Можно ли обменять автомобиль у производителя на новый из-за заводского брака на кузове?

• г. Калуга

Недавно приобрел автомобиль у официального дилера (Хонда) в последствии выяснилось, что в результате заводского брака на кузове не читаются ВИН код. Могу ли я обменять автомобиль у производителя на новый? Ведь это заводской брак производитель это признает, но менять авто не хочет.

Ответы на вопрос (2):

Можете, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм права с применением финансовых санкций. Какой документ подтверждает брак?

Спросить
Пожаловаться

Доказательство заводского брака служит постановление полиции в отказе возбуждения уголовного дела, в котором по сути указанно, что ВИН код не читается из за заводского брака.

Спросить
Пожаловаться

Недавно купил новый автомобиль у официального дилера. Скоро предстоит первое техобслуживание, рекомендуемое фирмой-производителем автомобиля. Требуется замена масла в двигателе и замена масляного фильтра. На СТО дилера предлагают заливать моторное масло только одного производителя, также и масляный фильтр только одного конкретного производителя, ссылаясь на указания фирмы-производителя автомобиля, хотя в Руководстве по эксплуатации автомобиля фирма-производитель автомобиля лишь рекомендует использовать масло данного производителя. На СТО запугивают снятием с гарантии. Вопрос:

1. Правомерны ли действия СТО дилера по навязыванию мне товара только одного конкретного производителя, не является ли это нарушением законодательства РФ? В частности ст.16 ЗоЗПП?

2. Могут ли меня лишить гарантии на автомобиль, если я пройду рекомендуемое фирмой-производителем автомобиля техобслуживание на СТО не официального дилера?

3. Не нарушает ли фирма-производитель автомобиля законодательство РФ рекомендуя автомобильное масло только одного конкретного производителя, если существуют аналогичные товары с такими же параметрами сторонних производителей?

Вопрос о браке.

Мною была куплена электроплита, в результате около месяца эксплуатации лопнула варочная поверхность. После предъявлении претензии продавцу, плита была отправлена на диагностику в сервисный центр производителя. Производитель в гарантийном ремонте отказал. После обратились в независимую экспертизу, которая признала неправильную эксплуатацию, механическое повреждение. При повторном обращении к производителю, выяснил, что в гарантийном ремонте отказано в виду нецелесообразности ремонта, производитель обязался выплатить стоимость плиты, не уточнив заводской это брак или акт доброй воли. Меня обязывают оплатить независимую экспертизу. Как доказать, что это заводской брак?

Неделю назад я приобрела новый автомобиль Kia в салоне у официального дилера, машина соответственно на гарантии производителя, сегодня обнаружила на крыше огромную неровность в покраске, как буд-то после аварийной покраски, но под общим лаком - заводской брак, могу ли я обменять эту машину на другую такую же или забрать деньги? Спасибо.

Официальный дилер (не продавец) отказал в гарантийном ремонте автомобиля под надуманным предлогом (якобы плохое топливо, экспертиза показала, что топливо хорошее). С момента отказа прошло 10 месяцев. Также позднее в двигателе был обнаружен производственный брак.

Подал иск в суд на производителя, требую возврата денег. Производитель отвечать за просрочку гарантийного ремонта отказывается ссылаясь на свой договор с дилером, мол они за действия дилеров не отвечают, говорят, что надо было обращаться по поводу ремонта к производителю (хотя в гарантийном талоне написано что по поводу ремонта обращаться к дилерам). По поводу брака в двигателе судом назначена дополнительная экспертиза.

Можно ли привлечь производителя к ответственности за просрочку гарантийного ремонта? Или только за заводской брак?

Наша организация приобрела видеокамеру у официального дилера производителя. Был обнаружен дефект, а именно в куполе камеры болтается незакрепленный винт. Мы пишем письмо дилеру с просьбой замены, Дилер через 2 дня пишет нам о том, что производитель отказался менять камеру и винит нас в том, что мы якобы сами растрясли при перевозке. Все это при том, что они даже не видели саму камеру и не запросили ее на осмотр.

Установили полотенцесушитель, он прохудился, видно, что заводской брак. Затопило всю квартиру, только закончен ремонт, все очень сильно пострадало. Можно ли подать в суд на производителя? Производитель Австрия продавец в Москве, гарантия производителя 5 лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели автомобиль около 1.5 года назад, недавно нашли заводской брак в лакокрасочном покрытии, в некоторых местах, на багажнике, появилась ржавчина, т.к. под краской не было грунта. Можно ли добиться от дилера не только устранения брака, но и компенсации за потерю в цене автомобиля из-за перекрашивания элемента кузова? Или вообще добиться замены авто?

У меня произошло самовозгорание автомобиля, предположительно из-за обогрева сиденья. МЧС делает дополнительное расследование. В результате демонтировали кресло, проводку, на лабораторное обследование, жду результата. Будет ли возражать производитель против действий МЧС и будет проводить свою экспертизу производитель или согласится с МЧС. Автомобиль куплен у диллера 3,5 года назад, гарантия три года закончилась. Я буду обращаться, как потребитель с претензией к производителю.

Приобрела унитаз, на след. День обнаружилось, что он подтекает, дважды вызывали установщиков, проблема осталась, вызвала экспертизу, эксперт установил, что это производственный брак. В магазине отказываются принять товар и производители тоже отказываютя, направляюь к друг другу (продавцы к производителю, а производитель к продавцу). Можно ли вернуть товар и деньги? Куда обращаться? С момента покупки прошло 20 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение