Заказ кухни - задержка поставки, неотзывчивость исполнителя. Что делать с предоплатой?

• г. Барнаул

Заказали кухню. Срок поставки 20 дней. Сроки вышли. Исполнитель на связь не выходит. Не берут трубку на производстве. Непосредственный замерщик тоже трубку не берет. Заказ был с предоплатой. Что делать?

Читать ответы (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (4):

надеюсь договор то заключали? обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Для начала направьте претензию заказным письмом с уведомлением. Далее - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Писать заявление о мошенничестве в полицию. Что за фирма или ИП?

Спросить
Пожаловаться

Если договор заключён в письменной форме - обратитесь с претензией, в случае неисполнения требований - судебный порядок.

Спросить
Пожаловаться
Нина Александровна
28.06.2014, 14:31

Проблемы с заказом кухни - переплата, задержка доставки и одноразовая коммуникация с генеральным директором

Заказали кухню, заплатили 130 тыс. Общая стоимость кухни 150. 20 мая был последний срок доставки! Генеральный директор берет трубки через раз! И кормит завтракамиЧто делать?
Читать ответы (1)
Лилиана
12.03.2016, 21:03

Проблемы с заказанной кухней из интернета - задержка изготовления и неотзывчивость продавца

Заказала кухню по интернету в контакте. Приехали, замерили, заключили договор, заплатила 50% от стоимости. Срок изготовления 25 дней. А уже почти 2 месяца кухни нет. Толком телефон не берут. Что делать.
Читать ответы (1)
Оксана
02.06.2009, 08:37

В декабре месяце заказали кухню, сроки исполнения истекли 10 марта.

В декабре месяце заказали кухню, сроки исполнения истекли 10 марта. Исполнитель уверял, что со дня на день кухня будет готова. Действительно, через два месяца нам сообщили, что кухня готова. Мы оплатили оставшуюся сумму (с учетом неустойки за просрочку) и нам пообещали через неделю кухню отправить (т.к мы проживаем в другом нас. пункте). Но прошел месяц, на связь Исполнитель не выходит. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
03.08.2015, 19:20

Невыполнение заказа на кухню - что делать и кому обратиться?

У меня вопрос. Заказали кухню 19 апреля, оплатили 50%,через пару месяцев, когда привезли часть кухни оплатили вторую половину т.е.оплата 100%. по договору срок изготовления 45 рабочих дней Сейчас 3 августа, никаких действий с их стороны. Не один раз звонила, трубку не берут. Подскажите, что делать или куда обратиться. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей Олегович
07.06.2015, 10:50

Нарушение сроков и отсутствие коммуникации при поставке номерного агрегата на авто после подписания договора по эл. почте

Заключил договор на поставку номерного агрегата на авто, договор подписали по эл. почте. Сроки поставки вышли, на связь никто не выходит. Оплатил половину стоимости заказа.
Читать ответы (2)
Ольга
30.08.2017, 16:55

Нарушены сроки и качество установки кухни, исполнитель не отвечает на звонки

Здравствуйте. Мы заказали кухню и заключили договор 7 июля 2017 г. По срокам изготовления и установки прописано 30 банковских дней. Эти сроки вышли. На звонки исполнитель отвечал через раз. Но в итоге кухню нам установили 29 августа и то с недочетами и поставили не нашу мойку и смеситель которые мы у них заказывали. Теперь они не берут трубку. А мы хотим чтобы они исправили свою работу.
Читать ответы (2)
Лариса Михайловна
17.09.2014, 06:35

Проблемы с заказанной кухней - как составить претензию и защитить свои права потребителя

Заказала кухню на заказ, когда привезли, то оказалось, что замерщик ошибся в размерах и расстояние от стены до кухни 4 см, звонили не однократно просили приехать посмотреь, но то обещают, то трубки не берут. Может быть время тянут, т.к. в договоре прописано, что претензии принимаются в течении 10 дней. Так же прописано, что за цвет и габариты мебели ответственность несет заказчик, хотя услуги замерщика фирма предоставляла сама, а не мы пришли к ним со своими размерами. Как грамотно составить пртензию и на какие пункты закона о защите прав потребителей сослаться. Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталья
20.02.2014, 13:55

Произошла ошибка с доставкой моей мягкой мебели после 100% предоплаты - что делать?

Я заказала мягкую мебель, отдала 100% предоплату, это было 8.12.2013 г. Срок выполнения заказа был до 7.02.2014. 1.02.2014 мне позвонили и сказали, что ваш пришел, забирайте. Но когда мы приехали, то оказалось. Что пришёл не наш. Продавцы сказали, что вышла ошибка и что они сделают повторный заказ, но заказ так и не сделали. Звоню каждый день, но они ни чего так и не предпринимают или не берут трубку. Что делать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение