Проблема с обслуживанием и качеством товара в магазине - что делать?

• г. Москва

У меня вот какая проблема:

17.07.15 года купил смартфон. В процессе эксплуатации сломался. 26.09.15 года отнес в магазин, его забрали на проверку качества + обмен. Когда прошел 21 день, съездил в магазин, где мне ответили, что данных из сервисного центра еще нет и когда будут со мной свяжутся. 21.10.15 года, мне надоело ждать и я отнес в магазин претензию, в которой я потребовал обмен на товар этой же марки. Продавец принял претензию, но на моем экземпляре претензии еще приписал товар залит водой. Ни каких актов проверки качества мне не предоставили. А вечером уже позвонили и сказали, что мой смартфон привезли из сервисного центра вместе с актами, в которых заключение товар залит водой, можете забирать. Я не согласен с этим заключением, т. к. этого не могло быть. Что мне делать? Написать еще одну претензию? Забрать телефон, сделать независимую экспертизу и подать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд. Вы можете до суда сделать независимую экспертизу, либо суд назначит судебную

Спросить
Пожаловаться

Купил акустическую систему Hi-Fi Yamaha .В процессе эксплуатации, через 5 месяцев, проявились недостатки, а именно: в одной из колонок перестал работать высокочастотный динамик. Написал претензию в магазин о замене товара. Колонки магазин отвез в сервисный центр для проверки качества. Сроки были просрочены и на 21 день написал претензию о передаче в суд. вечером в тот же день позвонили с магазина и сказали что пришел ответ - поломка по вине потребителя и обмена не будет, а акустическая система неизвестно когда прибудет с сервисного центра так как он находится в другом городе. Могу ли я в данном случае подать в суд на возврат денег, ведь проверка качества была просрочена и товар мне не вернули вместе с заключением.

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества.

14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли.

26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21

Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число.

Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону.

Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества.

Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества.

Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества.

Ни слова о дополнительная и прочее.

Приобрела в магазине смартфон, который сломался в первый же месяц эксплуатации (но по прошествии 15 дней) - перестал работать сенсор, и на нем появились две вертикальные полосы. Написала претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар или обменять на такую же модель. В претензии указала, что на ремонт не согласна. В акте приемки-передачи продавец указала, что принятый от меня телефон "новый" (дословно). Через 18 дней получила результаты проверки качества, в котором сервисный центр продавца дал заключение о ненадлежащей эксплуатации телефона. С заключением сервисного центра не согласна, я точно знаю, что телефон не роняла, водой не заливала, механическим воздействиям не подвергала, о чем уведомила продавца в претензии. Что мне делать, должны ли я доказывать свою невиновность? Мои дальнейшие действия.

, попросили отдать товар на проверку качества, которая будет проходить в течении 20 дней, сегодня закончился срок, но ничего не зделали, я спросила почему нарушили закон РФ, мне ответили, что магазин не виноват, они не несут ответственности за дела сервисного центра, где проводиться проверка качества, хотя на проверку качества забирал продавец магазина указав в бумаге окончание сроков, проведение проверки. Бумаги у меня все есть.

Купил смартфон А через 5 дней начал мерцать экран Отнес в магазин Телефон отправили на проверку качества на 20 дней Через день я узнал что нужно написать претензию Написал претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о замене некачественного товара на аналогичный Претензию приняли: поставили печать, число и роспись Статус своего телефона я отслеживал на их сайте И вот через 18 дней пишут что аппарат ИСПРАВЕН и можете его забрать чего и следовало ожидать от них! Подскажите что делать дальше? Взять заключение проверки качества и подавать иск в суд? А телефон оставить в магазине?

Купил телефон. В процесс эксплуатации выявил существенные недостатки. Отдал в сервисный центр для устранения недостатков, т.к.телефон на гарантии. Ответ от сервисного центра: отказывает в проведении гарантийного обслуживания, т.к. имеются следы неквалифицырованного ремонта и имеются механические повреждения внутри телефона». Составил претензию, отвез в магазин. К претензии приложил копию заключения Сервисного центра. Претензию приняли, а телефо не взяли, сказли не надо пока. Требование в претензии указал: расторжении договора купли-продажи и возврат денег. Сегодня уже 15 ый день с момента подачи, а ответа нет, продавец говорит подождите ещё. Посоветуйтечто ещё можно сделать перед обращением в суд и правильно ли поступил продавец, не приняв у меня телефон (хотя в претензии указано, что вмсете с комплектом документов передается и сам товар, продавец под этим поставил подпись и печать)?

Такая ситуация. Написала претензию в магазин по поводу замены товара (холодильник) т.к не устраивает его работа (гарантийный срок производителя закончился, действует доп. сервисное обслуживание магазина). На претензию получила ответ, предложили сделать проверку качества. Я согласилась, что подтверждено заявлением, потребовала что бы сообщили о месте проведения проверки. Товар забрали. Через 2 дня я позвонила узнать, когда и где будет проходить проверка. На что получила ответ, что товар на проверку не отправлен, т. к нужно оформить заявку на проверку. Но в претензии написано уже и причина, и данные паспорта, есть характеристика товара, и моё согласие. Прошло 5 дней с момента взятия товара в магазин, а проверка качества 7 дней. Надо ли снова ехать в магазин и подписывать заявку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены.

Что мне делать, когда придет акт проверки качества?

Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию?

Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон?

Спасибо.

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт.. хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение