Правомерно ли это и куда нам обратиться по этому вопросу?
Две недели назад в нашем доме произошло плановое отключение горячей воды, прошли все сроки, а воду не включают, говорят, что несколько домов нашего района имеют задолженность по оплате (дома относятся к другому домоуправлению). Наше домоуправление задолженности не имеет, тем не менее, воды у нас нет. Правомерно ли это и куда нам обратиться по этому вопросу?
По данному вопросу надо обращаться в Роспотребнадзор, а также в прокуратуру. Можно подать коллективную жалобу.
СпроситьСкажите, пожалуйста, имеют ли жкх право продлить плановое отключение воды еще на неделю-месяц и т д? Плановое отключение горячей воды на 2 недели закончилось, а воду не дали и не дадут еще 2-3 недели. Это правомерно?
Хотелось бы понять, на сколько правомерно начисление ГВС ОДН в моем случае:
Наш дом имеет 3 подъезда, в 1 из них централизованная подача горячей воды, в двух других - нет стояка ГВС, пользуемся газовыми колонками, греем питьевую воду.
Наш жэк ежемесячно начисляет нам в квитанции ГВС ОДН, объясняя это тем, что если в доме хоть у кого-то есть централизованная подача горячей воды, все жильцы этого дома должны платить ГВС ОДН. В нашем подъезде нет стояков ГВС. В нашей квартире газовая колонка.
Ответте пожалуйста на мой вопрос. В нашем городе постоянно летом отключают горячую воду, причем отключение они мотивируют тем, что несколько жильцов из нашего дома имеют долг по оплате за горячую воду, в следствии чего ТЭС не может оплатить задолженность за электроэнергию и газ. Но как быть нам, жильца, которые исправно вносят плату за горячую воду и отопление. Можно ли эту организацию обязать судом восстановить подачу горячей воды и взыскать с нее моральный ущерб. Заранее спасибо.
В нашем 5 ти этажном доме на 70 кв УК отключили горячую воду, месяц мы без горячей воды. УК обосновывает это неисправность тепло обменника. На наш вопрос Когда будет горячая вода? УК отвечает: Что воды вообще не будет. Куда нам обращаться с жалобами?
В нашем доме плановое отключение горячей воды должно было состояться с 08.08 по 21.08. 09.08 и 10.08 воды не было (по причине аварии), сегодня есть. Когда на общедомовом собрании задался вопрос о том, когда же будет отключена горячая вода, дали интригующий ответ: готовьтесь к худшему. Вопрос: имеют ли они право отключать горячую воду осенью?
Плановое отключение горячей воды в нашем доме было 12 мая, отключили вместе с отоплением. Результат: на улице холодно, дома холодно, горячей воды нет. Как всегда в срок не уложились, за две недели не успели видимо - задержали. Ну думала потом все лето с горячей водой будем. А вот и нет. С 30 июля отключили горячую воду, возле дома все перекопали. Ни какой информации на подъезде о сроках проведения работ не было и в интернете тоже. Через несколько дней повешали объявление о том, что горячая вода будет отсутствовать до 11 августа идет ремонт теплотрассы. Но уже 8 числа повешали другое объявление: горячая вода будет отсутствовать до 31 августа! У меня вопрос: имеют ли право отключать горячую воду на такой срок и еще два раза за лето? И еще, если это плановый ремонт, то почему тогда отключили горячую воду в мае? Почему нельзя было совместить эти графики? Никакой информации на официальном сайте ТГК 11 я не нашла.
В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
У нас в доме уже три недели отключена горячая вода... ЖЭК Разместил объявление, что якобы в нашем доме вышел из строя водоподогреватель и гортеплосеть запретила его использование, решается вопрос о его замене... Тем более буквально за месяц до этого было плановое отключение горячей воды на две недели... На звонки в ЖЭКе не отвечают или же говорят что вопрос решается ждите и бросают трубку... Каким образом можно на них повлиять и правомерны ли они так долго оставлять нас без услуги в горячем водоснабжении.
В нашем доме часто отключают горячую воду. УК не оповещает жильцов заранее. Сегодня снова сложилась такая ситуация. Отключение плановое: сегодня с 9:00 нет горячей воды, я в 20:30 звоню в УК уточнить почему нет горячей воды, а мне говорят, что её планово отключили на несколько дней. Я значит пропускаю её, счётчик мотает, а воду просто отключили. И все эти оповещения появляются на подъездах, в лучшем случае, через день, в худшем - совсем не будет. Что делать? Как с этим бороться?
К нашему дому нет подвода горячей вода, в доме установлены счетчики тепла и холодной воды. Но теплосети несколько лет взыскивают с нас плату за горячую воду. Но мы получаем горячую воду за счет тептеплообменника. ПОЛУЧАЕТСЯ ТЕПЛО НАШЕ ВОДА НАША, а плату берет теплосеть. Получается если я налью кружку воды за которую заплатила, поставлю на батарею за тепло тоже заплатила, то когда она нагреется она стоит отдельных денег? ППравомерно ли действия тепло сетей?