Отмена рейса Трансаэро - Пассажир оказался без перевозки, хотя обещали помочь

• г. Хабаровск

Вчера 19.10.2015 моя мама должна была вылетать рейсом Трансаэро из Домодедово в Хабаровск, но рейс отменили, при обращении в горячую линию авиаперевозчика, нас заверили, что пассажир улетит рейсом компании Аэрофлот, по прибытии в Аэро-т Шереметьево, оформив необходимые документы, и отстояв очередь на регистрацию, маме ответили, что мест на ближайшие рейсы нет, и предложили отправиться в аэро-т Домодедово и СУТКИ ждать следующего рейса Трансаэро, который отменен не был. Разве имел право авиаперевозчик Аэрофлот отказать в перевозке пассажиру, ведь они официально заявляют, что выполнят все обязательства Трансаэро перед пассажирами?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Пожаловаться

В августе были приобретены невозвратные билеты Трансаэро на ноябрь. Позже компанией было заявлено, что рейсы после 15 октября отменяются. Чуть позже - что они отменяются после 15 декабря, а до этого времени часть рейсов будет выполняется Аэрофлотом. Чтобы не тратить лишние нервы, были приобретены новые билеты другого авиаперевозчика. Имею ли я право потребовать деньги за невозвратный билет при том, что рейс отменен? В статье РБК было сказано, что Если ваш рейс будет отменен, и вы не захотите лететь на предложенном взамен рейсе, то можно вернуть деньги даже за невозвратные билеты, обнадеживают в пресс-службе «Трансаэро». Можно ли на это опираться?

Если авиаперевозчик отменил рейс Париж-Москва (по технической причине), проинформировал в день вылета и вылететь получилось только через 4 часа, компенсация будет определяться по законодательству России или Евросоюза?

Перевозчик Аэрофлот, рейс из Парижа

как понимаю на территории стран Евросоюза взаимоотношения пассажира и перевозчика регулируются Положением № 261/ 2004 Европейского парламента и Совета ЕС. Согласно этому документу авиаперевозчик обязан выплатить компенсацию за задержку рейса. Размер компенсации зависит от расстояния отложенного перелета и времени задержки.

Правильно или нет?

21.01.2018 в 21.40 состоялся рейс авиаперевозчика из Москвы в Иркутск. Девушкой был приобретен билет заранее на сайте. Была пройдена онлайн регистрация. Когда приехала на регистрацию в аэропорт ей было отказано в перелете на этом рейсе и перенесли на сутки позже. Было предложено бесплатное проживание в гостинице при аэропорте. Рейс состоится сегодня. Вопрос! Девушка может расчитывать на какую то компенсацию?

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток,

2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс.

Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом.

2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна.

Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?

17 августа 2014 г рейс будва-москва домодедово отсутствовал багаж. Составлен акт о неприбытии багажа. Через 1 месяц рекомендовали обратиться к авиаперевозчику-авиакомпания ямал. Ямал ответил через 3 месяца, о том, что они провели свое расследование, и было установлено, что багаж был передан наземным службам аэропорта Домодедово и предложили обратиться с претензией к аэропорту Домодедово. Понятно, что это очередная отписка, ведь всю ответственность, согласно ст.119 Воздушного кодекса несет авиаперевозчик. Подскажите, что мне делать дальше?

Как мне поступить рейсы выполнять должен был выполнять АЭРОФЛОТ плюс мне обьявили о комиссии хотя Аэрофлот обратный рейс сам отменил.

В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!

Рейс из Брюсселя (компания Аэрофлот) был отменен. Еда и гостиница были предоставлены. Предложили другой рейс. В результате я попала в Москву с задержкой на 13 часов. Имею я право на компенсацию с соответствии с законами ЕС, т.е. 600 евро за отмену рейса? Спасибо.

На сайте компании Avia Travel (avia-travel.biz) оформил и оплатил билет Москва-Ереван-Москва. Электронный билет который я получил, оказался липовым, так как номер рейса и авиакомпания выполняющий данный рейс не совпадают, номер рейса UN-555 Выполняет Трансаэро и этот рейс вообще в Париж, а на билете указана компания ВИМ АВИА у них номер рейса NN-555, но ни в Трансаэро, ни у ВИМ АВИА меня нет в списке пассажиров данного рейса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение