Продолжительная ремонтная задержка планшета - возможности и решения
Я купил планшет, проработал 4 дня. отдал в магазин его отправили в мастерскую. Продержали его там 1 месяц сказали исправный можно забирать. Я бы хотел вернуть деньги, ну они отказали мне в этом. Наверное надо подать в суд на них или как мне быть в такой ситуации.
для начала напишите и отдайте в магазин претензию, в которой укажите ваше требование о возврате денежных средств в установленный вами срок и отказе в приеме обратно неисправного товара. После пропуска данного срока магазином вы имеет право обратиться с исковым заявлением в суд (видимо, к мировому судье, поскольку сумма иска у вас не должны превышать 50 000 рублей).
СпроситьЯ купила планшет в магазине 15.01.16 он проработал один месяц отдала в ремонт по гарантии 19.02.16 могу ли я забрать деньги так как после ремонта я не хочу его забирать из магазина.
Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?
Пишите Претензию, - обязаны вернуть. А на период ремонта Вам должны были предоставить аналогичный товар по Вашему заявлению.
СпроситьКупил в евросети планшет, он исправен, но он не понравился по функциям, хотел вернуть, ведь со дня покупки прошел 1 день, мне сказали, что его не вернуть как быть в этой ситуации? И можно его вернуть и забрать деньги?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьНикак, планшет является технически сложным товаром, в соответствии с Постановлением Правительства № 55 входит в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. Только если продавец сам добровольно согласиться вам его обменять на другой.
СпроситьДобрый вечер. Месяц назад купил в б.у магазине планшет, через неделю он отключился, отнес в магазин, они отправили его производителю на проверку. Недавно позвонили и сказали что планшет подлежит обмену. Придя в магазин они мне предложили таких же два планшета на выбор которые выглядят хуже чем был у меня. Я бы хотел узнать имею я права требовать деньги если у них не на что менять и не хочу у них не чего брать? Ток когда я спросил про деньги мне сказали что они не дают.. скажите как мне быть..
Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если продавец не удовлетворит в добровольном порядке требования о возврате уплаченной суммы, Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьВ магазине я купил электро лобзик он проработал один день я приехал в магазин и хотел что бы мне поменяли на новый, но они мне отказали справедливо ли это или нет? и еще не хотели брать его в ремонт объяснили это тем что сам неси его в мастерскую которая принадлежит магазину.
Алексей, действия не только "не справедливы"-они не законны. Вы имеете право обменять товар на аналогичный надлежащего качества, потребовать деньги за него и т.д. Необходимо срочно нести им претензию и в случае отрицательной реакции, по истечению установленного законом срока подавать в суд. Можете обратиться ко мне за более подробной консультацией, составлением (образцом) претензии. С уважением, юрист В.Куц
СпроситьКупил планшет через 4 дня он начал глючить отдали в ремонт пробыл он там месяц я хотелбы вернуть деньги но мне отказывают как быть в таком случаи?
Если магазин не идет вам на встречу. Необходимо написать исковой заявление в суд.
СпроситьВам необходимо написать и предоставить продавцу/ производителю товара претензию, в которой указать ваши требования по выбору: вернуть уплаченные денежные средства за товар, устранить недостатки в определенный вами срок и вернуть вам товар исправным. В случае отказа в удовлетворении ваших требований можно обращаться в суд за защитой своих прав потребителя.
СпроситьВ конце декабря муж купил планшет. В марте месяце он у нас перестал включаться. Мы отдали его на гарантийный ремонт. Продержали его месяц, вернули. Через неделю та же ситуация. Отдали на проверку качества. Хочу вернуть деньги. Имею ли я право вернуть деньги, если наш планшет находится более 21 дня, как было оговорено ранее?
вправе расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств (ст.18 ЗоЗПП РФ(, компенсации морального вреда, неустойки, штрафа (п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ(
пишите официально претензию продавцу в 2-х экз., на 1 ставите отметку о вручении, срок исполнения претензии 1о дней.
откажут или не ответят - в суд, от гос.пошлины освобождены, в суде заявляйте о проведении экспертизы.
СпроситьЯ купила планшет digma optima в магазине 15,01,16 проработал всего один месяц. Он сломался отдала в ремонт 19,02,16 пришла в магазин через 2 недели и спрашивала когда отремонтируют, но сказали пока неизвестно и так ходила каждую неделю. Пришла 04,04,16 продавец позвонила куда-то и сказала, что в течении дня позвонят. Ближе к вечеру позвонила и сказала, что отремонтировали планшет, придти 06,04,16 за ним, но не хочу забирать планшет из магазина после ремонта могу ли я забрать деньги. Какие у меня есть права.
Так как срок ремонта длится уже более 45 дней, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства либо обменять его на новый аналогичный планшет.
СпроситьВ магазине Эксперт купила планшет. Через 2 дня он перестал включаться. Попросила вернуть деньги. Мне отказали и отправили планшет на экспертизу. Через месяц вернули с ремонта. Спустя 2 недели планшет не включается. Опять забрали на экспертизу. Такой товар мне не нужен. Как вернуть за него деньги?
В марте 2014 купил смартфон 20 августа 2014 отдал в ремонт по гарантии в магазин где приобретал они продержали его у себя пересылая его по разным сервисным центрам прошло 44 дня я дозвонился до них и мне сообщили что случай не гарантийный и пообещали его вернуть в ближайшее время. Как мне вернуть деньги или исправный смартфон. Спасибо за оперативный ответ.
Можно вернуть его стоимость в претензионном порядке, если нужно составить претензию пишите.
СпроситьПолагаю что можете возратить денежные средства или заменить на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) исходя из статей 18,20 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь в сервисный центр с заявлением указав вышеприведеные требования.
Спросить