Правомерно ли это и куда нам обратиться по этому вопросу?

• г. Саранск

Две недели назад в нашем доме произошло плановое отключение горячей воды, прошли все сроки, а воду не включают, говорят, что несколько домов нашего района имеют задолженность по оплате (дома относятся к другому домоуправлению). Наше домоуправление задолженности не имеет, тем не менее, воды у нас нет. Правомерно ли это и куда нам обратиться по этому вопросу?

Ответы на вопрос (1):

По данному вопросу надо обращаться в Роспотребнадзор, а также в прокуратуру. Можно подать коллективную жалобу.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, имеют ли жкх право продлить плановое отключение воды еще на неделю-месяц и т д? Плановое отключение горячей воды на 2 недели закончилось, а воду не дали и не дадут еще 2-3 недели. Это правомерно?

Хотелось бы понять, на сколько правомерно начисление ГВС ОДН в моем случае:

Наш дом имеет 3 подъезда, в 1 из них централизованная подача горячей воды, в двух других - нет стояка ГВС, пользуемся газовыми колонками, греем питьевую воду.

Наш жэк ежемесячно начисляет нам в квитанции ГВС ОДН, объясняя это тем, что если в доме хоть у кого-то есть централизованная подача горячей воды, все жильцы этого дома должны платить ГВС ОДН. В нашем подъезде нет стояков ГВС. В нашей квартире газовая колонка.

Ответте пожалуйста на мой вопрос. В нашем городе постоянно летом отключают горячую воду, причем отключение они мотивируют тем, что несколько жильцов из нашего дома имеют долг по оплате за горячую воду, в следствии чего ТЭС не может оплатить задолженность за электроэнергию и газ. Но как быть нам, жильца, которые исправно вносят плату за горячую воду и отопление. Можно ли эту организацию обязать судом восстановить подачу горячей воды и взыскать с нее моральный ущерб. Заранее спасибо.

В нашем 5 ти этажном доме на 70 кв УК отключили горячую воду, месяц мы без горячей воды. УК обосновывает это неисправность тепло обменника. На наш вопрос Когда будет горячая вода? УК отвечает: Что воды вообще не будет. Куда нам обращаться с жалобами?

В нашем доме плановое отключение горячей воды должно было состояться с 08.08 по 21.08. 09.08 и 10.08 воды не было (по причине аварии), сегодня есть. Когда на общедомовом собрании задался вопрос о том, когда же будет отключена горячая вода, дали интригующий ответ: готовьтесь к худшему. Вопрос: имеют ли они право отключать горячую воду осенью?

Плановое отключение горячей воды в нашем доме было 12 мая, отключили вместе с отоплением. Результат: на улице холодно, дома холодно, горячей воды нет. Как всегда в срок не уложились, за две недели не успели видимо - задержали. Ну думала потом все лето с горячей водой будем. А вот и нет. С 30 июля отключили горячую воду, возле дома все перекопали. Ни какой информации на подъезде о сроках проведения работ не было и в интернете тоже. Через несколько дней повешали объявление о том, что горячая вода будет отсутствовать до 11 августа идет ремонт теплотрассы. Но уже 8 числа повешали другое объявление: горячая вода будет отсутствовать до 31 августа! У меня вопрос: имеют ли право отключать горячую воду на такой срок и еще два раза за лето? И еще, если это плановый ремонт, то почему тогда отключили горячую воду в мае? Почему нельзя было совместить эти графики? Никакой информации на официальном сайте ТГК 11 я не нашла.

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в доме уже три недели отключена горячая вода... ЖЭК Разместил объявление, что якобы в нашем доме вышел из строя водоподогреватель и гортеплосеть запретила его использование, решается вопрос о его замене... Тем более буквально за месяц до этого было плановое отключение горячей воды на две недели... На звонки в ЖЭКе не отвечают или же говорят что вопрос решается ждите и бросают трубку... Каким образом можно на них повлиять и правомерны ли они так долго оставлять нас без услуги в горячем водоснабжении.

В нашем доме часто отключают горячую воду. УК не оповещает жильцов заранее. Сегодня снова сложилась такая ситуация. Отключение плановое: сегодня с 9:00 нет горячей воды, я в 20:30 звоню в УК уточнить почему нет горячей воды, а мне говорят, что её планово отключили на несколько дней. Я значит пропускаю её, счётчик мотает, а воду просто отключили. И все эти оповещения появляются на подъездах, в лучшем случае, через день, в худшем - совсем не будет. Что делать? Как с этим бороться?

К нашему дому нет подвода горячей вода, в доме установлены счетчики тепла и холодной воды. Но теплосети несколько лет взыскивают с нас плату за горячую воду. Но мы получаем горячую воду за счет тептеплообменника. ПОЛУЧАЕТСЯ ТЕПЛО НАШЕ ВОДА НАША, а плату берет теплосеть. Получается если я налью кружку воды за которую заплатила, поставлю на батарею за тепло тоже заплатила, то когда она нагреется она стоит отдельных денег? ППравомерно ли действия тепло сетей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение