Проблема с заменой сим карты - утерян номер и блокировка - как решить ситуацию?

• г. Находка

Произошла такая ситуация: мной приобретена сим карта в салоне мтс в городе Владивосток год назад, вместе с модемом для учебных целей, потом прошло время я поменял тариф и саму сим карту в салоне мтс но уже в городе Находка. 30.09.2015 мне пришла смс что у меня производится замена сим карты после пропал индикатор связи, позвонив по своему номеру я услышал женский голос, она сказала что его купила я спросил её как это? это же мой номер! Потом позвонил в салон мне сказали что мой номер заблокирован пол года назад я успел взять распечатку звонков и действий где я производил замену сим карты два месяца назад для нового телефона. Мне сказали писать претензию, я написал, потом сказали что срок рассмотрения 7 дней, потом по закону 60 дней, правда ли это, подскажите пожалуйста что мне делать? Телефоном я пользовался до того момента как продали незаконно мой номер все документы договор и распечатки у меня.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией к продавцу услуги.

Спросить
Пожаловаться

Год назад купил сим карту в салоне мтс с модемом, я сам моряк, пол года им не пользовался потом восстановил сим карту и тариф для звонков (а мне сказали что я ничего не восстанавливал сначала) и через два месяца я не знаю какая ошибка у них произошла в системе но ко мне пришла смс что производится смена сим карты после чего пропали антэны я позвонил ради проверки на свой номер а там взяла девушка и сказала что она его купила хотя я им пользовался. Что мне делать документы и распечатки все есть что я им пользовался а они меня в салоне просто обманывают и всё сначала говорят одно а потом другое, какую компенсацию они мне могут выплатить этот номер был для целей чтобы мне звонили с работы, для очередного контракта но не с основной а с другими работодателями и это факт. Подскажите что можно сделать?

Салон мтс представил карту на 5 тыс. рублей! Долг по карте был полностью погашен Карту закрыли в 2014 году Имеется заявление. Прошло 2 года начались звонки о задолжности по карте. Карты естественно нет уже 2 года. Подскажите правомерно ли это? Адрес не меняла номер телефона тоже за два года никто не позвонил Что мне делать сейчас?

У меня такая ситуация, потерял сам карту вместе с телефоном, позвонил оператору сказал об утере симкарты, а они мне сказали что по данному номеру задолженность 2000 тысячи рублей,

Мой бывший парень купил мне сим карту. Договор у меня, деньги за нее платила тоже я, но оформлена она на него. Может ли он в салоне связи попросить распечатку звонков и СМС с этой сим карты. Может ли он запросить распечатку переписок из социальных сетей, которые привязаны к этому номеру.

При покупке телефона в салоне связи мтс мне предложили оформить сим-карту для получения скидки. Я так и поступила. А через месяц приобрела еще один телефон и соответственно, еще одну сим-карту. В итоге, две. Ими я не пользовалась. Через некоторое время мне пришло извещение о задолжности на сим-картах мтс. Но номера были не те, что у меня. Пошла в салон связи и узнала что на меня оформлены 5 сим-карт. При то в те же дни, когда я оформляла две моих существующих и на них долг!

Я предполагаю, что сотрудники самовольно без моего ведома и моей подписи оформили на меня сим-карты. В салоне ничем помочь не могут и сказали что договор найти не возможно.

Что делать? Как доказать, что это не мой долг?

Я больше года назад летом покупал модем в салоне магазине мтс. Недавно мне пришло смс сообщение, что на меня оформлена еще 1 симкарта, по которой небольшой долг. В салоне магазине мтс я узнал, что это сим карта была оформлена том же салоне магазине мтс на следующий день после оформления симкарты, которая предоставлялась вместе с модемом, из чего я делаю вывод, что сим карту оформили себе сотрудники этого салона магазина мтс на мои паспортные данные. Скажите пожалуйста, что сейчас нужно сделать, чтобы быть уверенными, что при использовании этой сим карты не было никаких нарушений закона, как то: мошеннические финансовые операции, нарушение авторских прав, нарушение законодательства о оскорблении чувств верующих и оскорблении представителя власти и так далее (лайки, репосты и прочее)?

Спасибо.

2011 году на мое имя было куплено 2 СИМ карты, одну приобрела я, о существовании другой я узнала в январе 2016 года в салоне связи МТС. Позвонила по номеру мне ответила девушка. Я представилась, что я владелец этого номера, на что девушка ответила, СИМ карту ей подарила подруга. Я написала заявление о непричастности к этому номеру телефона, получила SMS об оплате задолженности по этому номеру телефона. Подскажите пожалуста! Как и что нужно сделать для доказательства непричастности к этой СИМ карте и не оплачивать задолженность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.

Такая ситуация. Сегодня утром мне пришло сообщение с незнакомого номера, что моя банковская карта заблокирована, причём не было указано, какая именно и был дан номер телефона для получения информации. Я позвонил по этому номеру (предположительно горячая линия 8-800 и т.д.),мне представились как служба безопасности ЦБ РФ и сказали, что с одной из моих карт была произведена некорректная операция по списанию денег. Я сказал что ни каких операций не совершал. Они мне предложили вернуть денежные средства, представив полную информацию по карте. Я это сделал, кроме того, я им сказал пароль который мне пришёл,как мне сказали для возврата денег. Затем мне пришло сообщение о списании денег, на что они сказали, что эта сумма вернётся на мою карту в течение трёх часов. Прокрутив все это в голове через час я понял, что меня развели, позвонил в банк все рассказал, они заблокировали карту, личный кабинет, сказали что ничего не обещают по возврату денег и сказали ждать. Я уже понял, что сам виноват, выложив всю информацию по карте вместе с паролем, но все же есть какой-нибудь шанс вернуть деньги?

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение