Проблемы с заказом - как решить ситуацию с непоступлением товара и исчезновением менеджера в интернет-магазине ImperiyaTechно.ru
Заказала ноутбук в интернет-магазине http://imperiyatehno.ru , оплатила через карту, деньги списали, и пришло подтверждение об оплате товара, но менеджер компании, первое врем выходил на связь, говорил что денег нет, а на следующий день удалили мой личный кабинет с сайта и перестал отвечать на мои сообщения, что делать в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Мы оплатили товар в интернет магазине технологии пойти, магазин удалили и мы не можем зайти в личный кабинет. Оплату совершали через банк. Карту.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/16/30x30/e20f090e10ed1c7f115fac9a84a16554.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
Получите выписку из банка и обращайтесь в полицию . Если есть переписка с магазином, зафиксируйте у нотариуса и приобщите.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Нет, Неправомерно. Продать Вам должны по той цене, которая была указана. В одностороннем порядке магазин ничего не может анулировать. Можете обратиться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
Здравствуйте! Можете отказаться в любое время до получения товара, в течение 7 дней с момента получения (ст. 26.1 ЗоПП).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
Действия менеджера при заказе товара неправомерны.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара (п. 3 ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей").Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
Алек4сандр. Действия менеджера не правомерны. Договор купли продажи в интернете является публичным и магазин обязан продать по объявленной цене, если цена указана не верно, то это проблемы магазина. Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор с приложением фотографии страницы с ценой товара
СпроситьЯ заказала вещи на международном интернет сайте http://www.snowbootssuitsshop.com, оплата по карте прошла и деньги списали. Подтверждение о том, что товар оплачен и отправлен на почту не пришло. Самого товара тоже нет. Возможно ли вернуть деньги в таком случае? С уважением, Светлана.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, если оплата по карте прошла и деньги списали, обратитесь к ним по электронной почте или подождите. Товар должен прийти. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Единственное, что известно, что данный сайт зарегистрирован в Китае, то отзывов о нем нет, так как регистрация была недавно. Судя по немногочисленным отзывам. Похож на мошеннический временный сайт, так что вряд ли вы сможете вернуть деньги. В любом случае по факту мошенничества нужно обращаться только в полицию.
СпроситьЗаказал через интернет-магазин шины дешево. Ру резину на автомобиль. Произвел оплату по выставленному по электронной почте счету. Через сутки пришло подтверждение по почте о успешной оплате и формировании заказа. Еще через день пришло письмо о отправке товара в мой адрес транспортной компанией. Какой не указано. Прошли все огворенные сроки доставки. Звонка от транспортной компании до сих пор нет. телефон интернет магазина вечно занят: специалисты заняты, ждите на линии, музыка. Сайт перестал открываться. Электронные письма не проходят. На лицо все факты мошейничества. Я в Орле. компания в Питере. Подскажите как быть? (платил через личный кабинет сбербанк онлайн)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/13/30x30/42870.jpg)
Заказала через интернет магазин ноутбук, оплатила через банковскую карту, было сообщение, что оплата поступила. Оказалось, что сайт работает всего неделю, где товар, неизвестно, на сайте и на телефонные звонки не отвечают. Возможно ли мне вернуть деньги, что для этого нужно сделать? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Заказал ноутбук в интернет магазине. Оформил заказ Скачал квитанцию, оплатил. На следующий день магазин исчез из интернета. Пишет веб сайт не доступен. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200603/26/30x30/40838.jpg)
На сайте положил в корзину товар в личном кабинете. Запросил кредит. Одобрили. Приехал менеждер и мы подписали кредитный договор. Тем же вечером через личный кабинет отменил заказ. На следующий день позвонил в банк. Там сказали что договор с их стороны не подписан еще, звоните в интернет магазин. Позвонил в магазин. Менеджер ответил, что заказа не видит значит отменен и проблем нет. Чарез день приходит смс что ваш кредит оформлен и деньги ушли в интрнет магазин. Звоню в банк подтверждают и говорят все вопросы в магазин. Звоню в магазин и оказывается, что я удалил заказ из личного кабинета на сайте, а кредит не отменил (нигде нет таких сведений на сайте). Денег у меня нет. Товара тоже нет. Кредит уже есть. В магазине уверяют, что отправили деньги в банк обратно и надо ждать от них звонка. Не звонят. Мои действия?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Заказала товар в интернет магазине, оплатила пересылку товара при пересчете магазин остался должен, о чем уведомил сообщением. Магазин предложил вернуть деньги на карту или оставить в счет будущих покупок. После того как сказала, что хочу получить деньги на карту магазин перестал отвечать на сообщения и деньги так не вернул. Как можно воздействовать на Магазин, чтобы получить свои деньги? Спасибо!
Заказал в Москве ноутбук в интернет-магазине с доставкой, оплатил через кошелек. Доставка в течении 2 суток. В ответ ждите сообщения или звонка. Телефон перестал отвечать, сообщение не получил. Куда обращаться.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Это мошенники.Обратитесь в полицию с заявлением.Скажут что сайт на хостинге за границей.
СпроситьОплатил интернет-магазину Ноутбук, пришло уведомление мне на мой электронный адрес, что деньги он получил и через два дня мне доставят Ноутбук. На третий день позвонил по телефону, указанному на сайте, отвечал только автоответчик. Зашёл на сайт, сайт и мой личный кабинет оказался недоступен. Написал электронное письмо, ответа нет. Кому жаловаться? Подозреваю, что попал на мошенников.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Здравствуйте. В вашем случае нужно выяснить как называется организация, которая продала ноутбук. После этого нужно направить им претензию. Дальнейший путь решения будет зависеть от поведения продавца.
Спросить