Обман при получении кампусной карты Сбербанка - как вернуть украденные деньги и доказать вину
При получении кампусной карты Сбербанк был не правильно указан номер мобильного телефона, с консультантом мы этот номер зачеркнули и я написал свой номер, после чего консультант выдал мне карту, через два дня на карту перечислили стипендию, я пошел снял 1500, а после этого с карты пропали 8000 рублей. Обнаружив пропажу пошел в сбербанк от консультанта узнал что неправильно указанный номер не был исправлен и тот человек перевел мои деньги себе на карту, написал обращение, через две недели Сбербанк мне ответили что я подписал документ в котором указан совершенно чужой номер, Сбербанк посоветовал обратится в следственные органы, Подскажите что лучше сделать в сложившейся ситуации в следственные органы еще не обращался. Врзможно ли доказать провоту и вернуть свои деньги?
Обвиняют в краже 8000 рублей с чужой карты методом мобильного перевода. Приобрел сим карту в салоне связи, подключил мобильный банк своих карт сбера (3 штуки) и через время делая пеиевод как я думал со своей карты снял их с чужой так как старая владелица номера не отвязала свою карту от симки. Я сам не знал что еарта не моя так как просто не помню номероа своих карт.
Это уже является хищением чужого имущества, выплатите деньги потерпевшей и идите на примирение в суде, чтобы дело прекратили. Удачи.
СпроситьПри переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!
Ситуация такая. Мне сотрудники Сбербанка России по телефону предложили сделать кредитную золотую карту с лимитом кредита 85000 рублей. При оформлении сотрудник Сбербанка в заявлении неправильно указал мой номер телефона и не проверил данные в заявлении, я по глупости своей тоже не проверил и расписался. Почти через месяц я обнаружил что с карты были переведины денежные средства в размере 19045 рублей. Выясняя в Сбербанке мне сказали, что деньги были переведины на баланс телефона с которым перепутали мой номер телефона. Подскажите пожалуйста как написать притензию Сбербанку.
При регистрации карты сбербанка, ошибся в номере телефона. Соответственно мобильный банк подключил постороннему лицу на свою карту. Таким образом хозяин телефона перевел часть моих средств на свой телефон. В разбирательстве мне отказали, т.к. я никак не могу доказать, что телефон это не мой и не я сам перевел деньги с карты. Можно ли что-то сделать в данной ситуации?
Добрый день, сколько денег перевели? Можно конечно добиться положительного результата путем подачи заявления в банк для того,что бы служба безопасности банка через свою базу данных уточнили в каком филиале,куда и как перевелись эти деньги,а потом уже в частном порядке с того человека либо в досудебном,либо в судебном порядке взыскать данную сумму.Но придется потратить время.
СпроситьЗдравствуйте, конечно спорная в вашу сторону ситуация, но попробуйте, во первых отключить мобильный банк, заблокировать карту, написать заявление об спорной или ошибочной транзакции по счету, закажите выписку расширенную в банке, вам будет удобнее указывать спорные переводы. Банк в любом случае обязан принять заявление и провести расследование. В зависимости от того какого рода была спорная транзакция (если банк-эмитент) не успел ее подтвердить, обычно при офлайн операциях такое бывает, то денежные средства в этом случае можно вернуть. Также банк МОЖЕТ в легкую установить данные лица, которое делало перевод, и заявление в полицию. Далее через суд возмещение необоснованного обогащения.
СпроситьПроблема именно в том, как доказать что произошла ошибка? Что я не перевел деньги сам на тот номер, который может быть зарегестрирован и не на меня, но в моем пользовании? Ведь я сам указал тот номер
СпроситьВы попробуйте оспорить транзакции, если еще они не подтверждены, тогда банк может вам вернуть деньги, более корректный вопрос с кого спрашивать?, банк проведет расследование и укажет реквизиты получателя. Далее если деньги были уже сняты получателем или транзакция подтверждена, просто вы уже спрашиваете не с банка, а того лица которое эту операцию провело. Но уже разбираться вы будете между собой. Либо по заявлению о возврате, либо через суд. Доказать банку человеческий фактор вам задачу не облегчит. Банк из своих денег в этом случае вам возмещать не будет.
СпроситьПеревели через мобильный банк на мою карту деньги и попросили сходить обналичить!
Здравствуйте!
Меня попросили помочь, человек потерял карту, а у него подключен мобильный банк.
Перевели деньги через мобильный банк (сбербанк) я пошел снял сумму которую перевели на мою карту и отдал человеку который перевел.
Вечером он пишет заявление, что с его счета пропали деньги. И получается что я мошенник.. что в такой ситуации делать? Ведь я не копейки не взял с этих денег.
Помогите, пожалуйста!
На карте с которой был перевод еще были средства, тоесть если бы это был не хозяин карты, то снял бы все средства. Так думаю я.
Сужусь со Сбербанком. Через сбербанконлайн сняли деньги со сберкнижки, затем с карты. СМСне приходили, обнаружила через два дня. Через две недели сняли деньги с карты мужа (мой и его номера были подключенны к его карте), хотя с меня за обслуживание его моб. банка деньги не снимали. Скажите, пожалуйста, как правильно поступить, если юристы сбербанка давят на то,что мы не имели права подключать два номера на карту. (почему только они сами это не видели до этого)
Добрый день!
Юристы банка не владеют технической информацией подключений. Только "бумажные" дела.
Деньги сняли мошенники? Уголовное дело возбудили?
1.Добиваться (обязательно) возбуждения уголовного дела, хотя бы в отношении неустановленных лиц, и признания Вас по делу потерпевшей. Такое дело потом может быть приостановлено за неустановлением лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности, до его установления, но постановление о признании Вас потерпевшей должно быть обязательно. Равно как и его копия - у Вас на руках.
2. Обращаться в суд с гражданским иском к банку, требовать восстановления на счету денежных средств и процентов. Однако для полной консультации желательно изучить текст Вашего договора с банком.
СпроситьНеправомерно подключена чужая карта Сбербанка к моему номеру телефона - мои деньги переведены на нее
У меня такая ситуация на мой номер телефона была подключена чужая карта сбербанка и я сама имею две карты сбербанка свои и неподозревая я перевела с чужой карты 19 тысяч рублей на свою кредитную карту а когда обнаружила что на моей карте все деньги на месте я обратилась в сбербанк и написала заявление они мне отключили эту чужую карту и сказали что она мне подключина ошибочно и за сбоев у них в программе а сечас мне звонять из уголовного розыска и говорят что я должна им написать обяснительную я должна сама пойти в увд и там должны написать расписаться и мне им нужно отправить это дествительно так.
Во-первых,до получения повестки с вызовом не надо никуда ходить. Как придет повестка-лучше сходить,предварительно подготовив короткое обьяснение,которое Вы описали здесь. Если скажут вернуть деньги-пусть пострадавший обращается в суд с иском к Вам и сбербанку!Это гражданское судопроизводство!
СпроситьНечаянно перевел деньги на карту Сбербанка не тому человеку. Ошибся при наборе номера карты. Обнаружилась ошибка только через два дня, когда тот человек, которому я переводил, не получил деньги. В банке мне сказали, что ничем помочь не могут и контактных данных человека, которому я нечаянно перевёл деньги, мне не дадут. Что мне делать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги? Подать заявление в суд, но с каким прошением? И кто ответчик, если я не знаю ни фамилии-имени, ни адреса-телефона этого человека? Помогите, пожалуйста!
Если вы обратитесь в банк с заявлением, то банк на его основании сделает письменный запрос и отправит его держателю пополненной карты. Если человек откажется возвращать деньги или вообще не ответит, разбираться с ним вам придется уже самостоятельно. Банк не имеет права разглашать данные клиента. Таким образом, остается только обратиться в правоохранительные органы с заявлением о том, что некий человек незаконно обогатился за ваш счет и отказывается вернуть ошибочно отправленные средства. Уже оттуда будет сделан официальный запрос в банк о владельце чужой карты. Будет проведено расследование.
СпроситьУ меня было две зарплатных карты №1 (завод) и №2 (дворец), номер один вышла из строя, я обратился в сбербанк чтоб выдали новую карту сбербанка, мне обещали выдать через 2.5 недели новую карту. Сегодняв банкомате карта №2 оказалась заблокированной. При обращении в отделение сбербанка сказали что мне выдадут новую карту №1...мели ли они право блокировать карту №2?
Михаил, нет не имели!!!!!!! вероятней всего произошло так сказать недоразумение, и по ошибке, так как на вас 2 карты, заблокировали не №1, а №2. Но в любом случае ВИНА БАНКА.
Советую написать претензию банку и установить срок например в 3 дня выдать карту вам, естественно в такой срок банк не выдаст карты, и у вас будет повод обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и взыскать с них еще и компенсацию морального вреда, чтобы в следующий раз было неповадно.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьПереводил 1500 рублей со своей карты Маэстро Сбербанка на свою карту Яндекс Деньги. При этом воспользовался не счётом, а номером своего телефона (как было в подсказке). В результате деньги на мою карту не поступили, а поступили на счёт не мой (...1139). якобы к этому счёту телефон привязан последним. А я номер телефона привязывал только к своей карте Яндекс Деньги. Сбербанк показал получателя денег Retail RUS MOSCOW Yandex Money. Как вернуть деньги?