Что делать, если при переключении скоростей автомобиль начинает дергаться, и возможно ли вернуть его дилеру в этой ситуации, учитывая наличие кредита?

• г. Астрахань

В феврале 2014 года я переобрела в кредит автомобиль. В октябре 2015 при переключении скоростей начала дергаться коробка передач, дилер утверждает что это специфика коробки. Ездить так не возможно. Подскажите что делать. Можно ли вернуть автомобиль дилеру? И как быть в этой ситуации с кредитом?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Насколько я понимаю автомобиль новый и гарантийный.

Такой технически сложный товар просто так вернуть не получится. В Вашем случае неисправность не исключает возможности эксплуатации автомобиля (как утверждает продавец). Однако если автомобиль ранее работал без проблем, и сейчас неисправность появилась, Вы вправе требовать ее устранения. Для начала отдайте автомобиль в сервис дилера указав на неисправность. После ремонта (или диагностики), если неисправность не устранена, в акте приема-передачи сделайте запись о том, что автомобиль выдан неисправным. И Вы его эксплуатировать не можете. Потребуйте подменный автомобиль на время ремонта. Все заявления подавайте письменно под роспись, себе оставляйте копии. Если автомобиль все-таки придется забрать, можете отвести его на независимую экспертизу, уведомив об этом продавца. Если экспертиза выдаст заключение о неисправности, а сервис откажется ее устранить, тогда можете потребовать расторжение договора купли-продажи и возмещение морального вреда через суд. При возврате кредитного автомобиля, деньги автосалон должен перечислить банку, а банк произведя зачет, оставшуюся сумму перечисляет Вам. В последнее время некоторые производители (это было с DSG-коробками у VW и Шкоды) отказываются менять эти узлы по гарантии, поскольку произведено огромное количество таких коробок с заводской неисправностью (то есть нет нормальных запчастей). Кстати если у Вас все-таки робот, переключайтесь в ручной или спорт-режим, коробка прослужит дольше.

Спросить
Пожаловаться

Был куплен автомобиль Chevrolet Aveo в мае 2012 года у официального дилера. В 2014 году я обращался к дилеру по поводу зависания АКПП при переключении с 6 на 5 передачу, потом дилер поменял мозги в АКПП по гарантии. Все стало нормально, но через 7 тысяч км опять повторилось, далее они отправляли запрос в GM и отправляли коробку в ремонт, после которого я обнаружил, что эта неисправность осталась. Я проехал еще меньше тысячи км и АКПП начала пинаться со 2 на 3 и с 4 на 5 передачу и осталось это зависание с 6 на 5 передачу. Я обратился к дилеру и те отправили запрос туда, где ремонтировалась коробка, жду уже неделю. У меня вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги за автомобиль, который после 2-х ремонтов коробки все равно нормально не работает? Или могу ли я сделать ремонт за свой счет и потребовать дилера возместить убытки? Как мне действовать? Заранее спасибо!

22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Могу ли я расторгнуть договор купли автомобиля с официальным дилером после пользования автомобилем около трёх лет? В течении последнего года эксплуатации была выявлена неисправность коробки передач и заменено сцепление, данная замена производилась в течении 30 дней. К концу года эксплуатации вышла из строя коробка передач, пришлось эвакуировать авто к дилеру. В течении 30 дней менялась коробка передач полностью. На данный момент авто находится у дилера т.к. коробку передач необходимо настроить на ходу, а авто на летней резине. А зимнюю я не могу им привезти, не на чем. Как быть в данной ситуации?

Красноярск. Автомобиль находиться и дилера с августа 2014 года в ожидании коробки передач, вышла из строя-признан гарантийный случай. Нам выдали подменную машину, классом не хуже нашего. На данный момент апрель 2015 уже с февраля закончилась гарантия на автомобиль (на словах нам говорят, что гарантия продлят).

Вышел на нас с предложением старый дилер перегнать к другому дилеру машину, при этом подменную они нам свою оставляют.

Вопрос-какие риски есть в этом случае?

У нового дилера подменных машин может не быть.

Новый дилер не будет выплачивать компенсацию за каждый день просрочки?

Насколько выигрышное дело по затребованию компенсации за каждый день простоя в ремонте свыше 45 дней, то есть больше 200 дней, сумма выходит выше стоимости автомобиля?

Какие документы нужны?

Автомобиль Шкода-Октавиа приобретен 01.02.2015 года. По истечении 15 дней с момента покупки у автомобиля стала проявляться неисправность автоматической коробки передач. Автомобиль 2 раза побывал на тестировании у дилера по гарантии. В итоге якобы выявлена неисправность блока клапанов регулировки коробки передач и срок ремонта (получения блока) составит 30 дней. Автомобиль собирается в России по системе крупной агрегатной сборки. Т.е. сама коробка собирается в Чехии и я сомневаюсь - сможет ли сервисная служба дилера сделать ремонт если даже завод по сборке этого не делает. Можно ли предъявить претензию дилеру вернуть деньги или заменить на новый исправный автомобиль?

У меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купил по объявлению коробку переключения передач на автомобиль. Коробку проверить без разборки или установки соответственно не возможно. При установке на свой автомобиль выяснилось, что коробка частично не исправна, а именно не работает 3-я передача. Продавец естественно от всего отказывается, ни скидку за дефект делать не хочет, не обменять товар обратно.

Можно ли в данной ситуации высудить деньги обратно. Хотя бы за саму коробку, не говоря уж о затратах на ее установку, которые вышли в пол цены коробки, а ремонт сломанной обойдется по цене покупки.

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.

Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.

Я приобрёл автомобиль у физического лица (cadillac cts 2009 г.в.) и являюсь 2 хозяином. Автомобиль на гарантии до сих пор, так как куплен в июле 2010 года, то есть гарантия до июля 2013 года. Все то на авто в срок и по регламенту. Купил в Москве, перегнал в Волгоград. В Волгограде успел пройти то у дилера на 40 тыс или 45. Примерно через неделю появились толчки в коробке при переключении. Поехал к дилеру, долго не хотели принимать авто, говорили что незначительно и т.п., настоял, приняли 20.04.13. Никакого подменного авто соответственно не дали, якобы не положено. Далее сообщили, что снимают коробку и направляют её на ремонт в Казань. Также сказали, что никакой гарантии на неё по возвращении с ремонта и не ждите, а будет гарантия до июля 2013, как на машину. Далее, недели через 3 позвонил, попросил сориентировать по срокам, сказали, коробка сделана, едет из Казани. Примерно через неделю звоню опять, ответ: коробка доделывается в Казани и отправляют, нам нужен день чтобы поставить, а что за специалист говорил, что она уже едет, так это мы не в курсе и т.п. Уже более 40 дней прошло. От дилера тишина. Друзья подсказали, что есть у дилера 45 суток, а потом им можно претензии предъявить. Однако также слышал, что если 2 хозяин, то многие права не распространяются. Подскажите пожалуйста, положена ли гарантия на коробку после её ремонта и сколько она составит или дилер должен был ставить вообще новую коробку, а также могу ли я предъявить претензии по длительности ремонта, и вообще подскажите порядок моих действий в такой ситуации. Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение