Проблемы с кухней - недостатки цоколя и отказ гарантии. Как поступить в данной ситуации? Советы экспертов

• г. Самара

Заказала кухню, прошло 2 года, постоянно стал падать нижний цоколь, выдали Сертификат гарантии на 14 лет, звонила, ответили, что это не гарантийный случай, что весь мир страдает такой погрешностью, вызывайте мастеров, но за свой счет, пишите заявление и юристы дадут вам грамотный ответ, мне стало все понятно, что напишут мне юристы, мои действия? Подскажите пожалуйста Татьяна.

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Татьяна!

Если падение нижнего цоколя является следствием заводского брака, то необходимо написать претензию по закону о защите прав потребителя.

Претензия пишется в произвольной форме с ссылками на закон. Каждая претензия/иск индивидуален, один шаблон для всех -не напишешь (зависит от вашей ситуации и ваших требований).

Важно в претензии четко формулировать свои требования, то есть просительную часть. Затем вручаете (или отсылаете заказным/ценным письмом) один экземпляр продавцу, а второй со штампом входящей корреспонденции (или квитанцией) остается у Вас.

Если претензия написана грамотно, то ждете 10 дней, затем обращаетесь в суд. Для более подробной консультации необходимо изучить договор.

Если нужна помощь - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

МОЙ вопрос № 12292474. МНЕ ОТВЕТИЛИ 2 ВАШИХ ЮРИСТА. ОТВЕТЫ ПРТИВОРЕЧИВЫЕ. ОДИН ЮРИСТ ОТВЕТИЛА ЧТО ПЕРИОД ГАРАНТИИ ЗАКОНЧИЛСЯ, ДРУГОЙ ЮРИСТ СКАЗАЛ ЧТО Я В ПРАВЕ ОБРАТИТСЯ ЗА ГАРАНТИЙНЫМ РЕМОНТОМ. ВОПРОС: КАКОЙ ОТВЕТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРНЫМ? СПАСИБО!

Дорогие юристы, объясните пожалуйста я задала здесь вопрос: Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил? Один юрист здесь ответил: Здравствуйте! Да правильно вам ответили. Если данная поломка является неустранимой вот в таком случае вы имеете право на обмен на аналогичный товар. Другой юрист ответил: Он Вас обманул. При покупке товара ненадлежащего качества покупатель может вернуть товар и получить за него деньги, может поменять на аналогичный, может потребовать устранения дефекта. И все на Ваш выбор. В итоге я не пойму, чей ответ верный и как мне поступить.

Заказала кухню по индивидуальному заказу. Но сборкой кухни хотим заняться самостоятельно (не от фирмы). В этом случае фирма утверждает, что кухня будет снята с гарантии. Верно ли это? Как стоит поступить?

Я в январе этого года покупала телефон, мне навязали дополнительную гарантию. Я в сентябре написала претензию. Мне ответили, что нужно обратится в магазин с оригиналом сертификата и паспортом. Дело в том, что этот сертификат мне не выдали и я этого сразу не заметила. Теперь они мне говорят, что в этом сертификате есть код с помощью которого производится отмена гарантии. Дубликат выдать не могут, а без этого сертификата деньги не вернут. Подскажите, как быть?

Моему автомобилю 4 года он еще на гарантии, на дверной раме стала облазить пленка (или краска). Я обратилась в салон. Мне предложили сделать диагностику, но устно сказали, что официальный ответ будет отрицательный, это не гарантийный случай. Что мне делать, какие мои действия? Спасибо.

Мне на почту как то на днях пришло письмо как будто я стал наследником но я сомневаюсь юриста этого зовут Othniel Sinmeon подскажите пожалуйста такое может быть и существует ли такой юрист? Спосибо заранее за ответ. Вячеслав.

Меняли лобовое стекло по гарантии, спустя пол года изнутри салона по лобовом стеклу стали появляться капельки воды, в данный момент обивка сверху салона стала сырой. При обращении к официалам был получен ответ что "срок на работы уже истёк" предьложили заменить за свой счёт, и мало того сказали что сырость в салоне на обивке не гарантийный случай. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У телефона сломалось гнездо для зарядки, гарантия еще не истекла (прошло восемь месяцев от года), можно обменять или сдать в ремонт по гарантии?

Обратилась в магазин-ответили, что это-не гарантийный случай.

Купили смесители в ванную фирмы SWESS. Гарантия 5 лет. Стали скрипеть кран-буксы. Я позвонила, мне по гарантии их поменяли. Прошло полгода, они опять заскрипели. Я стала обращаться в фирму, они мне сказали, что так как по гарантии уже один раз приезжали, больше не приедут. Хотя в гарантии не указано, что она разовая. Я написала претензию и отправила почтой. Уведомление мне пришло, что они получили, но реакции никакой нет. Подскажите, пожалуйста, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение