Проблемы с навязыванием услуг телетрансляции компанией ОАО Ростелеком - поиски законодательной поддержки

• г. Санкт-Петербург

У меня такой вопрос. Мне компания ОАОРостелеком навязывает свои услуги по подключению телетрансляции. С 2009 г. я была отключена от них официально, заключила Договор с кабельным телевидением, получаю телетрансляцию через распределительную коробку кабельного телевидения. ОАО Ростелеком мне прислали уведомление о заключении договора на телетрансляцию от их компании, хотя я их об этом не просила. Они уверяют, якобы я самовольно подключилась к ним, составили акт и настаивают на подписании заявления на обслуживание. Одним слово, навязывают мне свою услугу. Меня устраивает компания кабельного телевидения и я в ближайшее время не планирую переключаться. На какой закон я могу ссылаться, чтобы ОАО Ростелеком от меня отстал?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Надежда Михайловна !

Если Вам навязывают ненужную Вам услугу, ( а исполнение одной под условием обязательного подключения другой услуги )- это нарушение ст 431 Гражданского Кодекса РФ о свободе договора и закона " О Защите прав потребителей". Можете написать жалобу в Роспотребнадзор и антимонопольный комитет

Спросить
Пожаловаться

Более 2 назад купила комнату в коммунальной квартире и начала там жить. Заключила договор на оказание услуг интернет и кабельное телевидение с интерзет. Недавно обратила внимание на квитанцию коммунальных услуг и увидела там то, что мне начисляют за телетрансляцию, потом выяснила это ростелеком по умолчанию начисляет всем (у меня за этот период более 5000 рублей), даже без заключения договора (соседи пользуются этой услугой) обратилась с претензией и просьбой о возврате незаконно начисленных средств. Получила отказ. Якобы по данному адресу начисляется за один отвод телетрансляции. И договор теперь со мной расторгнут (который я не заключала). куда могу обратиться и на какие статьи ссылаться? Спасибо.

Ростелеком прислал уведомление о за должности по услуге "телетрансляция", которая оплачивается и входит в квитанции за квартплату ЖКХ! Аргументируя это тем, что, если есть за должность по квартплате, то ЖКХ не переводят им т.е. Ростелекому счёт за эту услугу " телетрансляции" Имеют ли они "Ростелеком" на это право? Т.е. предъявлять требование закрыть за должность за несколько месяцев? Спасибо.

Управляющая компания выставила в квитанции за жилищно коммунальные услуги задолженность в размере 300 р, хотя я все предыдущие квитанции оплачивала полностью. При обращении к ним оказалось, что это это абонентская плата за кабельное телевидение за последний 6 мес по 50 р., т.е. мне раньше начисляли, а сейчас сразу за 6 месяцев. У меня с организацией, оказывающие услуги кабельного телевидения договор отсутствует. А между нашей управляющей компанией и организацией, оказывающие услуги связи заключен договор. Я пользуюсь другим кабельным телевидением Триколор. Считаю, что мне навязывают услуги через 3-е лицо, начисляя плату в квитанции за коммунальные услуги. Какие нормативно-правовые акты нарушены в данной ситуации.

Был заключен договор по предоставлению услуг на интернет и цифровое телевидение с ростелекомом. 15.01 я подключилась к другой компании, но договор расторгла только 02.09. кабель ростелекома был полностью отключен еще 15.01, но по квитанциям я платила исправно. Должен ли ростелеком пересчитать и вернуть мне деньги за услуги, которыми я не пользовалась?

Вопрос такой. У меня был договор на оказание услуг связи (телевидение) с фирмой ЗАО Телесет, через год в этой компании произошла реорганизация и она была присоединена к компании ОАО Ростелеком, о чем нас никто не уведомлял и договора с этой компанией у меня нет. После того как компания ЗАО Телесет перестала существовать я подписал договор на оказание данных услуг связи с компанией ДОМ. РУ. Но ко мне приходят квитанции, что я являюсь клиентом компании ОАО Ростелеком, они требуют оплатить долг и расторгнуть договор (которого у меня с ними нет) . Пишут, что я по умолчанию стал их клиентом. Должен ли я оплачивать долг?

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в страховую компанию, чтобы оформить полис осаго, но компания навязывает дополнительные услуги (страхование жизни). Посетил несколько таких страховых-везде навязывают. Имеют ли они на это право и скажите на что конкретно ссылаться, чтобы они оформили полис честно?

9 ноября 2011 года заканчивается срок договора с управляющей компанией. Договор лонгировался в течении пяти лет. На данный момент управляющая компания навязывает договор с другой УК, так как старая банкротится и раздробилась на три отдельные компании, а учредители новых компаний все равно прежние. Собственники не хотят вступать в компанию со старой администрацией. Как правильно оформить документы, у этих компаний сильные юристы угрожают, что если не вступим в новую старую компанию затаскают по судам и навязывают собственникам свои условия нового договора с повышенными тарифами.

В декабре 2012 г. заключил договор ОАО «Ростелеком» об оказании услуг связи.

Были подключены услуги местной телефонной связи и предоставление доступа к сети интернет.

В июле 2013 г. с ОАО «Ростелеком» было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «Интерактивное телевидение». ОАО передало мне в аренду комплект абонентского оборудования для получения данной услуги. Заключение договора и передача оборудования производилась в офисе ОАО «Ростелеком» в г. Шенкурск.

В данный момент офис ПАО «Ростелеком» (фирма переименована) в г. Шенкурск закрыт. Обратился через интернет на сайт компании с предложением расторгнуть договор об оказании услуги «Интерактивное телевидение». Перезвонили. По телефону девушка предложила лично прийти в офис ПАО «Ростелеком» в г. Архангельск (расстояние от г. Шенкурск до г. Архангельск – 380 км.), написать заявление и сдать оборудование, которое находилось в аренде.

Обязан ли я, нести затраты на поездку в офис ПАО «Ростелеком» для расторжения договора.

С уважением А. Пятницкий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение