Незаконное отказывание в возврате денег за курсы - Что делать?

• г. Москва

Ситуация такая: я нашла для себя курсы в интернете, в организатором мы поговорили по телефону, а так же по почте. После чего я перевела со своей кредитной карты на их карту оплату. Посетив одно занитие он-лайн, я поняла, что это совсем не то, что мне нужно. Попросила вернуть деньги, вычтя из общей суммы стоимость занятия. Они мне говорят, что возвратить деньги могут только после окончания курсов при условии, что у меня не получится выполнить цель курсов. Данное условие не было ими нигде озвучено и не подкреплено никаким документом. Мне пойти в полицию заявление написать о несоблюдении закона о правах потребителей? Или в ФАС?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Вы вправе отказаться от услуг, за вычетом уже израсходованных на обучение средств. ст. 782 ГК РФ. Обратиться можно в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Полиция, скорее всего, не будет этим заниматься, тут нет откровенного мошенничества, что-то они все-таки делают.. Обращайтесь с претензией и с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня конфликтная ситуация с Ситибанком.

Написал заявление на получение кредитной карты Ситибанка.

Заявление было одобрено, и карта была доставлена курьером по адресу доставки почтовой корреспонденции (с их слов)

Карту я не получил, но через некоторое время, мне по почте пришел счет выписка, из которой следовало, что картой завладел кто-то другой, и истратил ее на всю сумму кредита.

Написал заявление в банке, что я не получал кредитную карту. Банк провел расследование и заявил, что никто кроме меня активировать карту не мог, т.к. для этого нужно знать персональные данные (номер паспорта, дату рождения, телефон).

В заявлении на получение кредитной карты (единственный документ который я подписал), есть пункт, что я ознакомлен и согласен со всеми условиями по выпуску и обслуживанию карт Ситибанка (самих условий в заявлении не было). Прочитав позже эти условия, нашел пункт, что Ситибанк вправе самостоятельно решать о способе доставке карты (почта, заказное письмо, курьер, отделение банка)

Еще в этом заявлении пункт, что в случае одобрения кредита, это заявление считается договором.

Карта у них активируется в электронном режиме, по телефону. Т.е. любой человек, зная мои данные, может это сделать.

Сейчас Ситибанк требует от меня погасить задолженность по этой карте или подать на меня исковое заявление.

Справедливы, с точки зрения закона, претензии Ситибанка ко мне, и как я могу от них защитится?

У меня такая ситуация на мой номер телефона была подключена чужая карта сбербанка и я сама имею две карты сбербанка свои и неподозревая я перевела с чужой карты 19 тысяч рублей на свою кредитную карту а когда обнаружила что на моей карте все деньги на месте я обратилась в сбербанк и написала заявление они мне отключили эту чужую карту и сказали что она мне подключина ошибочно и за сбоев у них в программе а сечас мне звонять из уголовного розыска и говорят что я должна им написать обяснительную я должна сама пойти в увд и там должны написать расписаться и мне им нужно отправить это дествительно так.

Через несколько дней после оформления кредитной карты в банке Русский Стандарт, мне позвонили из банка и сказали, что я обязан получить карту для рассчетов в интеренете. Я получил ее подписал бланк о получении. Сотрудник попросила при ней положить на данную карту сумму 300 руб. После этого выяснилось, что годовое обслуживание данной карты стоит 10 тысяч рублей. В кредитном договоре никаких упоминаний про данную карту нет. В банке говорят, что это было так сказать устное условие выдачи кредита. Кредитную карту я полностью погасил и закрыл через два месяца. Выданной картой не пользовался, но так как на нее была положена сумма 300 руб., она автоматически актиировалась. Могу ли подать иск на банк Русский Стандарт, за то что путем введения в заблуждение банк навязывает свои дорогостоящие продукты и отказаться от выданной дополнительной карты без оплаты годового обслуживания.

Заказа товар через интернет, переписывалась по почте, на почту выставили счет на оплату - точнее только № карты дополнительно прикрепив ссылку на яндекс деньги - для более удобного перевода денег.

Я оплатила, связалась с продавцом - деньги не поступили, когда начали выяснять куда я оплатила - оказалась, что письмо от продавца мне не поступило с данными карты - а то что поступило - было не от них, так как указанная для оплаты карта им не принадлежит. Начали разбираться с службой яндекс почты - как ко мне с почты продавца могло прийти письмо которое они не отправляли - на что получили ответ - что и почта продавца и моя почта взломаны.

Как мне в данной ситуации вернуть деньги или узнать кому принадлежит карта на которую я перевела деньги, чтоб попросить вернуть переведенную сумму.

У меня случилось такая проблемка. Нашла в интернете работу по размещению обьявлений обещали оплатить сумму в раз 2000 руб за проделаную работу. Попросили номер карты сбербанк для перечисления денежных средств карта у меня не именая 18 чисел. Я дала номер карты после чего поступило смс на телефон с кодом. Меня попросили его продиктовать я его сказала это мне сказали для того чтобы перевести деньги так как нарта 18 цыфр. Далие пришло смс что был вход в онлайн сбербанк. После чего не смогла войти в личный кабинет. Денег на карте не было. Я позвонила в сбербанк мне сказали что операций не было, но это явный факт мошенничества. Теперь очень переживаю могут ли они оформить кредит или займ или еще что? Но карту уже заблокировали мою.

Помогите с ответом на наш вопрос. По кредитной карте сбербанка сняли 750 рублей за годовое обслуживание, хотя карта не была активирована. Об этом я узнала только заглянув в сбербанк онлайн, после чего с зарплатной карты я перевела эту сумму на кредитную карту, испугалась, что пойдут проценты. Сегодня зашла в банк, говорят что эта сумма была просто зарезервирована, а раз я перевела на нее деньги, значит я тем самым активировала карту. Сотрудник банка сказала что я могу написать претензию, но вряд ли это поможет вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, можно ли теперь что нибудь сделать? Заранее благодарна, Юлия.

Перевела на карту Сбербанка мошеннику деньги. Сумма крупная. Есть копия паспорта, но скорее всего она фальшивая. Имя в паспорте и имя карты Сбербанка совпадают. После отмены сделки (которая ничем не была подтверждена) мошенник попросил номер моей карты для возврата средств. После чего моя карта была взломана. Все чеки о моих переводах мошеннику на карту есть. Что можно сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться. С кредитной карты была списанна сумма 7400 (мы не снимали эти деньги). получается это мошеничество, так как эти деньги вначале были переведены мне на телефон и сразу же были переведены с телефона на какую то карту. Ни смс о поступлении такой суммы на телефон, ни смс о снятии этой суммы с карты не приходили. Заявление в полиции написано (но они посоветовали написать притензию в сбербанк), так как эти деньги должны возвращать именно они а не полиция. Подскажите как составить притензию.

Я взял кредит и кредитную карту в УБРиР. По окончании 36 месяцев (срок действия кредитной карты) мы ее не продлили (забыли за суетой будних дней) , банк об окончании срока действия карты не сообщил ни одним из доступных видом связи: СМС, интернет, почта. В связи с этим у меня с одного счета деньги перевели на другой, хотя до окончания срока был произведен платеж. Сейчас банк требует оплатить появившуюся задолжность по кредиту (не по кредитной карте). Обратившись в отделение банка сотрудник сказал, что информация об окончании срока должна была передана мне за месяц, чего не было сделано и банк отказывается брать за это ответственность, ссылаясь на сбой в работе сотовых операторов, работы интернета и почты России. Какие у меня в этом случае права, как я могу вернуть оплаченные средства пошедшие на оплату кредита. Спасибо.

Ситуация по алиментам. Мне перечисляли алименты по почте. С некоторых пор я не в состоянии их получать через почту. Судебный пристав находится в другом городе. Она мне позвонила и попросила реквизиты карты. Я написала заявление по переводу алиментов на карту моем матери. После чего она позвонила и сказала, что они не могут перечислять, так как карта не принадлежит мне. Заявление переслано сканом с подписью. Имею ли я право настаивать о перечислении именно на эту карту по заявлению или мне все таки необходима карта на мое имя. Спасибо. Есть ли закон по этому по воду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение