Как вернуть оплаченные деньги за сломанный телевизор, купленный в кредит, если есть гарантия?
У меня такой вопрос. Я взяла в кредит телевизор две недели назад и он сломался но гарантия есть. За первый месяц кредит уже заплатила. Могу ли я отказаться от телевизора и вернуть оплаченные деньги?
Нет, не можете вернуть, поскольку это технически сложный товар. Отдавайте телевизор в ремонт.
СпроситьКупил телевизор в кредит. Стоимость телевизора 36 тыс. (с процентами 45) гарантия была на один год и сервисное обслуживание на три года. Через год и один месяц он сломался. Позвонил, они забрали телевизор и написали акт о неремонтопригодности, производственный брак. Могу ли я вернуть полную стоимость телевизора вместе с процентами или потребовать такой же телевизор?
У меня такой вопрос. Я слышал, что гарантия на телевизоры 2 года.. в магазине дают гарантию на 1 год.. а у меня телевизор сломался спустя 1 год и 1 месяц. Могу ли я требовать гарантийного ремонта?
Хотели задать вопрос: у меня сломался телевизор до окончания гарантийного срока, старый телевизор сделать по гарантии не могут, предлагают взять любой другой, но такой же телевизор уже повысился в цене. Могу ли я добавить к цене старого телевизора и взять новый?
Закон гласит:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому если в продаже у этого продавца есть абсолютно такая же модель, то имеете право требовать предоставить ее Вам
СпроситьМожно ли вернуть неисправный телевизор в магазин, купленный 5 мес. назад, получив свои деньги, при том что у телевизора гарантия 1 год, а на время покупки телевизору по дате изготовления был почти год?
Можете вернуть. Напишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Технически сложный товар с недостатком можно вернуть в магазин только в случае, если недостаток существенный, то есть, например, если проявляется неоднократно. А так только ремонт
СпроситьНет, телевизор технически сложный товар и поэтому обязательно проведение экспертизы данного товара. Ваши права согласно ст.18 ЗОЗПП
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Сломался телевизор на гарантиии, проработал 10 месяцев. Отвезли в магазин, через 45 дней вернули исправным. Но через 2 месяца телевизор опять ломается, а гарантия уже закончилась. Что делать? Продлевается ли гарантия у телевизора после его починки?
Приобрели телевизор, техника сломалась, но была на гарантии, продавец предлагает телевизор взамен ненадлежащего качества, но у данного телевизора хуже функции, которые были в предыдущем телевизоре. Возможно ли забрать деньги с продавца за телевизор, а также телевизор был приобретен в кредит, за который нужно платить ещё три месяца, и возможно ли продавцом возмещение платежа по договору потребительского кредита.
Можно обменять телевизор , можно вернуть деньги, но кредит все равно придется платить.
СпроситьМама взяла в рассрочку телевизор. Рассрочку заплатила полностью, а телевизор сломался. Гарантия еще действует. Можно ли вернуть телевизор в магазин и забрать его стоимость? Или только ремонт по гарантии?
Здравствуйте, Ольга Викторовна!
Тут все зависит от того, насколько серьезна поломка.
Телевизор является технически сложным устройством и его возврат в течение гарантии возможен только в случая существенного недостатка.
Если таковой обнаружится при диагностике, то Ваша мама имеет право не только на возврат за него денег, но также и возмещения убытков, каковыми и являются проценты по кредиту.
Первоначально Вам сейчас необходимо обратиться в магазин с мотивированной письменной претензией.
СпроситьПоскольку телевизор является технически сложным товаром, его возврат/обмен возможен только при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:.обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Определение причин неисправности экспертным путём.
СпроситьВсего месяц прошёл как закончилась гарантия на ремонт телевизора. Телевизор сломался. Есть ли у меня шанс отремонтировать телевизор за счёт производителя. Срок службы заявлено 5 лет.
Я купила телевизор, у телевизора гарантия год. Прошло полтора месяца эксплуатации телевизора и он сломался. Отнесла его в магазин где покупала. У меня его забрали, написали акт о приёме на ремонт. Так вот, я хочу отказаться от телевизора и забрать свои деньги. Пошла сегодня в этот магазин, говорю, что я хочу написать заявление о возврате средств. Мне сказали, что нельзя. Почему это? Если телевизор на гарантии, поломка произошла не с моей стороны, почему я не могу отказаться от этого телевизора?
Нужно пред"явить претензию на основании Закона о защите прав потребителя отдать директору магазина под роспись на втором экз. И потребовать возврат денег. Либо направить заказным письмом. Если ответ не последует либо получите отказ, направляйте иск в защиту прав потребителя.
Просите взыскать сумму иска. Моральный вред, штраф.
СпроситьСломался телевизор после ремонта через два месяца и гарантия вышла месяц назад. Можно ли вернуть телевизор в магазин. Гарантия была один год.
Доброго времени суток
Если гарантия уже истекла, вам нужно требовать экспертизу качества товара и вернуть телевизор можно только в том случае, если экспертиза подтвердит брак товара
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна.
Вы можете обращаться с претензиями о качестве товара и за пределами гарантии в течение двух лет со дня покупки, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДобрый вечер! Вы считаете гарантию с учетом времени нахождения в ремонте? На период ремонта гарантия приостанавливается.. В течении 2 лет все равно можно обратиться.
СпроситьЕсли телевизор был на устранение недостатков, Согласно закону о защите прав потребителей гарантийный срок продлевается на время ремонта. Так что возможно ещё не всё потеряно.
СпроситьЗдравствуйте! При предъявлении претензии продавцу, экспертизу проводит продавец за свой счёт. Если Вы будите не согласны с её результатом, Вы вправе провести экспертизу за свой счёт.
СпроситьВажно то, сколько по времени в ремонте был телевизор. Выше я провела ответ, что гарантийный срок продлевается на Время устранения недостатков товара. А это значит, что вы возможно ещё имеете право обратиться с заявлением на устранение недостатка и без экспертизы с вашей стороны.
Спросить