Проблемы с осмотром ГИБДД - новый собственник не может пройти из-за отсутствия тента и каркаса на Камазе
Продал камаз, но новый собственник не может пройти осмотр в гибдд из за того что камаз без тента, а в документах с тентом инспектор сказал ставте каркас и тент и приезжайте, но ни тента ни каркаса давно нет, все новое покупать?
Около полугода назад приобрел каркас с тентом для автомобильного прицепа. Сейчас обнаружил, что каркас лопнул и порвал тент. Могу ли я или в какой срок можно предъявить претензию продавцу о ненадлежащем качестве для возврата или обмена данного товара?
Добрый день! Да, можете.
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьКупила каркас дивана. Гарантия прошла, сломалась ножка. Обратилась в магазин с просьбой помочь купить ножку. Магазин сказал, что запчастями не торгует. Инфо о производителе каркаса дивана предоставлять отказался. Я не могу покупать диван каждые 2 года. Что делать?
--- Здравствуйте, обратитесь к любым мастерам по мебели и вам их просто все заменят на одинаковые. В чём проблема? Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. эл. почта ligostaeva.2015@mail.ru
Спросить--- Здравствуйте, а при чём здесь ИП? Существуют и другие производители мебели и их множество. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. эл. почта ligostaeva.2015@mail.ru
СпроситьГазель по документам бортовая по факту стоит тэнт на учёт ставить отказываются говорят должны быть борта а их вообще нет каркас и тент.
Правильно отказывают, поскольку фактическое оборудование автомобиля не соответствует заводским документам.
Для внесения изменений в конструкцию транспортного средства необходимо сначала получить соответствующее разрешение.
СпроситьСегодня купила акриловую ванну на каркасе. Дома при детальном осмотре обнаружились недостатки в креплении каркаса к ванне: саморезы вкручены криво, верхняя часть каркаса неплотно прилегает к борту ванны. Фронтальная панель прикручена наглухо (хотя должна быть съёмной), что делает невозможным качественно установить ванну.
Тогда на основании статьи 18 Закона Рф "О защите прав потребителей" можете вернуть продавцу некачественый товар
СпроситьЯ купила диван и в нем оказался караед. Магазин взял его на обмен каркаса. Но каркас не поменяли просто почистили шелуху и все. Оставили всё так как было. Что мне дальше делать?
Каркас тента на бортовой газели выше стандартного на 50 сантиметров это считается переоборудованием?
Подала иск на расторжение договора купли-продажи теплиц из оцилиндрованного каркаса, т.к каркас начал ржаветь через 2 года, срока гарантии нет, срок эксплуатации от 10 лет, сделали судебную экспертизу, в которой написан бред. Якобы я не ухаживала за каркасом, даже использовала серные шашки, я просила экспертов измерить толщину покрытия по всем каркасу, а они химическим способом вычислили процентное содержание цинка. Хочу написать в суд возражение на экспертизу. И вернуть деньги за экспертизу, т.к на мой вопрос они не ответили.
Для того, то бы написать мотивированное ходатайство необходимо изучить материалы дела. Советую вам обратиться к юристу непосредственно, который будет представлять ваши интересу в суде.
СпроситьНашему дивану 4 года. Месяц назад лопнула петля и вырвалась ножка с каркаса. Т.е. сломался каркас. Обратились в магазин с гарантийным чеком, сказали с вами свяжется мастер. И до сих пор не звонят. На сайте фабрики указано, что на каркас гарантия 5 лет. Получается они должны бесплатно отремонтировать, но видно не хотят. Как поступить, чтоб всё таки заставить их это сделать. Спасибо. Буду признательна за совет.
Здравствуйте, Елена!
Вам нужно обратится с жалобой в инспекцию по защите прав потребителей и изложить все обстоятельства, в случае отказа в гарантийном ремонте, сможете обжаловать его в судебном порядке.
СпроситьУ меня по ПТС бортовая газель, сейчас стоит тент (съёмный каркас на бортах), в любой момент снимается и опять бортовой. Нужно ли переоформление в ГИБДД? Спасибо!
Согласно мировому соглашению заключенному в суде мой сосед должен был убрать незаконно возведенный им забор. Но он снял с металлического каркаса листы металопрофиля, а сам каркас так и остался стоять. Что делать?
Мировое соглашение, соглашение о примирении, не исполненные добровольно, подлежат принудительному исполнению на основании исполнительного листа, выдаваемого судом по ходатайству стороны данного соглашения (часть 2 статьи 142 АПК РФ, по аналогии закона судами общей юрисдикции в гражданском процессе на основании части 4 статьи 1 ГПК РФ, часть 9 статьи 137 КАС РФ).
ТО есть вы требуйте исполнительный лист и отдаёте его судебному приставу который начинает исполнительное производство в отношении данного гражданина.
Спросить