Режим шумных работ в гостинице - обязательные ограничения и предупреждение постояльцев
Со скольки и до скольки можно шуметь и делать ремонт в гостинице при постояльцах? Заселились в гостиницу, в которой реставрация, о том, что с утра начинаются работы, нас не предупреждали. Проснулись от звуков перфотора! Можно ли вообще проводить шумные работы при постояльцах?
вообще гостиница должна быть закрыта при ремонте а так до 11 вечера но наврятли постояльцы будут довольны
СпроситьЗаселились в гостиницу, а на этаже выше делают ремонт, с какого времени можно им шуметь? И можно ли вообще если в гостинице живут люди?
Заселились в гостиницу, гостиница загорелась, все вещи сгорели, договора не какой не подписывали. Гостиница должна возместить ущерб за ущерб и в каком размере?
Что делать если хозяин гостиницы отказывается возмещать ущерб?
Техника 15 000, личные вещи. По факту остались только с паспортами в руках и все.
СпроситьНаходясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Доброго времени суток
Задачки про Сидорова решаются юристами платно, если студентам самим думать лень
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЛебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах.
Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.
Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.
Какое решение должен вынести суд?
Задачки студенты решают самостоятельно. При наличии интернета это вообще не составляет труда.
СпроситьМакаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах.
Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.
Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.
Как должен поступить суд?
Я предъявил иск к гостинице о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у меня во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что я находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения.
Прав ли я в этом споре? И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ, на основании которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу?
Дмитрий, согласно ч. 4 ст. 925 ГК РФ, сделанное гостиницей объявление о том, что она не принимает на себя ответственности за несохранность вещей постояльцев, не освобождает ее от ответственности.
А сдавать в сейф, как следует из содержания ч. 2 той же статьи, следует деньги, валюту и драгоценности постояльцев. На одежду и электробытовые приборы данное условие не распространяется.
Так что оперируйте той же нормой (ст. 925 ГК РФ), правда и закон на Вашей стороне.
С уважением, Р.О. Кадыров, адвокат КА СПб "ПОЛЮС".
СпроситьМожно привлечь сотрудника гостиницы за разглашение данных о проживании постояльца в гостинице?
Здравствуйте! Можно обратиться с заявлением в полицию о возбуждении уголовного дела по ч. 2 ст. 137 УК РФ. Также обратитесь с жалобой в Роскомнадзор - он осуществляет надзор за соблюдением законодательства о персональных данных, при выявлении нарушений будет привлечение к административной ответственности.
СпроситьУ меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?
Здравствуйте, написать заявление в полицию, пройти медицинское освидетельствование/подтвердить побои/, также нужно отметить, что потерпевший находился на рабочем месте. Можно привлечь клиента к уголовной ответственности и взыскать материальный и моральный вред. С уважением адвокат Полковников Е.Н..
СпроситьЗдравствуйте! Если был факт избиения, администратор должен был НЕМЕДЛЕННО подать заявление в полицию! Если факт избиения не зафиксирован и не подтвержден, если пострадавший не обращался за медпомощью, то доказать что-либо будет сложно.
СпроситьПервый шаг: написать заявление в полицию в заявлении отразить, что избил из хулиганских побуждений это важно. Шаг два: зафиксировать в смэ телесные повреждения. Шаг три провести оценку поврежденного имущества но скорее всего за повреждение имущества не возбудят потому что разбитое зеркало для хозяина гостиницы не будет значительным ущербом. Мой совет давите на телесные повреждения из хулиганских побуждений это реальный шанс возбудить дело даже при отсутствии телесных повреждений.
СпроситьПроконсультируйте, пожалуйста по такой ситуации. У туроператора купили тур, составили договор, где была указана гостиница, в которой мы должны были проживать. За день до вылета нам сообщают, что гостинница будет другая, якобы равнозначна гостинице, указанной в договоре. По прилету выясняется, что гостиница находится в ужасном районе, удаленном от центра, находится на третьей линии, в отличие от гостинице, указанной в договоре (находится в центре, на второй линии от моря). Можем ли мы рассчитывать на выплату разницы в стоимости гостиниц и компенсацию морального ущерба, даже если в договоре указан пункт Турист предупрежден о том, что существует сложившаяся практика замены туроператором в исключительных случаях услуг, входящих в туристский продукт (в том числе замены средства размещения, перевозчика, типа воздушного судна, маршрута перевозки). На руках имеется договор с туроператором на выбранную нами гостиницу и ваучер на гостиницу в которую нас заселили. Спасибо!
Здравствуйте, необходимо направить претензию оператору, а жалобу в Роспотребнадзор.
Желаю Вам удачи.
СпроситьВасильев предъявил иск к гостинице «Волга» о взыскании стоимости костюма, зонта и часов, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Представитель гостиницы в суде возражал против иска, ссылаясь на то, что Васильев проживал в двухместном номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую круглосуточно. При этом, при оформлении своего проживания в гостинице, Васильев был специально предупрежден об этих правилах, о чем в книге регистрации имеется его расписка. Васильев обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы сослался на Правила проживания в городских гостиницах, утвержденных главой администрации города, в которых сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Кроме того, в соответствии с принципом свободы договора стороны вправе вносить в договор любые условия и, Васильев подтвердил свое согласие, расписавшись в книге регистрации. Кто прав в данном споре?
Ответ отключен модератором
Прав потребитель, т.к. действует норма закона в форме статьи 925 ГК РФ, где изложена императивная норма права, которая не может быть переопределена соглашением об отсутствии ответственности:
Гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
Т.е. не сказано, что "если соглашением или договором не определено иное" или подобной формулировки. В силу п.4 ст.925 ГК РФ:
Сделанное гостиницей объявление о том, что она не принимает на себя ответственности за несохранность вещей постояльцев, не освобождает ее от ответственности.
Т.е. гостиница не может освободить себя от ответственности. Если бы норма права была диспозитивной, то можно было бы говорить, что гостиница не отвечает за вещи, но норма императивная и предписывает то, что указано в ст.925 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Анна
Если правила проживания в гостинице и противоречат ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату вещей, внесенных в гостиницу, то учитывая, что вы согласились на такие условия и следовательно нужно исходить из свободы договора ст.421 ГК РФ.
СпроситьДобрый вечер.
В соответствии с абзацем первым пункта 1 ст. 925 ГК РФ гостиница отвечает как хранитель и без особого о то соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату его вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. При этом внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте (абзац второй пункта первого ст. 925 ГК РФ). Как видно из условий задачи, Васильев проживал в двухместном номере гостиницы «Волга», то есть являлся ее «постояльцем», что не оспаривается и представителем ответчика. Принадлежащие Васильеву костюм и зонт, которые нельзя отнести к валютным ценностям или драгоценным вещам, находились в гостиничном номере, то есть считаются «внесенными в гостиницу» в смысле статьи 925 ГК РФ. Таким образом, гостиница «Волга» обязана отвечать за несохранность костюма и зонта Васильева
СпроситьАнна, нормы статьи 925 ГК РФ (п. 1 и п. 4) являются императивными не только по отношению к распоряжению администрации гостиницы, но и по отношению к Правилам проживания в городских гостиницах, утвержденных главой администрации города, так что гостиница обязана отвечать за сохранность костюма, зонта и часов.
Однако тут имеется нюанс в отношении стоимости часов. Если часы были драгоценными (инкрустированы драгоценными металлами или камнями) и представляли особую ценность, то их стоимость гостиница вправе не возмещать, поскольку п. 1 и п. 2 ст. 925 ГК РФ оговорен особый режим такой вещи и сам Васильев расписывался в правилах гостиницы.
Принцип свободы договора применим к тем нормам гражданских правоотношений, которые являются диспозитивными, а также к случаям, которые законом не оговорены. Однако, поскольку ст. 925 ГК не предусматривает оговорки "если иное не установлено соглашением сторон", то правила гостиницы в отношении хранения вещей в ней не могут противоречить нормам ГК РФ и не применяются в данном случае.
Спросить