Незаконные начисления за телетрансляцию - как вернуть деньги и восстановить договор?
Более 2 назад купила комнату в коммунальной квартире и начала там жить. Заключила договор на оказание услуг интернет и кабельное телевидение с интерзет. Недавно обратила внимание на квитанцию коммунальных услуг и увидела там то, что мне начисляют за телетрансляцию, потом выяснила это ростелеком по умолчанию начисляет всем (у меня за этот период более 5000 рублей), даже без заключения договора (соседи пользуются этой услугой) обратилась с претензией и просьбой о возврате незаконно начисленных средств. Получила отказ. Якобы по данному адресу начисляется за один отвод телетрансляции. И договор теперь со мной расторгнут (который я не заключала). куда могу обратиться и на какие статьи ссылаться? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/20/30x30/fbea3740fe79196804de40f2f5357da2.png)
Добрый день!
1.Если комнатами в коммунальной квартире владеют разные собственники, то и все договоры каждый из них заключает самостоятельно. Глава 28 ГК РФ.
2. По несуществующему договору нельзя брать деньги. Несуществующий договор нельзя расторгнуть.
3. По одному отводу телетрансляция может осуществляться только одному собственнику. Тому, кто заключил договор. Статья 44 ФЗ "О связи".
Попробуйте написать еще одну претензию в Ростелеком. В ней составьте расчет удержанных с Вас денежных средств, четко по месяцам и суммам; сошлитесь на ответ Ростелеком (номер, дата), что договор с Вами расторгнут, укажите, что договор не заключали и обязательно по требуйте предоставить Вам копию договора, если, как утверждает Ростелеком, таковой был; в конце укажите, что при отсутствии доказательств заключения с Вами договора, Вы требуете произвести перерасчет (или вернуть деньги, если никакими услугами Ростелеком не пользовались); обязательно укажите срок исполнения претензии - 10 дней согласно Закону о защите прав потребителей; укажите, что при неисполнении претензии обратитесь в суд.
Если получите отказ, смело идите в суд. Заявление подается в соответствии с Законом о защите прав потребителей. По закону можете взыскать уплаченную сумму, неустойку, возмещение морального вреда, штраф, госпошлиной такие иски не оплачиваются.
СпроситьУ меня такой вопрос. Мне компания ОАОРостелеком навязывает свои услуги по подключению телетрансляции. С 2009 г. я была отключена от них официально, заключила Договор с кабельным телевидением, получаю телетрансляцию через распределительную коробку кабельного телевидения. ОАО Ростелеком мне прислали уведомление о заключении договора на телетрансляцию от их компании, хотя я их об этом не просила. Они уверяют, якобы я самовольно подключилась к ним, составили акт и настаивают на подписании заявления на обслуживание. Одним слово, навязывают мне свою услугу. Меня устраивает компания кабельного телевидения и я в ближайшее время не планирую переключаться. На какой закон я могу ссылаться, чтобы ОАО Ростелеком от меня отстал?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/11/30x30/379198.jpg)
Здравствуйте, Надежда Михайловна !
Если Вам навязывают ненужную Вам услугу, ( а исполнение одной под условием обязательного подключения другой услуги )- это нарушение ст 431 Гражданского Кодекса РФ о свободе договора и закона " О Защите прав потребителей". Можете написать жалобу в Роспотребнадзор и антимонопольный комитет
СпроситьРостелеком прислал уведомление о за должности по услуге "телетрансляция", которая оплачивается и входит в квитанции за квартплату ЖКХ! Аргументируя это тем, что, если есть за должность по квартплате, то ЖКХ не переводят им т.е. Ростелекому счёт за эту услугу " телетрансляции" Имеют ли они "Ростелеком" на это право? Т.е. предъявлять требование закрыть за должность за несколько месяцев? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/06/30x30/325845.jpg)
Здравствуйте, Владислав!
Право требовать они не имеют, а право просить у них никто не отберёт, так как они реально зависят от ЖКХ. А деньги им какое-то время (месяц-три месяца) поступать не будут - огтключат к телевидение, по крайней мере могут, к сожалению!
Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
СпроситьПришла бумага от Ростелекома о задолженности за телетрансляцию. Но живу в квартире с 2005 г. и ни разу квитанция за телетрансляцию не приходила. В квитанции ВКЦП за телетрансляцию стоит прочерк. Последние 15 лет пользовались кабельным телевидением. В ЖК еще не ходила, не выясняла. Откуда мог взяться долг 5800 рублей. И что мне делать, если ЖК тоже скажет, что они здесь ни при чем? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
В мою комнату ввода нет. В квартире 4 сособственника. Я, в одном лице, признан "абонентом" телетрансляции и мне в квитанции квартплаты введена графа "телетрансляция", по которой я вынужден, в соответствии с публичным договором, как утверждает "ТКТ" ежемесячно платить 111 руб. Каким образом я могу отказаться от оплаты несуществующей услуги и вернуть ранее выплаченные суммы?
Вычеркивайте в квитанции строку "телетрансляция", уменьшайте на эту сумму итог по квитанции и платите за вычетом этих денег. Тому, кто такие квитанции выставляет, письменную претензию с требованием не включать этот платеж в вашу квитанцию (поскольку вы не пользуетесь этой услугой, вы её не заказывали и у вас нет договора на поставку этой услуги). Что касается возврата денег, то тут сложнее, поскольку этот вопрос нужно регулировать с получателем этих денег.
СпроситьПриобрела 5 лет назад квартиру в ЖСК (жилищностроительный кооператив), без моего согласия автоматом все это время ежемесячно включается плата в квитанцию за коммунальные услуги плата " за кабельное телевидение",хотя устно говорила председателю кооператива, что подобная услуга не нужна и я этой услугой никогда не пользовалась, на что мне председатель кооператива заявила: чтобы плата за кабельное телевидение не взималась, я должна обратиться для расторжения договора в компанию ООО "Экран", которой перечисляется плата за кабельное телевидение, хотя я не заключала никаких договорных отношений с компанией ООО "Экран", как мне вернуть ранее уплаченные средства за не полученную услугу (плата за кабельное телевидение включалась в общую квитанцию за коммунальные услуги) и правомерны ли действия председателя правления и директора компании ооо "экран", которые автоматом взимают средства с граждан, объясняя это тем, раз 1 раз оплатили квитанцию, где помимо коммунальных расходов была включена плата за кабельное телевидение, и правомерно ли включение данной услуги в квитанцию, где рассчитываются платы за коммунальные услуги и почему в таком случае жильцы для расторжения договора должны писать заявления и прилагать страницы паспорта в компанию ООО " Экран" (уточняю с ООО "Экран никаких договоров никогда не было заключено, подписано), хотя например на газ, домофон, э/знергию приходят счета в отдельных квитанциях.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Действия председателя ЖСК противозаконные и в квитанции за коммунальные услуги должны быть только коммунальные услуги.
Выставьте претензию ООО Экран и требуйте возврат денежных средств. После ответа обращайтесь в суд как на навязанную услугу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Жанна.
Взыскивайте с ООО "Экран" неправомерно удержанные денежные средства в судебном порядке.
СпроситьТекст:
Мною 10.09.2015 г. было подано заявление о расторжении договора об оказании услуг связи (интернет) с ПАО Ростелеком. В тот, же день мною было оплачено 1525.00 рублей, что включает в себя оплату за интернет за май, июнь 2015 г. и за кабельное ТВ за май, июнь, июль и август 2015 г. Я отказался платить за интернет за июль и август, так как интернет был отключен и я не получал эту услугу. В Ростелекоме в расторжении договора было отказано: Договор будет расторгнут после оплаты задолженности за интернет за июль и август 2015 г. Мои доводы то, что интернет был отключен и я не получал эту услугу они оставили без внимания.
В сентябре я получил извещение на оплату где были включены услуги кабельного ТВ и интернет. Я оплатил услуги по ТВ.
Прошу вашей помощи в расторжении договора с ПАО Ростелеком, а так же анулировать начисленные суммы за не оказанные услуги интернет.
Какие сроки подключения к сети интернет? Заключила договор месяц назад... В договоре сроки подключения не указаны, но есть заказ к договору, в котором срок начала подключения к договору не более 60 суток. Когда договор заключала - обещали две недели.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200903/21/30x30/41383.jpg)
В настоящее время имеется только законопроект "О правовом регулировании оказания Интернет-услуг". В подобной ситуации следует руководствоваться гражданским законодательством, Законом РФ от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей" и Федеральным законом от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ "О связи".
Руководствуясь изложенным, в связи с тем, что конкретные сроки подключения к интернету законодательством не установлены, то в течение 60 суток должен быть подключен.
СпроситьЯ являюсь собственником комнаты, наш дом признали аварийным и переселили в новостройку, тоже в комнату, при этом строительная фирма заключила со мной предварительный договор купли-продажи на мою комнату и договор соинвестирования на комнату в новостройке, в другую комнату въехал сосед, занимающий её по договору социального найма (пока ещё не заключили договор с ним). Сейчас строительная фирма хочет расторгнуть договора, которые они заключили со мной, мотивируя это тем что регпалата не будет регистрировать договор соинвестирования комнаты, и хотят передать администрации города полностью всю квартиру, чтобы администрация заключила со мной договор обмена комнаты. Подскажите, что мне делать в этом случае? Спасибо.
С уважением, Светлана.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/27/30x30/223867.jpg)
Второй вариант, который вам предлагают (ч-з администрацию) лучше. Советую согласиться
СпроситьХочу отказаться от услуг Ростелекома, а они для этого требуют прислать им через соцсети фото моего паспорта. Договор я с ними не заключала, их услуга "телетрансляция" включена в общую квитанцию по квартплате в квартире, которую я недавно купила. Отправлять кому попало фото своего паспорта считаю небезопасным, все офисы они позакрывали, что делать в данной ситуации? Как избавиться от навязанной услуги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
У меня в квартплату включены услуги телетрансляции (кабельное тв) с июля 2011, договор на оказание данных услуг заключен в сентябре 2012. Узнав, что перерасчета не было, позвонила в организацию, где мне сказали, что перерасчет за прошлый период не возможен, надо было раньше писать заявление об отказе от данных услуг, а теперь не возможно проверить, пользовались мы или нет. Но мы при заключении договора официально вызывали их мастера, который проводил кабель и составлял акт. Можно ли вернуть деньги за те месяцы, когда не пользовались данной услугой?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)