Проблема с переоформлением номера МТС на фактического владельца - возможность защиты прав путем судебного разбирательства и сохранность денежных средств на сим-карте

• г. Смоленск

Я являюсь пользователем номера МТС. Официальным владельцем данного номера является юридическое лицо. Хочу переоформить номер на себя. Юр лицо отказывается идти на встречу и уступать права на номер (хотя я фактический владелец), компания МТС тоже ничего не хочет делать. Проблема еще в том, что на этот счет я пополнил 30 тысяч рублей, их тоже не могут перенести. Вопрос следующий: есть ли возможность по суду восстановить мое право на владение сим картой, коей я являюсь пользователем и кто гарантирует сохранность денежных средств на сим карте, если они были зачислены на номер, который принадлежит мифической организации, которая только по документам является владельцем. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Абонент (юр лицо)имеет право обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесенных им в качестве аванса. Оператор связи обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств. Требования о возврате уплаченной денежной суммы, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.У суда нет оснований для замены стороны договора.

Спросить
Пожаловаться

Умерла мама, сим карта была оформлена на неё, для переоформления обратилась в МТС. С пакетом документов свидетельство о праве наследования, свидетельство о смерти и паспорт. В МТС мне отказали ссылаясь на то что в свидетельстве должно быть прописан номер телефона который я на следующий. Я обратилась к нотариусу она не может выдать свидетельство о праве наследования на номер сим карты так как сим карта не является предметом наследования. Как быть? Как мне переоформить сим карту на себя, ведь на сим карте есть денежные средства которые я как единственный наследник имею право на наследство.

Можно ли получить детализацию звонков мтс, после блокировки сим карты? Проблема в том, что на моем старом номере есть номера моих друзей, и если родители узнают их номера и будут звонить, то я окажусь в очень неприятной ситуации, будет довольно неловко, а родители, к сожалению на такое способны, хотя мне уже есть 18. Возможно есть варианты сделать так, что бы номера были недоступны? Если переоформить номер на себя или заблокировать?

Я приобрел симкарту подключил мобильный банк, пополнил баланс своего номера. Сейчас мне звонят с полиции и говорят что я якобы пополнил баланс не со своей карты. Якобы к моему номеру была подключена еще карта не моя. Чем это все гразит. Я готов вернуть денежные средства тому человеку у кого списали. Деньгами на балансе я досих пор пользуюсь. Прошло уже 3 месяца. Как вообще была подключена другая карта к моему номеру. Что мне делать. Детализацию проверил и выписку по карте тоже. Реально списания не было с моей карты.

Приобрела у коммерческого представителя мтс сим-карту, вчера заблокировали номер. Могу ли я как-то забрать себе обратно этот номер? Т.е. компания мтс (сотовая связь) продали номера коммерческому представителю мтс организации, а эта уже организация продала мне, но хозяин сим-карты не я, а эта компания, мы заключили договор поручения.

Мтс сказали что вернуть номер не возможно, эта компания нарушила пункты договора и все номера больше не обслуживаются.

С моей банковской карты были списаны денежные средства с номера компании Билайн, который два года назад принадлежал мне и был привязан к банковской карте. Номером я не пользуюсь более года. В 2014 г. номер продан компанией Билайн другому владельцу, после чего началось списание моих денежных средств с банковской карты Сбербанка.

С компании Билайн, кто продал этот номер возможно получить денежные средства?

Пополняла счёт банковской карты через терминал компании "Киви". В момент проведения платежа, терминал завис, затем вернулся на главный экран, платеж не провелся и денежные средства не были зачислены. При обращении в службу поддержки компании "Киви" специалист сказал, что для решения данного вопроса компании "Киви" необходимо связаться с владельцем терминала, после чего денежные средства будут зачислены мне на киви-кошелек. Через сколько дней конкретно будет решена проблема, специалист не ответил. На вопрос, каким документом регламентируется период решения проблемы также не ответил. Я сказала специалисту, что такое решение проблемы меня н устраивает. На мой взгляд, компания "Киви" навязывает свои услуги с целью последующего обогащения. Поскольку вывести денежные средства с киви-кошелька на банковскую карту возможно только с учётом комиссии в пользу компании "Киви", другие варианты вывода денежных средств, например, на счёт мобильного телефона, меня не устраивают. Вопрос, могу ли я подать жалобу на компанию "Киви" в Роспотребнадзор с темой, что компания может решить мою проблему только с навязыванием своих услуг, а именно, использованием киви-кошелька. И каков ожидаемый результат решения вопроса? Сумма, зачисленная на карту - 2600 руб. Спасибо!

На свой паспорт зарегистрировал три номера МТС. На два номера МТС задолженность по оплате. На один номер приходят СМС сообщения об оплате задолженности по другим номерам МТС. Вопрос: Могут ли снять денежные средства в счет погашения долга за другие номера, С НОМЕРА (сим-карты) которой я пользуюсь и пополняю на нее счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пополняла транспортную карту через сервис Сбербанк Онлайн. Ошибочно указала неверный номер транспортной карты, а именно, указала лишнюю цифру в номере карты. Такого формата номера транспортных карт не существует, в связи с чем деньги никуда зачислены не были (об этом оповещает Сбербанк Онлайн при повторной попытке пополнения той же ошибочной карты). Теоретически деньги должны "зависнуть" на расчетном счету транспортной компании как невостребованный платеж. При обращении в транспортную компанию с просьбой вернуть деньги в банк получен отказ. Транспортная компания аргументирует отказ тем, что транспортные карты не являются персонифицированными, и компания не знает кому ушли деньги; они никак не реагируют на информацию о том, что платеж не был зачислен ни какую транспортную карту. Обращалась в транспортную компанию дважды, оба раза отказ категоричный.

Подскажите, пожалуйста, как вернуть денежные средства?

Заранее спасибо.

При устройстве на работу выдали мне корпоративную Сим карту, с лимитом денежных средств (за превышении лимита снимали с ЗП). Моей ошибкой было то что я отказался от личной сим карты и полностью перешел на корпоративную (т.к. телефон был с одной симкартой) Проработав более 10 лет в компании, этот номер у меня во всех приложениях т.к. идентификацию и регистрацию проходит по корпоративному номеру телефона даже на сайт гос. услуг и т.д.… все знакомые и друзья знают его, попросил руководителя перерегистрировать на себя, мне отказали. Планирую уволиться …но боюсь потерять симкарту т.к. необходимо вспомнить все банки и сайты где я регистрировался с этой симкарой, боюсь чтобы новый владелец корпоративной сим карты мне. Как оставить сим карту? Есть ли законное основание? Понятно, что зарегистрирована на компанию, но пользователем был физ. Лицо (круглосуточно) . Тем более скорее всего компания передавала оператору кто пользуется данным номером телефона.

С моей банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка, на номер, который был мой несколько лет назад. То,что номер мне не принадлежит оператор подтверждает. Имею ли я права требовать возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение