Проблемы с заказом - как решить ситуацию с непоступлением товара и исчезновением менеджера в интернет-магазине ImperiyaTechно.ru

• г. Томск

Заказала ноутбук в интернет-магазине http://imperiyatehno.ru , оплатила через карту, деньги списали, и пришло подтверждение об оплате товара, но менеджер компании, первое врем выходил на связь, говорил что денег нет, а на следующий день удалили мой личный кабинет с сайта и перестал отвечать на мои сообщения, что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

В полицию заявление о мошенничестве. И взыскивать оплату через суд.

Спросить
Пожаловаться

Мы оплатили товар в интернет магазине технологии пойти, магазин удалили и мы не можем зайти в личный кабинет. Оплату совершали через банк. Карту.

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Я заказала вещи на международном интернет сайте http://www.snowbootssuitsshop.com, оплата по карте прошла и деньги списали. Подтверждение о том, что товар оплачен и отправлен на почту не пришло. Самого товара тоже нет. Возможно ли вернуть деньги в таком случае? С уважением, Светлана.

Заказал через интернет-магазин шины дешево. Ру резину на автомобиль. Произвел оплату по выставленному по электронной почте счету. Через сутки пришло подтверждение по почте о успешной оплате и формировании заказа. Еще через день пришло письмо о отправке товара в мой адрес транспортной компанией. Какой не указано. Прошли все огворенные сроки доставки. Звонка от транспортной компании до сих пор нет. телефон интернет магазина вечно занят: специалисты заняты, ждите на линии, музыка. Сайт перестал открываться. Электронные письма не проходят. На лицо все факты мошейничества. Я в Орле. компания в Питере. Подскажите как быть? (платил через личный кабинет сбербанк онлайн)

Заказала через интернет магазин ноутбук, оплатила через банковскую карту, было сообщение, что оплата поступила. Оказалось, что сайт работает всего неделю, где товар, неизвестно, на сайте и на телефонные звонки не отвечают. Возможно ли мне вернуть деньги, что для этого нужно сделать? Спасибо.

Заказал ноутбук в интернет магазине. Оформил заказ Скачал квитанцию, оплатил. На следующий день магазин исчез из интернета. Пишет веб сайт не доступен. Что делать?

На сайте положил в корзину товар в личном кабинете. Запросил кредит. Одобрили. Приехал менеждер и мы подписали кредитный договор. Тем же вечером через личный кабинет отменил заказ. На следующий день позвонил в банк. Там сказали что договор с их стороны не подписан еще, звоните в интернет магазин. Позвонил в магазин. Менеджер ответил, что заказа не видит значит отменен и проблем нет. Чарез день приходит смс что ваш кредит оформлен и деньги ушли в интрнет магазин. Звоню в банк подтверждают и говорят все вопросы в магазин. Звоню в магазин и оказывается, что я удалил заказ из личного кабинета на сайте, а кредит не отменил (нигде нет таких сведений на сайте). Денег у меня нет. Товара тоже нет. Кредит уже есть. В магазине уверяют, что отправили деньги в банк обратно и надо ждать от них звонка. Не звонят. Мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар в интернет магазине, оплатила пересылку товара при пересчете магазин остался должен, о чем уведомил сообщением. Магазин предложил вернуть деньги на карту или оставить в счет будущих покупок. После того как сказала, что хочу получить деньги на карту магазин перестал отвечать на сообщения и деньги так не вернул. Как можно воздействовать на Магазин, чтобы получить свои деньги? Спасибо!

Заказал в Москве ноутбук в интернет-магазине с доставкой, оплатил через кошелек. Доставка в течении 2 суток. В ответ ждите сообщения или звонка. Телефон перестал отвечать, сообщение не получил. Куда обращаться.

Оплатил интернет-магазину Ноутбук, пришло уведомление мне на мой электронный адрес, что деньги он получил и через два дня мне доставят Ноутбук. На третий день позвонил по телефону, указанному на сайте, отвечал только автоответчик. Зашёл на сайт, сайт и мой личный кабинет оказался недоступен. Написал электронное письмо, ответа нет. Кому жаловаться? Подозреваю, что попал на мошенников.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение