Как получить восстановление разбитого экрана телефона, если дополнительно оплачена гарантия на год от производителя?
При покупки телефона дается гарантия на год от производителя, я оплатила еще на год (как бы застраховала). Вот недавно разбила экран, могу ли я восстановить его?
Добрый день. Смотрите условия Вашей страховки. Если стразовой случай наступил, то можете требовать ремонт
Спросить2 года назад купил телефон j7 samsung ребенок розбил екран гарантия закончилась но я его застраховал насколько времени дается страховка?
Указанно в договоре о страховании срок действия, но боюсь в данной ситуации было механическое воздействие и страховка так же, как и гарантия распространяется не будет. В любом случае Вам нужно посмотреть договор страхования покупки, который оформлялся Вами два года назад.
СпроситьРазбил экран телефона трещены на экране могу я поменять телефон по гарантии.
Добрый день.
Нет, не можете, это не производственный брак и не гарантийный случай.
Если Вы при покупке телефона оформляли страховку от его повреждения можете обратиться в страховую компанию.
Если у Вас остались еще вопросы, пишите, постараюсь Вам помочь.
СпроситьКупила телефон, при покупке даётся гарантия на год, но продавец мне посоветовал приобрести ещё страховку о постгарантийном обслуживании, Телефон упал и экран треснул, могу ли я потребовать бесплатный ремонт телефона или его замену по постгарантийному обслуживанию.
Вот и прочитайте вашу страховку и какие именно ситуации и поломки признаются страховым случаем.
СпроситьНужно прочитать договор страхования, чтобы понять является ли это событие страховым случаем. Посмотрите в разделе договора страхования статью "страховые риски" и попробуйте сами ответить на этот вопрос. Либо адвокату покажите договор.
СпроситьРазбила экран телефона, поменяла его! Телефон отключается при зарядке аккумулятора 20%, такое было и до разбитого экрана! Могу ди я сдать его по гарантии? Примут его, он же считается ремонтируемым!?
На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Странное у вас понятие о гарантии.
О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.
Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)
Удачи.
СпроситьКупила телефон, при этом оплатила гарантию еще на год. Сейчас разбит экран. Могу ли я востановить, воспользуясь этой гарантией?
Разбила экран телефона принесла телефон на ремонт, магазин сказал что не занимаются починкой экрана, телефон на гарантии. Как можно решить вопрос что бы они отремонтировали его.
Здравствуйте, Снежана!
В Вашем случае необходимо обращаться не к продавцу, а в какой либо специализированный сервисный центр, т.к. возникшая неисправность не является гарантийным случаем.
СпроситьУважаемая, Снежана.
Экран был разбит по вашей вине, соответственно, гарантийным случаем это не является. Магазин ничего вам не должен, ремонтировать телефон в том числе.
СпроситьТакая ситуация, телефон на гарантии, недавно разбила экран и поменяла его там же где покупала телефон-дали гарантию 1 месяц, но по прошествию 5 месяцев дисплей начал подвисать-сказали менять экран опять платно, могу ли я вернуть телефон по гарантии?
Разбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.