Проблемы с навязыванием услуг телетрансляции компанией ОАО Ростелеком - поиски законодательной поддержки
У меня такой вопрос. Мне компания ОАОРостелеком навязывает свои услуги по подключению телетрансляции. С 2009 г. я была отключена от них официально, заключила Договор с кабельным телевидением, получаю телетрансляцию через распределительную коробку кабельного телевидения. ОАО Ростелеком мне прислали уведомление о заключении договора на телетрансляцию от их компании, хотя я их об этом не просила. Они уверяют, якобы я самовольно подключилась к ним, составили акт и настаивают на подписании заявления на обслуживание. Одним слово, навязывают мне свою услугу. Меня устраивает компания кабельного телевидения и я в ближайшее время не планирую переключаться. На какой закон я могу ссылаться, чтобы ОАО Ростелеком от меня отстал?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/11/30x30/379198.jpg)
Здравствуйте, Надежда Михайловна !
Если Вам навязывают ненужную Вам услугу, ( а исполнение одной под условием обязательного подключения другой услуги )- это нарушение ст 431 Гражданского Кодекса РФ о свободе договора и закона " О Защите прав потребителей". Можете написать жалобу в Роспотребнадзор и антимонопольный комитет
СпроситьБолее 2 назад купила комнату в коммунальной квартире и начала там жить. Заключила договор на оказание услуг интернет и кабельное телевидение с интерзет. Недавно обратила внимание на квитанцию коммунальных услуг и увидела там то, что мне начисляют за телетрансляцию, потом выяснила это ростелеком по умолчанию начисляет всем (у меня за этот период более 5000 рублей), даже без заключения договора (соседи пользуются этой услугой) обратилась с претензией и просьбой о возврате незаконно начисленных средств. Получила отказ. Якобы по данному адресу начисляется за один отвод телетрансляции. И договор теперь со мной расторгнут (который я не заключала). куда могу обратиться и на какие статьи ссылаться? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/20/30x30/fbea3740fe79196804de40f2f5357da2.png)
Добрый день!
1.Если комнатами в коммунальной квартире владеют разные собственники, то и все договоры каждый из них заключает самостоятельно. Глава 28 ГК РФ.
2. По несуществующему договору нельзя брать деньги. Несуществующий договор нельзя расторгнуть.
3. По одному отводу телетрансляция может осуществляться только одному собственнику. Тому, кто заключил договор. Статья 44 ФЗ "О связи".
Попробуйте написать еще одну претензию в Ростелеком. В ней составьте расчет удержанных с Вас денежных средств, четко по месяцам и суммам; сошлитесь на ответ Ростелеком (номер, дата), что договор с Вами расторгнут, укажите, что договор не заключали и обязательно по требуйте предоставить Вам копию договора, если, как утверждает Ростелеком, таковой был; в конце укажите, что при отсутствии доказательств заключения с Вами договора, Вы требуете произвести перерасчет (или вернуть деньги, если никакими услугами Ростелеком не пользовались); обязательно укажите срок исполнения претензии - 10 дней согласно Закону о защите прав потребителей; укажите, что при неисполнении претензии обратитесь в суд.
Если получите отказ, смело идите в суд. Заявление подается в соответствии с Законом о защите прав потребителей. По закону можете взыскать уплаченную сумму, неустойку, возмещение морального вреда, штраф, госпошлиной такие иски не оплачиваются.
СпроситьРостелеком прислал уведомление о за должности по услуге "телетрансляция", которая оплачивается и входит в квитанции за квартплату ЖКХ! Аргументируя это тем, что, если есть за должность по квартплате, то ЖКХ не переводят им т.е. Ростелекому счёт за эту услугу " телетрансляции" Имеют ли они "Ростелеком" на это право? Т.е. предъявлять требование закрыть за должность за несколько месяцев? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/06/30x30/325845.jpg)
Здравствуйте, Владислав!
Право требовать они не имеют, а право просить у них никто не отберёт, так как они реально зависят от ЖКХ. А деньги им какое-то время (месяц-три месяца) поступать не будут - огтключат к телевидение, по крайней мере могут, к сожалению!
Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
СпроситьУправляющая компания выставила в квитанции за жилищно коммунальные услуги задолженность в размере 300 р, хотя я все предыдущие квитанции оплачивала полностью. При обращении к ним оказалось, что это это абонентская плата за кабельное телевидение за последний 6 мес по 50 р., т.е. мне раньше начисляли, а сейчас сразу за 6 месяцев. У меня с организацией, оказывающие услуги кабельного телевидения договор отсутствует. А между нашей управляющей компанией и организацией, оказывающие услуги связи заключен договор. Я пользуюсь другим кабельным телевидением Триколор. Считаю, что мне навязывают услуги через 3-е лицо, начисляя плату в квитанции за коммунальные услуги. Какие нормативно-правовые акты нарушены в данной ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Если вы не пользуетесь теми услугами, которые вам включают в счет, то можете их оспорить в рамках защиты прав потребителей. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьБыл заключен договор по предоставлению услуг на интернет и цифровое телевидение с ростелекомом. 15.01 я подключилась к другой компании, но договор расторгла только 02.09. кабель ростелекома был полностью отключен еще 15.01, но по квитанциям я платила исправно. Должен ли ростелеком пересчитать и вернуть мне деньги за услуги, которыми я не пользовалась?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Если у вас есть доказательства что договорные отношения прекратились 15.01 , то вы вправе требовать перерасчета, так как данная услуга с 15.01 не предоставлялась
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201502/16/30x30/112483.jpg)
Вопрос такой. У меня был договор на оказание услуг связи (телевидение) с фирмой ЗАО Телесет, через год в этой компании произошла реорганизация и она была присоединена к компании ОАО Ростелеком, о чем нас никто не уведомлял и договора с этой компанией у меня нет. После того как компания ЗАО Телесет перестала существовать я подписал договор на оказание данных услуг связи с компанией ДОМ. РУ. Но ко мне приходят квитанции, что я являюсь клиентом компании ОАО Ростелеком, они требуют оплатить долг и расторгнуть договор (которого у меня с ними нет) . Пишут, что я по умолчанию стал их клиентом. Должен ли я оплачивать долг?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Без полного изучения договора и приложений к нему (если были) ответить достаточно затруднительно.
СпроситьОбратился в страховую компанию, чтобы оформить полис осаго, но компания навязывает дополнительные услуги (страхование жизни). Посетил несколько таких страховых-везде навязывают. Имеют ли они на это право и скажите на что конкретно ссылаться, чтобы они оформили полис честно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте! Не имеют право.Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."Закон о защите прав потребителей"
Спросить9 ноября 2011 года заканчивается срок договора с управляющей компанией. Договор лонгировался в течении пяти лет. На данный момент управляющая компания навязывает договор с другой УК, так как старая банкротится и раздробилась на три отдельные компании, а учредители новых компаний все равно прежние. Собственники не хотят вступать в компанию со старой администрацией. Как правильно оформить документы, у этих компаний сильные юристы угрожают, что если не вступим в новую старую компанию затаскают по судам и навязывают собственникам свои условия нового договора с повышенными тарифами.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201110/17/30x30/42703.jpg)
Если обязательства предусмотренные Договором исполнены, то Вы в соответсвии с условиями Договора о его рассторжении (они по сути должны быть указаны), обращаетесь к другой стороне, о рассторжении Договора. В соответсвии с принципами гражданского права, стороны договора свободны в своем волеизъявлении в заключении договора и в его рассторжении (если взаимные обязательсва исполнены надлежащим образом). Поэтому внимательно читайте Договор, и поступайте согласно прописанным в нем условиям о рассторжении. Скорее всего , что за определенный срок, Вы должны уведомить письменно (заказным письмом с уведомлением) о нежелании пролонгировать данный Договор.
СпроситьВ декабре 2012 г. заключил договор ОАО «Ростелеком» об оказании услуг связи.
Были подключены услуги местной телефонной связи и предоставление доступа к сети интернет.
В июле 2013 г. с ОАО «Ростелеком» было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «Интерактивное телевидение». ОАО передало мне в аренду комплект абонентского оборудования для получения данной услуги. Заключение договора и передача оборудования производилась в офисе ОАО «Ростелеком» в г. Шенкурск.
В данный момент офис ПАО «Ростелеком» (фирма переименована) в г. Шенкурск закрыт. Обратился через интернет на сайт компании с предложением расторгнуть договор об оказании услуги «Интерактивное телевидение». Перезвонили. По телефону девушка предложила лично прийти в офис ПАО «Ростелеком» в г. Архангельск (расстояние от г. Шенкурск до г. Архангельск – 380 км.), написать заявление и сдать оборудование, которое находилось в аренде.
Обязан ли я, нести затраты на поездку в офис ПАО «Ростелеком» для расторжения договора.
С уважением А. Пятницкий.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/14/30x30/252c3de486bcd8a8a93296d93ac607c4.webp)
Вы не обязаны, это просто в ваших же интересах, вы разве не этого хотели и просили их? Как ещё иначе по-вашему расторгнуть договор? Просто если вы не поедете, договор не будет расторгнут.
СпроситьДоброго времени суток. Постарайтесь найти время и съездить в Архангельск. Конечно расходы Вам ни кто не покроет, но договор точно расторгните. Возможен и другой вариант. По-моему коммуникатор у них выдается бесплатно. Тогла по факсимильной связи можете попробовать написать заявлениеи передать им.
Спросить