Можно ли вернуть не удобную обувь, с момента покупки прошли сутки.
Можно ли вернуть не удобную обувь, с момента покупки прошли сутки.
Если вы носили обувь, вы ее никак бы не поменяли, неношеную можно поменять в течении 14 дней со дня покупки
СпроситьМожно ли вернуть обувь, на которой шов закрывает часть брендовой надписи, если она надевалась один раз и со дня покупки прошли одни сутки.
Здравствуйте! Да, Вы можете вернуть обувь если сохранен ее товарный вид и нет следов износа. Для этого подготовьте письменную претензию на случай если Вам откажут по устному заявлению вернуть деньги.
СпроситьМогу ли я вернуть пару обуви, не ношенной, с чеком, прошло 2 месяца с момента покупки, но! босоножки разного размера - 29 и 30, при покупке к сожалению не заметила этого. И еще: магазин (Центробувь), где покупала, закрылся, но в нашем городе их много, куда можно обратиться? (Воронеж)
Можно вернуть только в том случае, если в процессе эксплуатации был выявлен заводской дефект. В этом случае следует обратиться в магазин, и там уже решить вопрос по поводу возврата средств, в том случае если продавец не признает заводской брак, то он обязан отправить товар за свой счет на экспертизу, но, если экспертиза не признает заводской дефект, то Вы будете обязаны возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы. Кроме того, в случае выявления заводского брака вы имеете право обратиться в магазин в течение всего гарантийного срока, а не только в течение 14 дней
СпроситьПрошло 15 дней с момента покупки, вернуда обувь неношенную! Предлагают только обмен на др.товар, можно ли вернуть деньги.
Здравствуйте. В соответствии ч.2 ст. 25 ЗоЗПП в случае отсутствия аналогичного товара, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег. Требование подлежит удовлетворению в течении 3-х дней. Поэтому оформляйте свои требования в письменной форме и в 2-х экземплярах: один для продавца. второй с отметкой о принятии у вас.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за wi-fi роутер, не пользовались, не подключали, с момента покупки прошли сутки?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьПри покупке обуви Рикер меня убеждали, что обувь кожаная. 15 мая будет год со дня покупки. Обувь не носила. Могу ли я её обменять в этом же магазине на аналогичную или вернуть деньги?
Здравствуйте, потребитель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
— обувь должна быть чистой и сухой;
— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В том случае, если недостатки обуви проявились в результате скрытых производственных дефектов, покупатель вправе в течении двух лет предъявить претензии продавцу. Экспертизу в данном случае, потребитель проводит за свой счет. В случае, если экспертизой будет установлено, что недостаток появился в результате скрытого дефекта, то вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. в случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. При написании претензии или искового заявления вы также можете ссылаться на ст. 10 ЗоЗПП РФ
СпроситьПопали в такую ситуацию. Пожилые родители купили планшет, пришли домой, проверили звук работает очень тихо. С момента покупки не прошли сутки. Попробовали вернуть, не принимают, мол вышел новый закон о покупке дорогих товаров, можно только обменять.. Действительно есть такой закон или надо настаивать на возврате денег?
Добрый день!
Можно сдать на экспертизу понять есть ли заводской брак и уже потом требовать возврата денег
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьСогласно закону "о защите прав потребителей" вы имеете право в течении двух недель вернуть товар ненадлежащего качества с просьбой поменять на аналогичный или вернуть деньги. Напишите претензию на возврат товара и возврат денег. Продавец просто не хочет терять прибыль и портить репутацию, потому и сказал вам, якобы новый закон, которого нет.
СпроситьДобрый день!
Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:
в товаре обнаружен существенный недостаток;
нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/b]
Если, купленный Вами планшет надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах:
[b]планшет не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации — технически сложные товары в данном случае определяются также по этому перечню;
товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки;
товар не подошел по форме, фасону, расцветке либо размеру;
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
аналогичный товар нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения;
требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара).
Кроме того, возврат планшета надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.
При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей, товар надлежащего качества подлежит возврату только в случае, если он непродовольственный.
В первую очередь необходимо отметить, что все товары ненадлежащего качества (бракованные) подлежат возврату, единственное исключение из этого правила — технически сложные товары, они подлежат возврату только в течение 15 дней с момента покупки либо в случае существенного недостатка товара.
В случае с товарами надлежащего качества, для того чтобы определить подлежит товар возврату или нет, необходимо посмотреть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Если планшет входит в него, то вернуть его не представляется возможном, в противном случае Вы вполне можете вернуть уплаченные за планшет деньги.
Консультации, помощь в составлении документов – обращаться makarovkursk147@mail.ru и по тел. 8-920-709-44-10 с 8-00 до 20-00; 8-960-691-64-87 или г.Курск, ул.Сумская д.36, каб. 26
СпроситьС момента покупки обуви прошло 6 дней. Чек сохранен. Размер подходящий. Носила на улице, и это теперь заметно. При носке выяснилось что внутренний шов очень сильно давит на ногу. Ходить невозможно, очень больно. Можно ли вернуть обувь, ссылаясь на шов доставляемое им неудобство?
Согласно ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей Вы вправе вернуть продавцу некачественную обувь и потребовать ее стоимость
СпроситьЗамок на обуви растегивается при ходьбе, считается ли это производственным дефектом. Могу ли вернуть обувь в магазин и потребовать вернуть деньги, если обувь носилась, но товарный вид не испорчен. Обувь приобретена 16 ноября, 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Спасибо.
Здравствуйте, Наталья!
Да, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег или же проведения гарантийного ремонта обуви.
Спросить