Неадекватные гарантии - опыт покупки аккумуляторной батареи в декабре 2008 года)
₽ VIP

• г. Боготол

В начале декабря 2008 г. приобрел по совету продавца аккумуляторную батарею для авто. Продавец гарантировал качество и работу аккумулятора при t-35,-40. Через 3 дня с наступлением заморозков авто не завелся (-28). В магазин обращался несколько раз, обменяли товар на такой же марки, забрали гарант. Талон и чек. 2-ой аккумулятор оказался тоже не надлежащего качества, в результате исследования надписей и иероглифов обнаружил, что температурный режим работы батареи-25 градусов. То есть при температуре ниже-25 он не работает. (получается меня обманули). Вернул аккумулятор в магазин, потребовал деньги. В апреле предложили забрать аккумулятор, весь в грязи, якобы привезенный с экспертизы (

Ответы на вопрос (1):

Должно быть надлежащее уведомление ответчика судом, то есть в суд должно вернуться почтовое уведомление с росписью ответчика о том, что он извещен о слушании дела. В этом случае решение может быть вынесено в отсутствие ответчика. По поводу проведения экспертизы в рамках суда Вы не должны волноваться, так как это касается экспертов, которые дают подписку за заведомо ложное заключение.

Спросить
Пожаловаться

Имею ли я право требовать компенсацию за подмен автомобильного аккумулятора?

Добрый день. Была приобретена автомобильная аккумуляторная батарея 31.08.2015 г. со сроком гарантии 6 мес. На данный момент аккумулятор не соответствует заявленным характеристикам (падение напряжения по шкале нагрузочной вилки до 11,5 в при ТУ не менее 12,5 в.) Срок гарантии на аккумуляторную батарею еще не вышел, планирую сдать её по месту приобретения для проверки качества и, если потребуется, для экспертизы.

Вопрос: имею ли я право требовать от продавца аналогичную по параметрам аккумуляторную батарею на время проверки качества и экспертизы моей аккумуляторной батареи?

Муж в сентябре 2011 года купил аккумуляторную батарею Аляска для японского грузовичка с гарантийным сроком один год. В декабре при понижении температуры до минус 25 в аккумуляторе появился лед и часть электролита выплеснулось из банокВ другом аккумуляторе (их на машине два) было все в порядке. Мы обратились в магазин, аккумулятор у нас забрали и отправили поставщику. Через две недели пришел акт, что плотность электролита была ниже нормы из-за недозарядки батареи, электролит заменили и сняли гарантийный срок. То есть по сути поставщик признал ненадежность аккумулятора (скорее всего повреждены пластины). Но заменить аккумулятор или отдать деньги магазин отказывается, утверждая, что наша вина в эксплуатации. Но ведь мы покупали не сухую батарею, а с электролитом низкой плотности, из-за чего он и замерз.. Если мы подадим в суд, есть ли вероятность, что выиграем дело.

Я 01.09 приобрела в магазине аккумуляторную батарею для телефона Самсунг. Продавец заверила меня, что эта батарея подходит к моему телефону и мне дали на нее гарантию 14 дней, чтобы проверить ее работу. Я выяснила, что эта батарея держит заряд меньше суток, а так же отличается от родной батареи толщиной (родная батарея тоньше). Я 06.09 обратилась в магазин, где приобрела товар, но меня отправили в главный офис. 07.09 в главном офисе, батарею забрали на экспертизу. На сегодняшний день результат все еще не известен. Телефоном я пользоваться не могу. Могу ли я потребовать возврата денежных средств и что мне для этого необходимо сделать?

26.12.2016 года, приобрел автомобильный аккумулятор. Через месяц, автомобиль простоя на улице 3 суток не завелся. Достав аккумулятор установлено, что последний вздулся.

Магазином гарантия была представлена 12 месяцев.

При доставке аккумулятора в магазин, я написал заявление о возвращени мне денег или замене акамулятора.

В магазине менеджер пояснил, что необходимо провести экспертизу, прошла неделя и мне заявляют, что в поломке аккумулятора виноват я, и мне не чего не вернут. А свой сданный аккумулятор я могу забрать, они его зарядили и якобы он ещё походит.

Прошу пояснить, как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.

Приобрёл цифровой фотоаппарат, придя домой поставил на зарядку аккумуляторную батарею. И обнаружил что батарея не заряжается. Повёз в магазин на следующий день после покупки. Продавцы пояснили что надо отправлять в сервисный центр для экспертизы брака. (срок экспертизы до 10 дней) Я потребовал вернуть деньги за товар, мне отказали. Уважаемые господа адвокаты подскажите как правильно поступить в данном случае. Заранее спасибо.

На сайте магазина бытовой техники купили аккумулятор для мобильного телефона. Сделали заказ на сайте, через три дня товар пришёл.Сегодня забрали, но он не подошёл по размеру. Оказывается, есть две версии данной марки-более ранняя и более поздняя. И аккумуляторы у них различаются. К сожалению, мы этого не знали. На сайте магазина в данный момент нет нужного нам аккумулятора ни в наличии, ни у поставщиков под заказ. Возможно ли в данном случае аккумулятор вернуть в магазин? Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?

Сегодня купил портативный аккумулятор для зарядки телефона. Уже дома обнаружил чтов комплекте не хватает портативного кабеля для зарядки аккумулятора и гарантийного талона. Со своим кабелем аккумулятор не заряжается. В магазине сказали что гарантия год по чеку. Могу ли я получить деньги за товар по чеку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение