Услуги информационно-технической поддержки и хостинга на ОСНО - возможность выставления актов сразу на всю сумму с датой начала действия договора и налоговые последствия
Организация на ОСНО. Оказывает информационно-технической поддержки сайтов, а также услуги хостинга. Можно ли выставлять акты на всю сумму сразу датой начала действия договора? То есть как бы заранее. Для нас это удобно. Если нет, то какие налоговые последствия либо какие другие следуют?
Какие негативные последствия ждут организация если она оказывает услуги, не прописанные в уставе и соотвественно не зарегистрированные в налоговой. В частности компания начала оказывать услуги по обслуживанию web-сайтов. Благодарю за помомщь.
Светлана хорошо,что вы еще лечить не начали.Закон запрещает не профильную предпринимательскую деятельность тем более не уставную.Последствия будут в виде привлечения к гражданской,административной и ули уголовной отвественности,смотря по тяжести нанесения вами вреда обществу.С уваж Виктор
СпроситьВозможное нарушение при сдаче-приемке работ - использование неподтвержденного документа-Заказ-наряда
Подрядная организация оказывает сервисные услуги. Условиями договора предусмотрен пакет документов при сдачи-приемки работ, который включает в себя Технический акт, акт выполненных работ, счет-фактуру. В акте выполненных работ основанием указывается документ-Зака-наряд #..., который не предусмотрен договором. Номер заказ-наряду присваивается такой же, как имеет технический акт, но даты разные. К акту выполненных работ прикладывается технический акт. Является ли это нарушением, какие могут быть последствия?
Помогите!
Организация в которой я работаю оказывает услуги. Каждый год на оказание этих услуг мы заключаем договор с бюджетной организацией на определенную сумму. Эта сумма исчерпывается очень быстро. Мы приостанавливаем работы по договору. Начинаю идти различные письма и телеграммы с просьбой оказать услуги, и гарантируют оплату. Мы все делаем, подписываем акты. Но при предъявлении актов к оплате финансистам этой бюджетной организации они нас отправляют, поскольку работают в пределах выделенных лимитов и то, что пишут другие их не инересует. Что делать?
Можно ли это как-то перевести в недоговорные отношения?
Заранее спасибо.
В недоговорные отношения это перевести никак нельзя, т.к. отношения между двумя юр. лицами регулируются договором. Вам, видимо, нужно более жестко общаться с руководством этой организации, чтобы оно координировало свои действия с финансовым департаментом. Может стоит один раз "выбить" долги через суд? Тем более, что у вас есть доказательства выполненной работы, а также гарантийные письма.
СпроситьДобрый день.
У нас следующая ситуация:
Есть действующий договор с датой начала 01.01.2017 с согласованными тарифами.
9 сентября к договору было подписано доп соглашение с новыми тарифами и в допник был добавлен пункт о том, что он распространяет свое действие с начала действия договора.
На текущий момент 01.04.2018 контрагент начинает выставлять услуги с датами актов до даты подписания доп соглашения в новых ценах.
Вопрос это правильно или нет?
Либо контрагент при выставлении услуг в периоды до даты подписания доп соглашения должен был выставлять в старых ценах, а с даты подписания он должен был оформить корректировочные акты и корректировочные счета-фактуры?
Добрый день.
Акты должны быть датированы текущим числом, в соответствии с периодом, когда фактически оказаны услуги. Логично, что они будут датированы после подписания доп. соглашения. Такая путаница непременно возникает в случае, если какие-либо документы (в данном случае акты) оформляются "задним" числом. Лучше по возможности этого избегать.
СпроситьЯ зарегистрирован в качестве ИП и предоставляю услуги по разработке сайтов. Я предлагаю клиенту сопровождение его сайта и беру за это абонплату, при этом говорю что в данную абонплату будет включен хостинг. Чтобы снизить расходы Заказчика. Затем у меня есть проплаченный хостинг, на котором размещается сайт веб-студии. Согласно тарифному плану могу размещать на нем до 10 сайтов.
Дело в том, что сейчас на 1 договор по хостингу можно разместить примерно 10 сайтов у любого хостера, схема такая, у меня есть хостинг, на котором размещен мой сайт (сайт студии\ и чтобы оптимально израсходовать весь тарифный план я бы хотел переносить туда своих клиентов.
Вопрос в том, легально ли это с точки зрения законодательства? Ведь фактически я как бы не несу прибыли именно с хостинга, и "хостинг" в данном случае не носит массовый характер.
Уважаемый Максим!
Запрета на эту схему в законодательстве нет.
Для налоговой важно, чтобы был, договор, счет на оплату, акт на выполненные работы.
А такие вещи как хостинг, хостер, вэб-студия их мало интересуют.
СпроситьКак заказчику услуг по производству продукции повысить шансы на получение НДС за электроэнергию?
Организация оказывает нам услуги по производству продукции из давальческого сырья (по договору оказания услуг). В процессе производства затрачивается электроэнергия. Можем ли мы как заказчик данной услуги просить организацию оказывающую нам эту услугу о перевыставлении счетов - фактур. На данный момент нам отказывают в выделении НДС мотивируя это тем, что нам оказывают услугу.
Здравствуйте, Евгений!
Для организации, оказывающей услуги заказчиком являетесь Вы. А поэтому только Вам могут выставляться счета-фактуры. Они не могут выставить их вашим контрагентам.
Да и ничего не мешает Вам выделять сумму и перевыставлять ее.
Либо включать в цену Вашего товара.
Ст 421, 713 ГК РФ.
В чем проблема?
СпроситьСогласно части 1 ст 169 НК РФ
Счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном настоящей главой.
Таким образом вы можете просить вам перевыставить вам счёт фактуру, это ваше право
Сумма договора является расходом заказчика для целей налогообложения прибыли в соответствии со статьей 253 (либо 265) НК РФ при их соответствии общим требованиям признания расходов. Предъявленный исполнителем НДС включается в состав налоговых вычетов заказчика на основании счета-фактуры исполнителя и при выполнении условий, предусмотренных статьями 171, 172 НК РФ. При авансовых расчетах заказчик вправе произвести вычет НДС по уплаченному авансу на основании счета-фактуры на аванс, выставленного исполнителем, при соблюдении условий выплаты аванса, предусмотренных договором (пункт 12 статьи 171, пункт 9 статьи 172 НК РФ). В налоговом периоде приемки результата работ (услуг) у исполнителя заказчик обязан восстановить НДС с аванса выданного (подпункт 3 пункта 3 статьи 170 НК РФ), если ранее им был применен вычет НДС по авансу.
СпроситьЗдравствуйте!
Действия вашего контрагента не правомерны. Счет за электроэнергию Вам должны выставлять также с НДС в течение 5 дней со дня выполнения работ (ст 168 НК РФ).
Вам следует инициировать заключение дополнительного соглашения к договору и прописать в дополнительном соглашении порядок и сроки перевыставления счетов за электроэнергию (ст 421 ГК РФ).
СпроситьПри передаче материалов в переработку право собственности на них от заказчика к исполнителю (переработчику) не переходит, что четко следует из п. 1 ст. 220 ГК РФ. Следовательно, о реализации товаров речь не идет, а значит, отсутствует и объект налогообложения по НДС.
В пункте 5 статьи 154 НК РФ закреплено, что налоговая база при реализации услуг по производству товаров из давальческого сырья (материалов) определяется как стоимость их обработки, переработки или иной трансформации с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в нее налога.
Я не знаю как вы будете объяснять. Что нужно выставлять НДС, если налоговая база определяется без включения в нее налога (имеется ввиду НДС)
Ваш исполнитель не выставляет Вам НДС в строгом соответствии с пунктом 5 статьи 154 НК РФ:
НК РФ Статья 154. Порядок определения налоговой базы при реализации товаров (работ, услуг)
5. Налоговая база при реализации услуг по производству товаров из давальческого сырья (материалов) определяется как стоимость их обработки, переработки или иной трансформации с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в нее налога.Спросить
Евгений, Доброго дня.
Постараюсь по понятнее
В данном рассматриваемом случае нет объекта налогообложения по НДС.
-----------
Правовое основание данного вопроса это статья 154 НК РФ
налоговая база при реализации услуг по производству товаров из давальческого сырья (материалов) определяется как стоимость их обработки, переработки или иной трансформации с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в нее налога.
--------------
Надеюсь мой ответ Вам полезен
С уважением
СпроситьИ они нам просто присылают два счёта на оплату (оба счёта без НДС) - один счёт за потреблённую электроэнергию, второй счёт - за оказанную услугу. При этом сама эта организация получает электроэнергию с НДС. А нам выставляет счёт без НДС. Наша задача объяснить им, что они могут выставлять нам счёт за электроэнергию с НДС и что этим они не нарушают законодательство.
СпроситьПисьмо Минфина РФ от 31 декабря 2008 г. N 03-07-11/392 О применении НДС в отношении денежных средств, перечисленных субабонентом в целях компенсации расходов абонента по оплате переданной субабоненту электроэнергии, принятой абонентом от энергоснабжающей организации
по вашему ситуации.
СпроситьВ платежных документах, НДС не выделяется отдельной строкой в силу положений ч. 6 ст. 168 НК РФ.
СпроситьЛицензирование услуг хостинга и электронной почты - как составить безопасный договор для компании
Я ранее задавал вопрос
"Дизайн-студия планирует предоставлять услуги по хостингу (выделенные сервера) и услуги электронной почты.
Подлежат ли эти услуги лицензированию? Или можно их оказывать без лицензии?"
И получил следующий ответ от Николаева Андрея Юрьевича: "Нет, не подлежат."
Спасибо за ответ. Однако он не совсем исчерпывающий.
Поэтому хотелось бы уточнить.
Сфера деятельности нашей компании - разработка различных интернет-решений.
Мы также оказываем клиентам услуги хостинга (точнее отдельно услугу аренды сервера и услугу почтового сервера) - мы арендуем выделенный сервер.
Оператора, на котором нами установлены виртуальные выделенные сервера (VPS),
которые мы продаем клиентам. Оператор, которому принадлежит сервер, имеет все соответствующие лицензии. Наша компания лицензии не имеет.
В Интернете на различных независимых форумах можно найти очень противоречивые сведения по поводу перепродажи хостинга и услуг эл.почты. Есть даже специализированные консалтинговые компании, которые дают однозначные утверждения о необходимости лицензии для реселлеров, и они это обосновывают, например:
hostingconsult.ru/nujna_li_licensia.html
Насколько мне известно, чтобы в нашей ситуации обезопаситься по теме лицензирования, с клиентами лучше заключать:
1. либо агентский договор, согласно которому мы (агент) по поручению
и за счет клиента заказываем услуги у оператора, имеющего лицензию
2. либо договор услуг, в котором оказываемые услуги описываются
максимально обтекаемо (например, как услуги настройки, сопровождения,
консультирования), приписывая сноски о том, что сервер принадлежит
оператору (не Исполнителю)
Для нас огромный минус агентского договора в том, что в этом случае,
насколько я понимаю, мы должны прозрачно для клиента показывать свои расходы и размер вознаграждения. Однако, мы не хотим раскрывать эту информацию.
Таким образом, нас очень интересует, возможно ли составить договор по схеме N2, чтобы он был безопасным с точки зрения лицензирования? Как лучше описать предмет договора? Какие существенные пункты должны присутствовать в договоре?
Возможна ли схема N3, при которой Исполнитель (мы) согласно договора прямо оказывает услуги хостинга и эл. почты? Если да, просьба привести какие-то более убедительные аргументы в пользу возможности этой схемы (желательно со ссылками на законы). В данной ситуации мы не выступаем в роли оператора и владельца сервера и не обязаны иметь лицензию?
Какие существенные пункты в этом случае необходимо указывать в договоре?
Спасибо.
Можете заключать любой договор, т.к. Ваша деятельность не подлежит лицензированию.
Вот перечень деяетельности подлежащей лицензированию.
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
1) разработка авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
2) производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
3) ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
4) испытание авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
5) деятельность по распространению шифровальных (криптографических) средств;
6) деятельность по техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств;
7) предоставление услуг в области шифрования информации;
8) разработка, производство шифровальных (криптографических) средств, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных систем, телекоммуникационных систем;
9) деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации, в помещениях и технических средствах (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
10) деятельность по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации;
11) деятельность по технической защите конфиденциальной информации;
12) разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность;
13) деятельность по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговля указанной продукцией;
14) разработка вооружения и военной техники;
15) производство вооружения и военной техники;
16) ремонт вооружения и военной техники;
17) утилизация вооружения и военной техники;
18) торговля вооружением и военной техникой;
19) производство оружия и основных частей огнестрельного оружия;
20) производство патронов к оружию и составных частей патронов;
21) торговля оружием и основными частями огнестрельного оружия;
22) торговля патронами к оружию;
23) экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию;
24) коллекционирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию;
25) разработка и производство боеприпасов и их составных частей;
26) утилизация боеприпасов и их составных частей;
27) выполнение работ и оказание услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия;
28) эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
29) утратил силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ;
См. текст подпункта 29 пункта 1 статьи 17
30) эксплуатация химически опасных производственных объектов; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
31) деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
32) производство взрывчатых материалов промышленного назначения;
33) хранение взрывчатых материалов промышленного назначения;
34) применение взрывчатых материалов промышленного назначения;
35) деятельность по распространению взрывчатых материалов промышленного назначения;
36) производство пиротехнических изделий;
37) деятельность по распространению пиротехнических изделий IV и V класса в соответствии с национальным стандартом;
38) деятельность по тушению пожаров;
39) производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
40) производство маркшейдерских работ; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
41) деятельность по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
42) геодезическая деятельность; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
43) картографическая деятельность; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
44) выполнение работ по активному воздействию на гидрометеорологические процессы и явления;
См. Административный регламент Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по исполнению государственной функции по лицензированию выполнения работ по активному воздействию на гидрометеорологические процессы и явления, утвержденный приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 14 декабря 2007 г. N 400
45) выполнение работ по активному воздействию на геофизические процессы и явления;
См. Административный регламент Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по исполнению государственной функции по лицензированию выполнения работ по активному воздействию на геофизические процессы и явления, утвержденный приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 12 марта 2008 г. N 93
46) деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
См. Административный регламент Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, утвержденный приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 12 марта 2008 г. N 94
47) фармацевтическая деятельность;
48) производство лекарственных средств;
49) производство медицинской техники; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
50) техническое обслуживание медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
51) изготовление протезно-ортопедических изделий по заказам граждан;
52) деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (культивирование растений, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список I в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
53) деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
54) деятельность, связанная с оборотом психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
55) деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний;
56) перевозки морским транспортом пассажиров;
57) перевозки морским транспортом грузов;
58) перевозки внутренним водным транспортом пассажиров;
59) перевозки внутренним водным транспортом грузов;
60) перевозки воздушным транспортом пассажиров (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы);
61) перевозки воздушным транспортом грузов (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы);
62) перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
63) перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом;
64) перевозки железнодорожным транспортом грузов;
65) перевозки железнодорожным транспортом грузобагажа;
66) транспортировка грузов (перемещение грузов без заключения договора перевозки) по железнодорожным путям общего пользования, за исключением уборки прибывших грузов с железнодорожных выставочных путей, возврата их на железнодорожные выставочные пути;
67) утратил силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ;
См. текст подпункта 67 пункта 1 статьи 17
68) погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте;
69) погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам в морских портах;
70) погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте;
71) деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
72) утратил силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ;
См. текст подпункта 72 пункта 1 статьи 17
73) утратил силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ;
См. текст подпункта 73 пункта 1 статьи 17
Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ в подпункте 74 пункта 1 статьи 17 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст подпункта в будущей редакции
74) деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов;
75) деятельность по производству и реализации специального игрового оборудования, предназначенного для осуществления игорного бизнеса;
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ подпункт 76 пункта 1 статьи 17 настоящего Федерального закона признан утратившим силу с 30 июня 2009 г.
76) деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игровых столов и иного игрового оборудования, в помещениях казино (деятельность казино);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ подпункт 77 пункта 1 статьи 17 настоящего Федерального закона признан утратившим силу с 30 июня 2009 г.
77) деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игрового оборудования (кроме игровых столов);
78) утратил силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ;
СпроситьВот более полный перечень деятельности подлежащий лицензированию. Сразу не скопировалось все.
1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
1) разработка авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
2) производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
3) ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
4) испытание авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
5) деятельность по распространению шифровальных (криптографических) средств;
6) деятельность по техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств;
7) предоставление услуг в области шифрования информации;
8) разработка, производство шифровальных (криптографических) средств, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных систем, телекоммуникационных систем;
9) деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации, в помещениях и технических средствах (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
10) деятельность по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации;
11) деятельность по технической защите конфиденциальной информации;
12) разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность;
13) деятельность по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговля указанной продукцией;
14) разработка вооружения и военной техники;
15) производство вооружения и военной техники;
16) ремонт вооружения и военной техники;
17) утилизация вооружения и военной техники;
18) торговля вооружением и военной техникой;
19) производство оружия и основных частей огнестрельного оружия;
20) производство патронов к оружию и составных частей патронов;
21) торговля оружием и основными частями огнестрельного оружия;
22) торговля патронами к оружию;
23) экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию;
24) коллекционирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию;
25) разработка и производство боеприпасов и их составных частей;
26) утилизация боеприпасов и их составных частей;
27) выполнение работ и оказание услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия;
28) эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
29) утратил силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ;
См. текст подпункта 29 пункта 1 статьи 17
30) эксплуатация химически опасных производственных объектов; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
31) деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
32) производство взрывчатых материалов промышленного назначения;
33) хранение взрывчатых материалов промышленного назначения;
34) применение взрывчатых материалов промышленного назначения;
35) деятельность по распространению взрывчатых материалов промышленного назначения;
36) производство пиротехнических изделий;
37) деятельность по распространению пиротехнических изделий IV и V класса в соответствии с национальным стандартом;
38) деятельность по тушению пожаров;
39) производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
40) производство маркшейдерских работ; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
41) деятельность по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
42) геодезическая деятельность; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
43) картографическая деятельность; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
44) выполнение работ по активному воздействию на гидрометеорологические процессы и явления;
См. Административный регламент Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по исполнению государственной функции по лицензированию выполнения работ по активному воздействию на гидрометеорологические процессы и явления, утвержденный приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 14 декабря 2007 г. N 400
45) выполнение работ по активному воздействию на геофизические процессы и явления;
См. Административный регламент Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по исполнению государственной функции по лицензированию выполнения работ по активному воздействию на геофизические процессы и явления, утвержденный приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 12 марта 2008 г. N 93
46) деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
См. Административный регламент Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, утвержденный приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 12 марта 2008 г. N 94
47) фармацевтическая деятельность;
48) производство лекарственных средств;
49) производство медицинской техники; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
50) техническое обслуживание медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
51) изготовление протезно-ортопедических изделий по заказам граждан;
52) деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (культивирование растений, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список I в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
53) деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
54) деятельность, связанная с оборотом психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
55) деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний;
56) перевозки морским транспортом пассажиров;
57) перевозки морским транспортом грузов;
58) перевозки внутренним водным транспортом пассажиров;
59) перевозки внутренним водным транспортом грузов;
60) перевозки воздушным транспортом пассажиров (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы);
61) перевозки воздушным транспортом грузов (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы);
62) перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
63) перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом;
64) перевозки железнодорожным транспортом грузов;
65) перевозки железнодорожным транспортом грузобагажа;
66) транспортировка грузов (перемещение грузов без заключения договора перевозки) по железнодорожным путям общего пользования, за исключением уборки прибывших грузов с железнодорожных выставочных путей, возврата их на железнодорожные выставочные пути;
67) утратил силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ;
См. текст подпункта 67 пункта 1 статьи 17
68) погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте;
69) погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам в морских портах;
70) погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте;
71) деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
72) утратил силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ;
См. текст подпункта 72 пункта 1 статьи 17
73) утратил силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ;
См. текст подпункта 73 пункта 1 статьи 17
Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ в подпункте 74 пункта 1 статьи 17 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст подпункта в будущей редакции
74) деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов;
75) деятельность по производству и реализации специального игрового оборудования, предназначенного для осуществления игорного бизнеса;
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ подпункт 76 пункта 1 статьи 17 настоящего Федерального закона признан утратившим силу с 30 июня 2009 г.
76) деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игровых столов и иного игрового оборудования, в помещениях казино (деятельность казино);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ подпункт 77 пункта 1 статьи 17 настоящего Федерального закона признан утратившим силу с 30 июня 2009 г.
77) деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игрового оборудования (кроме игровых столов);
78) утратил силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ;
См. текст подпункта 78 пункта 1 статьи 17
Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. N 272-ФЗ подпункт 79 пункта 1 статьи 17 настоящего Федерального закона признан утратившим силу с 1 июля 2010 г.
79) негосударственная (частная) охранная деятельность;
Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. N 272-ФЗ подпункт 80 пункта 1 статьи 17 настоящего Федерального закона признан утратившим силу с 1 июля 2010 г.
80) негосударственная (частная) сыскная деятельность;
81) заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов;
82) заготовка, переработка и реализация лома черных металлов;
83) деятельность, связанная с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
См. Административный регламент Федеральной миграционной службы исполнения государственной функции по осуществлению лицензирования деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации, утвержденный приказом Федеральной миграционной службы РФ от 17 октября 2007 г. N 269
84) утратил силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ;
См. текст подпункта 84 пункта 1 статьи 17
85) утратил силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ;
См. текст подпункта 85 пункта 1 статьи 17
Федеральным законом от 4 мая 2008 г. N 59-ФЗ подпункт 86 пункта 1 статьи 17 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст подпункта в предыдущей редакции
86) деятельность по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин (программ для ЭВМ), баз данных и фонограмм на любых видах носителей (за исключением случаев, если указанная деятельность самостоятельно осуществляется лицами, обладающими правами на использование указанных объектов авторских и смежных прав в силу федерального закона или договора);
См. Административный регламент исполнения государственной функции по лицензированию воспроизведения (изготовления экземпляров) аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия от 5 марта 2008 г. N 104
87) утратил силу с 1 июля 2007 г.;
См. текст подпункта 87 пункта 1 статьи 17
87.1) аудиторская деятельность; (лицензирование прекращается с 1 января 2010 г.)
88) утратил силу;
См. текст подпункта 88 пункта 1 статьи 17
89) утратил силу;
См. текст подпункта 89 пункта 1 статьи 17
90) утратил силу;
См. текст подпункта 90 пункта 1 статьи 17
91) утратил силу;
См. текст подпункта 91 пункта 1 статьи 17
92) утратил силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ;
См. текст подпункта 92 пункта 1 статьи 17
93) деятельность по изготовлению и ремонту средств измерений; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
94) утратил силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ;
См. текст подпункта 94 пункта 1 статьи 17
95) космическая деятельность;
96) медицинская деятельность;
97) утратил силу;
См. текст подпункта 97 пункта 1 статьи 17
98) деятельность по обеспечению авиационной безопасности;
99) утратил силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ;
См. текст подпункта 99 пункта 1 статьи 17
100) утратил силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ;
См. текст подпункта 100 пункта 1 статьи 17
101) утратил силу с 1 июля 2007 г.;
См. текст подпункта 101 пункта 1 статьи 17
Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 148-ФЗ подпункт 101.1 пункта 1 статьи 17 настоящего Федерального закона признан утратившим силу с 1 января 2010 г.
101.1) проектирование зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения; (лицензирование прекращается с 1 января 2010 г.)
Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 148-ФЗ подпункт 101.2 пункта 1 статьи 17 настоящего Федерального закона признан утратившим силу с 1 января 2010 г.
101.2) строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения; (лицензирование прекращается с 1 января 2010 г.)
Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 148-ФЗ подпункт 101.3 пункта 1 статьи 17 настоящего Федерального закона признан утратившим силу с 1 января 2010 г.
101.3) инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения; (лицензирование прекращается с 1 января 2010 г.)
102) утратил силу с 1 июля 2007 г.;
См. текст подпункта 102 пункта 1 статьи 17
103) утратил силу с 1 июля 2007 г.;
См. текст подпункта 103 пункта 1 статьи 17
104) деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
2. Положениями о лицензировании конкретных видов деятельности устанавливается перечень работ и услуг по следующим видам деятельности:
1) деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игровых столов и иного игрового оборудования, в помещениях казино (деятельность казино);
2) деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игрового оборудования (кроме игровых столов);
3) космическая деятельность;
4) медицинская деятельность;
5) проектирование зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения;
6) строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения;
7) инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения.
8) эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов.
3. Введение лицензирования иных видов деятельности возможно только путем внесения дополнений в предусмотренный настоящим Федеральным законом перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии.
СпроситьЕсли между физическими лицами заключен договор на выполнение каких-либо услуг или реализацию товара, при этом оплата за услуги/товар проведена через Сбербанк-Онлайн (также между этими же физлицами), насколько такой перевод считается значимым для судов? Ведь назначений платежей в этом случае нет, но сумма перевода совпала с суммой в договоре, дата перевода с датой действия договора, а также ФИО отправителя и ФИО получателя совпали. Наверняка есть судебная практика на эту тему.
Доброго времени. При отсутствии указания на назначение платежа в суде придётся доказывать, что оплата была именно по этому договору. Судебная практика не сыграет в этом случае роли. Всё зависит от убедительности доказательств. Товар получен по факту?
СпроситьЕсть, конечно, практика.
Если это единичный договор, то доказательств будет достаточно.
СпроситьНикаких проблем в суде у Вас, скорее всего, не возникнет. Важно доказать сам факт передачи денежных средств по договору.
В любом случае нужно взять подтверждение платежа с печатью банка!
СпроситьАлександр, конечно, оценивает доказательства только суд.
Решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании. При принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению. Суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. (ст.ст.195-196 ГПК РФ) Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими. (ст. 67 ГПК)
С другой стороны, на мой взгляд, такая оплата может быть принята как оплата по договору, ведь каких-то иных версий у другой стороны, в связи с чем была произведена оплата, надо думать, не будет.
Даже если предположить, что суд не воспримет эту оплату как оплату по договору, ее в этом случае можно будет истребовать отдельным иском или исковым требованием как неосновательное обогащение тогда.
СпроситьНаша компания оказывает услуги разработки интернет сайтов используя авторский договор по которому имущественные права переходят заказчику когда работа сдана. В договоре указаны суммы с НДС.
Я слышал, что по авторским договорам существуют какие-то налоговые льготы для авторов. Не подскажете так ли это и, если так, то где можно подробнее о них прочитать?
Буду очень признателен за ответ.
С уважением,
Павел.
Вот все льготы по авторским договорам, предусмотренные Налоговым кодексом РФ:
По подоходному налогу (статья 221) - профессиональный налоговый вычет для налогоплательщиков, получающих авторские вознаграждения или вознаграждения за создание, исполнение или иное использование произведений науки, литературы и искусства, вознаграждения авторам открытий, изобретений и промышленных образцов, в сумме фактически произведенных и документально подтвержденных расходов.
По ЕСН (статья 238) - в налоговую базу (в части суммы налога, подлежащей уплате в Фонд социального страхования РФ) не включаются любые вознаграждения, выплачиваемые физическим лицам по авторским договорам.
Льгот по НДС не предусмотрено.
С уважением,
СпроситьОрганизация-заказчик транспортных услуг покупает топливо у поставщика со скидкой, посредством топливных карт, если эта организация передаст часть топливных карт своему контрагенту-перевозчику, который оказывает транспортные услуги организации-заказчику, то каким договором нужно это оформить, как перепредъявлять перевозчику затраты на топливо? Какие в этом случае налоговые риски у заказчика?
Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос возможен только на платной основе, т.к. носит коммерческий характер....Вы не относитесь к льготной категории граждан (многодетные, малоимущие, инвалиды, пенсионеры и пр..), кому положена бесплатная юридическая помощь. Обращайтесь за помощью к любому юристу на сайте
Спросить