терминал другого банка. Пришла платить очередной платеж и не могу его оплатить так как мне терминал отвечает что таких данных не найдено! Я позвонила в банк что бы выяснить оказывается что они сменили мне номер счета не уведомив об этом меня! Правомерны ли их действия? Что делать в таком случае?

В офисе банка, через терминал оплатил взнос по кредиту. Позже позвонили с банка, поинтересовались, почему нет оплаты. Пришел в банк, показал квитанцию об оплате, сверили реквизиты. Подтвердили, что оплата была, а деньги на счет не поступили. На мой вопрос: "Где деньги"? пожимают работники банка пожимают плечами и настоятельно требуют повторить платеж. Посоветуйте, как поступить. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение