Что делать, если при переключении скоростей автомобиль начинает дергаться, и возможно ли вернуть его дилеру в этой ситуации, учитывая наличие кредита?
В феврале 2014 года я переобрела в кредит автомобиль. В октябре 2015 при переключении скоростей начала дергаться коробка передач, дилер утверждает что это специфика коробки. Ездить так не возможно. Подскажите что делать. Можно ли вернуть автомобиль дилеру? И как быть в этой ситуации с кредитом?
Здравствуйте.
Насколько я понимаю автомобиль новый и гарантийный.
Такой технически сложный товар просто так вернуть не получится. В Вашем случае неисправность не исключает возможности эксплуатации автомобиля (как утверждает продавец). Однако если автомобиль ранее работал без проблем, и сейчас неисправность появилась, Вы вправе требовать ее устранения. Для начала отдайте автомобиль в сервис дилера указав на неисправность. После ремонта (или диагностики), если неисправность не устранена, в акте приема-передачи сделайте запись о том, что автомобиль выдан неисправным. И Вы его эксплуатировать не можете. Потребуйте подменный автомобиль на время ремонта. Все заявления подавайте письменно под роспись, себе оставляйте копии. Если автомобиль все-таки придется забрать, можете отвести его на независимую экспертизу, уведомив об этом продавца. Если экспертиза выдаст заключение о неисправности, а сервис откажется ее устранить, тогда можете потребовать расторжение договора купли-продажи и возмещение морального вреда через суд. При возврате кредитного автомобиля, деньги автосалон должен перечислить банку, а банк произведя зачет, оставшуюся сумму перечисляет Вам. В последнее время некоторые производители (это было с DSG-коробками у VW и Шкоды) отказываются менять эти узлы по гарантии, поскольку произведено огромное количество таких коробок с заводской неисправностью (то есть нет нормальных запчастей). Кстати если у Вас все-таки робот, переключайтесь в ручной или спорт-режим, коробка прослужит дольше.
СпроситьБыл куплен автомобиль Chevrolet Aveo в мае 2012 года у официального дилера. В 2014 году я обращался к дилеру по поводу зависания АКПП при переключении с 6 на 5 передачу, потом дилер поменял мозги в АКПП по гарантии. Все стало нормально, но через 7 тысяч км опять повторилось, далее они отправляли запрос в GM и отправляли коробку в ремонт, после которого я обнаружил, что эта неисправность осталась. Я проехал еще меньше тысячи км и АКПП начала пинаться со 2 на 3 и с 4 на 5 передачу и осталось это зависание с 6 на 5 передачу. Я обратился к дилеру и те отправили запрос туда, где ремонтировалась коробка, жду уже неделю. У меня вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги за автомобиль, который после 2-х ремонтов коробки все равно нормально не работает? Или могу ли я сделать ремонт за свой счет и потребовать дилера возместить убытки? Как мне действовать? Заранее спасибо!
22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (
Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Могу ли я расторгнуть договор купли автомобиля с официальным дилером после пользования автомобилем около трёх лет? В течении последнего года эксплуатации была выявлена неисправность коробки передач и заменено сцепление, данная замена производилась в течении 30 дней. К концу года эксплуатации вышла из строя коробка передач, пришлось эвакуировать авто к дилеру. В течении 30 дней менялась коробка передач полностью. На данный момент авто находится у дилера т.к. коробку передач необходимо настроить на ходу, а авто на летней резине. А зимнюю я не могу им привезти, не на чем. Как быть в данной ситуации?
Красноярск. Автомобиль находиться и дилера с августа 2014 года в ожидании коробки передач, вышла из строя-признан гарантийный случай. Нам выдали подменную машину, классом не хуже нашего. На данный момент апрель 2015 уже с февраля закончилась гарантия на автомобиль (на словах нам говорят, что гарантия продлят).
Вышел на нас с предложением старый дилер перегнать к другому дилеру машину, при этом подменную они нам свою оставляют.
Вопрос-какие риски есть в этом случае?
У нового дилера подменных машин может не быть.
Новый дилер не будет выплачивать компенсацию за каждый день просрочки?
Насколько выигрышное дело по затребованию компенсации за каждый день простоя в ремонте свыше 45 дней, то есть больше 200 дней, сумма выходит выше стоимости автомобиля?
Какие документы нужны?
Автомобиль Шкода-Октавиа приобретен 01.02.2015 года. По истечении 15 дней с момента покупки у автомобиля стала проявляться неисправность автоматической коробки передач. Автомобиль 2 раза побывал на тестировании у дилера по гарантии. В итоге якобы выявлена неисправность блока клапанов регулировки коробки передач и срок ремонта (получения блока) составит 30 дней. Автомобиль собирается в России по системе крупной агрегатной сборки. Т.е. сама коробка собирается в Чехии и я сомневаюсь - сможет ли сервисная служба дилера сделать ремонт если даже завод по сборке этого не делает. Можно ли предъявить претензию дилеру вернуть деньги или заменить на новый исправный автомобиль?
У меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!
Сегодня купил по объявлению коробку переключения передач на автомобиль. Коробку проверить без разборки или установки соответственно не возможно. При установке на свой автомобиль выяснилось, что коробка частично не исправна, а именно не работает 3-я передача. Продавец естественно от всего отказывается, ни скидку за дефект делать не хочет, не обменять товар обратно.
Можно ли в данной ситуации высудить деньги обратно. Хотя бы за саму коробку, не говоря уж о затратах на ее установку, которые вышли в пол цены коробки, а ремонт сломанной обойдется по цене покупки.
Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.
Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Я приобрёл автомобиль у физического лица (cadillac cts 2009 г.в.) и являюсь 2 хозяином. Автомобиль на гарантии до сих пор, так как куплен в июле 2010 года, то есть гарантия до июля 2013 года. Все то на авто в срок и по регламенту. Купил в Москве, перегнал в Волгоград. В Волгограде успел пройти то у дилера на 40 тыс или 45. Примерно через неделю появились толчки в коробке при переключении. Поехал к дилеру, долго не хотели принимать авто, говорили что незначительно и т.п., настоял, приняли 20.04.13. Никакого подменного авто соответственно не дали, якобы не положено. Далее сообщили, что снимают коробку и направляют её на ремонт в Казань. Также сказали, что никакой гарантии на неё по возвращении с ремонта и не ждите, а будет гарантия до июля 2013, как на машину. Далее, недели через 3 позвонил, попросил сориентировать по срокам, сказали, коробка сделана, едет из Казани. Примерно через неделю звоню опять, ответ: коробка доделывается в Казани и отправляют, нам нужен день чтобы поставить, а что за специалист говорил, что она уже едет, так это мы не в курсе и т.п. Уже более 40 дней прошло. От дилера тишина. Друзья подсказали, что есть у дилера 45 суток, а потом им можно претензии предъявить. Однако также слышал, что если 2 хозяин, то многие права не распространяются. Подскажите пожалуйста, положена ли гарантия на коробку после её ремонта и сколько она составит или дилер должен был ставить вообще новую коробку, а также могу ли я предъявить претензии по длительности ремонта, и вообще подскажите порядок моих действий в такой ситуации. Заранее большое спасибо!