Как оформить право собственности на гараж без нахождения старого собственника - вопросы и решения

• г. Асбест

Хотим продать гараж. На гараж есть паспорт гаражного строения, справка о полной выплате паевого взноса, регистрационное удостоверение, договор купли продажи гаражного бокса от 2004 года. Договор зарегистрирован в местной администрации комитетом по управлению имуществом, а не в рег. палате. Хотели право собственности оформить через суд, юрист говорит ищите старого собственника что бы на него составить исковое. Сложность в том что собственник из нашего нас. пункта уехал еще в 2005 году и где он сейчас не знает даже его сын. Как нам оформить гараж на себя, что бы потом его продать?

Ответы на вопрос (1):

Поставить гаражн бокс на кадастровый учет. Сдать документы в Росреестр.

Спросить
Пожаловаться

Покупаемгараж. У собственников есть "регистрационное удостоверение" выданное 24 января 2000 года. В данном регистрационном удостоверении есть основание " справка о выплате паевого взноса"от 27 декабря 1999 года, но сама по себе оригинальная справка утеряна. Является ли данное "регистрационное удостоверение" правоустанавливающем документом на основании которого можно совершать сделку по купле/продаже. В ГСК где находится гараж владельцу гаража выдали справку что паевый взнос за его бокс выплачен полностью. Также по выписке ЕГРН собственником является он же.

На основании договора долевого участия зарегистрировано право собственности на помещение в 2002 году. Сделка ничтожная, поскольку предмет договора - общее имущество многоквартирного дома. О нарушении прав собственники жилых помещений МД узнали в 2006 году. Сейчас 2008 год. Как рассчитать срок исковой давности?

1. С 2002 года - 10 лет, а затем с 2005 года - 3 года, то есть исковой срок истекает в июле 2008 года?

2. Ст. 200 ГК РФ и ст. 181 ГК РФ - исковой срок истекает в 2009 году?

В 2006 году я купил один гараж. На него есть договор Купли-Продажи. В 2005 году я купил другой гараж. На него нет договора Купли-Продажи. Фактически произошла передача мне паевого взноса от прежнего владельца мне, выдал справку Председатель ГСК. Об этом сделана запись в журнале гаражно-строительного кооператива. В 2007 году я женился. В 2009 оформил гаражи в собственность. Как я могу доказать, что гараж, приобретенный мной без договора Купли - Продажи мой. У меня есть только книжка, что я являюсь членом ГСК и плачу взносы ежегодно и есть справка, что я выплатил в 2005 году паевой взнос гаражно-строительному кооперативу в полном объеме. Будет ли он подлежать разделу при разводе? И как быть если договор купли-продажи был оформлен между 2 физ лицами и не был закреплен юридически? Заранее спасибо за ответ.

Покупает гараж. У собственников есть "регистрационное удостоверение" выданное 24 января 2000 года. В данном регистрационном удостоверении есть основание " справка о выплате паевого взноса"от 27 декабря 1999 года, но сама по себе оригинальная справка утеряна. Является ли данное "регистрационное удостоверение" правоустанавливающем документом на основании которого можно совершать сделку по купле/продаже.

Мой отец купил капитальный гараж в 2002 году. Гаражный кооператив зарегистрирован в 2003 году. Сейчас встал вопрос об оформлении гаража в собственность. Однако председатель гаражного кооператива не дает справку о выплате паевых взносов, необходимую для оформления гаража в регистрационной службе, и требует оплаты паевого взноса. Но ведь гараж был приобретен за год до регистрации ГСК. что можно сделать в данной ситуации?

Жильцы купили квартиру у Администрации р-на, договор купли продажи на 15 лет, но не зарегистрировали право собственности в регистрационной палате. Имеют ли они право голоса на собрании собственников жилья? Администрация принесет справку с рег. палаты, что эта собственность ее, так как собственность зарегистрирована на Администрацию, и она имеет право голоса? Есть ли какое нибудь постановление или закон, что администрация должна придерживаться желанию собственников жилья. В доме примерно 40 на 60 собственники зарегистрированные и на зарегистрированные в рег. палате (то есть администрация 60%) .

Хотим продать квартиру. На руках есть регистрационное удостоверение от 1996 года, где написано, что квартира принадлежит на праве личной собственности. Основание - постановление администрации города (в котором написано, что организуется ЖСК). Банк требует справку о полной выплате паевого взноса, но такой справки нет, т.к. квартира получена бесплатно бюджетником. Неужели недостаточно одного регистрационного удостоверения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, приобрёл гараж в 2001 году составили договор купли-продажи, но не смог его оформить в собственность так как нарушены границы гаражного бокса, сейчас пишу исковое в су о признании права собственности в связи с приобретательской давность. Кого мне указывать ответчиков в иске, лицо, у которого я купил гараж по договору или администрацию города?

Я продавал квартиру 5 лет назад по договору купли-продажи и в договоре купли-продажи в пункте мы указали что расчет будет произведен после подписания договора купли-продажи. Далее все документы передали в рег палату. Новый собственник получил документы о собственности но в то время не обратил что ему в документе на собственность указали что у него "Ипотека". Я переехал в другое место жительства и прошло пять лет и мне звонит собственник той квартиры и говорит что не может продать квартиру так как там стоит пункт "Ипотека". В рег. палате говорят что поставили "Ипотека" ссылаясь на пункт договора купли-продажи который говорит что выплата будет произведена после подписания данного договора, Новый собственник в связи с этим не может продать квартиру, как быть ему в этой ситуации?. Я не могу приехать в тот регион где я продавал квартиру из за удаленности. В рег. палате говорят что нужно составить заявление о снятие с них ипотеки - возможно ли мне это заявление заверить у себя нотариально и отправить новому собственнику или нужно личное присутствие. Или есть другие варианты?

Как говориться нужно все проверять заранее.

Заранее спасибо!

Добрый день. Помогите с консультацией. Хотим купить гараж. У хозяина есть на него кадастровый паспорт, оформленный давно. Как выясняется, гаражное общество не зарегистрировано. Постройки 2001 года. Разрешение на аренду земли для гаражного общества закончилось еще в 2005 году. На данный момент ситуация такая: есть гаражи. Нет никаких документов на них. Администрация поселка требует оформление гаражей в собственность, ибо только на этом основании даст право на аренду земли под гаражами. Хозяин гаража, который мы хотим приобрести отдал нам кадастровый паспорт и уехал на пмж в другой город. Сделки купли продажи не было. Можем ли мы оформить на себя гараж по данным документам? Если это возможно то Как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение