Спор о возврате денежных средств за мобильный телефон для юридического лица - возможность рассмотрения в арбитражном суде

• г. Белгород

Я являюсь юридическим лицом ИП, в моей розничной торговой сети юридическое лицо приобрело для нужд своей организации мобильный телефон, через два месяца обратились с претензией к работе оборудования, и потребовали вернуть уплаченные денежные средства за товар. Договор купли продажи в письменном виде не заключался, оплату покупатель проводил платежным поручением. При передаче телефона юридическому лицу, был выписан гарантийный талон на товар, гарантия составляет один год. Юридическое лицо утверждает что в случае отказа от удовлетворения претензии об возврате уплаченных за телефон денежных средств, для разрешения спора будут обращаться в арбитражный суд. Вопрос: будет ли данный случай рассматриваться в арбитражном суде?

Ответы на вопрос (1):

Да, такой спор будет рассматриваться в Арбитраже.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

Каким правом будет регулироваться данный спор.

Российское юр. лицо р рамках договора поставки с (французским юр лицом А) по ошибке перечислило на р/с денежные средства Французкому юр. лицу Б не относившемуся к договору, и обратилось к нему о возврате ошибочно перечисленных денежных средств. Французское юридическое лицо Б на просьбу не ответило и денежные средства не возвратило.

Российское юридическое лицо обратилось в арбитражный суд России с иском о возврате незаконно полученных денежных средств и основывало свои требования на положениях права России, так как иск был предъявлен в арбитражный суд России и вытекал из ошибочной оплаты по договору, подчиненному сторонами праву России. Французское юридическое лицо Б заявило, что спор дожен быть разрешен на основании права Франции, так как оно не являлось стороной указанного договора и не согласовывало применения права России.

30.12.2012 приобрела в компьюторном мире телефон по средствам предоставленного кредита банком русский стандарт. Товар оказался некачественным, написала претензию в данным магазин с требованием вернуть денежные средства за тел. купленный в кредит, а также проценты за передоставление кредита. Получила письменный ответ на удовлетворение возврата денежных средств только за стоимость телефона. Написав заявление в банк, о возврате денежных средств за предоставление кредита при покупке телефона в кредит, также получила отказ. С кого же требовать в этом случае проценты за предоставление кредита?

При подаче искового заявления юридическим лицом в Арбитражный суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи транспортного средства и возвратить уплаченные за товар донежные средства в размере 2 699 000 руб., каков будет размер госпошлины?

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.

Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.

Заключен договор займа между юридическим лицом и физическим лицом. Утрата физическим лицом своего экземпляра договора и приходного ордера. Юридическое лицо от возврата займа, восстановлении документов и получении займа отказывается. У юридического лица сменился директор. Как физическому лицу получить назад свои денежные средства? Каким образом доказать внесение денежных средств и заключение договора? Заранее очень благодарна!

Хотела бы у Вас проконсультироваться по следующему вопросу...

25.05.2017 г. Я приобрела Смартфон Appel Iphone 7. Дополнительно была приобретена гарантия, на два года по страховому полису ООО «ВТБ страхование» спустя несколько дней начались проблемы в работе программного обеспечения, телефон начал самопроизвольно перезагружаться, приложения начали некорректно работать, затем вышел из строя микрофон на передней камере, при записи видео. С течением времени проблемы нарастали... Телефон был нужен мне для работы, и я не могла сразу обратиться с претензией в магазин.

11 мая 2019 года я составила претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, равных стоимости телефона по чеку. Аппарат принимать у меня отказались, мотивируя тем, что гарантия на телефон составляет 1 год, с момента покупки, но претензию приняли. Я была вынуждена самостоятельно посетить авторизированный сервисный центр Appel , где при проведении диагностики были выявлены значительные недочеты в работе телефона: плохое качество звука, нарушение в работе сенсора дисплея и снижен уровень объема батареи. Вследствие чего, было принято решение о замене моего телефона на новый Смартфон Appel Iphone 7 32 Gb (подтверждено актом выполненных работ к договору №Н 004840 от 13 мая 2019 г.) Телефон я получила 16 мая 2019 г., таким образом в сервисном центре телефон был 3 дня... Таким образом гарантийные обязательства магазина продлеваются на такой же срок. Гарантия на новый телефон продлевается на 1 год (согласно выполненых работ). На сегодняшний день, моё решение: обратиться в суд по вопросу о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, так как я изначально в претензии указала эти требования, но сервисный центр не занимается возвратом денежных средств, а магазин игнорирует мои требования... Могу ли требовать возврата денежных средств в данном случае? Спасибо.

На сегодняшний день, моё решение: обратиться в суд по вопросу о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, так как я изначально в претензии указала эти требования, но сервисный центр не занимается возвратом денежных средств, а магазин игнорирует мои требования... Могу ли требовать возврата денежных средств в данном случае? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.10 приобрела чехол для телефона, но он не подошел. 7.11. обратилась в магазин для возврата, но был отказ.9.11. написала претензию на возврат денежных средств за чехол. Какой срок принятия решения по претензии на возврат денежных средств за товар надлежащего качества? Если не успеют принять решение в течение 14 дней со дня покупки, уже нельзя будет вернуть чехол? Если по претензии будет отрицательный ответ, нужно просить отказ в письменном виде, для дальнейшего обращения в суд? заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение