Проблемы с предоставлением услуг связи Мегафоном - скрытые платежи и несоответствие ответственности

• г. Санкт-Петербург

Мною был заключен договор на оказание услуг связи с Мегафон (был необходим интернет для планшета) с АВАНСОВОЙ формой оплаты услуг в июле месяце. После того, как авансовый платеж закончился, услуги связи (интернет) не предоставлялся Мегафоном. В октябре пришло письмо от коллекторов с требованием погасить задолженность в размере 74.6 руб. за услуги голосовой почты. В пункте Мегафон, в котором заключался договор на оказание услуг связи сообщили, что оказание услуг голосовой связи автоматически подключено на каждый новый номер вне зависимости от типа предоставляемых услуг, об этом при заключении договора меня никто не информировал. Во вторых, они не являются ПАО Мегафон, они Мегафон Ритейли никакой ответственности перед клиентами не несут. Вопрос: 1. Почему под вывеской на входе Мегафон работает Мегафон Ритейл и не информирует клиентов о том, что не несет никакой ответственности перед клиентами за ПАО Мегафон и не информирует клиентов о скрытых платежах, которые могут возникнуть через месяц или год после заключения договора на оказание услуг? С уважением: Сергей Борисович.

Ответы на вопрос (2):

Нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

пишите заявление в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Покупка бизнеса была произведена по договору купли-продажи имущества, в котором передаются оборудование, а также обязательства по арендным платежам (в договоре есть ссылка на номер договора по аренде) и перед клиентами (какие именно обязательства перед клиентами в договоре не уточняется, есть лишь ссылка на таблицу EXEL, в которой указаны внесенные суммы клиентов и количество оказанных услуг). Оборудование, обязательства по аренде и клиентам входят в предмет договора.

Бывший владелец ИП предоставлял возможность заключения рассрочки для клиентов с банком по предоставляемым услугам.

На настоящий момент статус ИП у продавца по договору купли-продажи закрыт, а некоторые клиенты требуют возврата по рассрочкам и отказываются от предоставляемых услуг. Также закрыт расчетный счет, на который перечислялись суммы рассрочки. Никаких договоров на оказание услуг между клиентами и бывшим ИП не заключалось.

Позиция бывшего продавца - все обязательства по возврату и продолжению услуг для клиентов лежат на новом покупателе (новый владелец бизнеса)

Позиция покупателя - в договоре отсутствует конкретика по обязательствам, у клиентов отсутствуют договора на предоставляемые услуги, но имеются договора по займу в счет оплаты услуг на счет бывшего ИП и согласия на обработку персональных данных для бывшего ИП и банка. Клиенты вправе обратиться к бывшему ИП, предоставлявшему услугу, через суд.

Насколько договор купли-продажи имущества имеет юридическую силу?

Какие возможные варианты договоров было бы правильнее заключить между физ. лицами (продавец и покупатель)

Кто в данном случае несет ответственность по возврату сумм за рассрочные платежи? Что могут предпринять клиенты?

Договор на интернет-улуги заключила с Ростелекомом в 2008 г (тариф безлимитный, абон. Плата, авансовый платеж за услуги). В октябре 2013 г. перестала пользоваться услугами Ростелеком (значительно ухудшилось качество и сервис данной компании), договор не расторгла, задолженности по оплате на октябрь 2013 г. не было (вносила авансовые платежи). В январе получила письмо от компании Ростелеком, в котором меня информируют о возникшей задолженности за октябрь, ноябрь, январь, с требованием погасить свой долг. Могу ли я требовать перерасчет оплаты, на том основании, что не пользовалась услугами Ростелеком в этот период.

Заключила договор об оказании услуг связи с ростелекомом. Пришли поставили и подключили оборудование. 2 месяца я им не пользовалась. Решила отказаться от их услуг. Отключила оборудование от сети. Но договор еще не расторгала. На неделе пришло уведомление о задолженности в размере 2700 по оказанию мне услуг связи.. в договоре сумма не прописана сколько я должна платить в месяц. Говорил только на словах. Договор об оказание услуг дан тому то. перечень услуг: предоставление доступа к сети интернет и услуг связи по передаче данных. Единовременный платеж за организацию доступа к услуге. Способ оплаты авансовый. Получение рекламной информации, распространяемой по сети связи. Это все что указано в договоре. Что мне теперь делать? Оплачивать задолжность или можно с ними поспорить?

Я заключил договор оказания услуг подвижной связи. Метод расчета услуг связи - авансовый (по договору). Согласно пункта договора, При авансовом методе расчетов Абонент до начала оказания услуг вносит на лицевой счет аванс (платеж) образующий положительный остаток, что и было мной сделано. В дальнейшем я воспользовался своим правом в одностороннем порядке расторгнуть договор в соответствии с пунктом настоящего договора. В течение последнего месяца, при наличии положительного баланса, превышающего сумму ежемесячного абонентского платежа, услугами связи я не пользовался, деньги со счета были списаны. А на следующий месяц сумма уже ушла в минус. В настоящее время оператор пытается взыскать задолженность за оплаченные мною, но не оказанные услуги. Правомерны ли его действия, ведь услугами связи я не пользовался, и оператор был обязан их приостановить согласно ФЗ О связи?

Договор на оказание услуг заключен 07,03,2020 и акт о выполненных работ был подписан этим же числом 07,03,2020, а по факту подписан был через 2 месяца после заключения договора, есть переписка, которая подтверждает это, вначале был отказ от подписи, но потом после того, как прищло голосовое сообщение о том, что если я не подпишу акт о выполненных работах, будут преостановлены дальнейшие работы по оказанию услуг и услуги я не получу. Является он действительным?

Обязан ли я оплачивать коммунальные услуги и электроэнергию, если со мной не был заключён договор на оказание услуг? Считается ли внесение платежа за услуги автоматически заключённым договором на оказание коммунальных услуг? Обязан ли я сам приходить в организацию, оказывающую коммунальные услуги, для заключения договора?

У меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал. Сейчас мне присылают письма о том, чтобы я погасил задолженность за неоплаченные услуги. Цитирую выдержку из письма Напоминаем, что в период приостановления оказания неоплаченных услуг связи производится начисление платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. При не оплате задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления доступа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи. В условиях оказания услуги такого пункта нет. Там есть вот это При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается. Возобновление обслуживания Абонента производится при поступлении оплаты за следующий период. А теперь вопрос. Почему я должен платить за услугу, которая не предоставлялась, так как авансовый платеж внесен не был и действие договора было приостановлено и услуга соответственно не предоставлялась? За предоставление абонентской линии (стационарный телефон) плачу регулярно и в полном объеме согласно выставленным счетам. Подскажите пожалуйста, что я должен делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.

Мной был заключен договор с ООО «Империалъ» об оказании юридических услуг и выдан Сертификат на право годовой бесплатной юридической консультации.

Предметом договора являются три проекта исковых заявлений по одному делу.

Однако, судебные расходы в части возмещения услуг за оказание юридической помощи удовлетворены не были ни по одному заявлению, т.к. сотрудники ООО "Империалъ" некорректно или даже неправильно издали договор. Предметом договора являются три проекта исковых заявлений. И в п.3 Договора указана вся сумма по мере внесения. Для удовлетворения требований по возмещению расходов, понесенных на оплату юридических услуг, необходимо было делать три договора (к каждому исковому заявлению с указанием стоимость каждой услуги) отдельно. Или в одном договоре указать стоимость услуги каждого искового заявления.

-- п. 5.1. Исполнитель несет ответственность за качество и своевременность оказания юридических услуг, указанных в 1.2 настоящего Договора.

-- п.5.2.За исполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по заключенному Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.

Прошу разъяснить - Каким образом можно урегулировать данный вопрос по возмещению расходов, понесенных на оплату юридических услуг,

Между мною и моим клиентом заключен договор по оказанию услуг по разработке сайта. Согласно договора, наш клиент внес предоплату в размере 15000 рублей. Мы запустили процесс работы. У клиента возникли финансовые трудности, он хочет расторгнуть договор и затребовать возврат авансового платежа. Имеем ли мы право не возвращать авансовый платеж, если в договоре такая ситуация не обозначена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение