Необходимость внесения пункта в договор о немедленном считывании акта оказанных услуг

• г. Томск

В какой редакции необходимо внести пункт в договор, согласно которому будет необязательно дожидаться возврата подписанного акта оказанных услуг. Что-то типа... если в течение 7 рабочих дней Заказчик не подписал и не вернуд акт оказанных услуг и не предъявил претензий к качеству оказанных Исполнителем услуг, то услуги считаются оказанными в полном объеме и надлежащего качества, а акт оказанных услуг подписанным со стороны Заказчика. У нас просто такая ситуация, что развозим акты в конце месяца своим многочисленным заказчикам, а потом не можем собрать с них наши экземпляры актов.

Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

так и излагайте, все верно. только, чтобы у вас были отметки о приеме актов тогда

Спросить
Пожаловаться

Заключили договор на оказание услуг по уборке помещения. В договоре указано, что если заказчик не вернул подписанный акт за месяц по истечении 2-х дней после окончания месяца, то услуги считаются принятыми заказчиком (независимо от того, что заказчик не подписал акт). В конце месяца возникли серьезные вопросы к качеству уборки, заказчик составил претензию по качеству. Имеет ли право исполнитель требовать от заказчика оплату за этот месяц, обосновывая требования тем, что акт, не подписанный со стороны заказчика, является автоматически подписанным и выполненным, и подлежащим оплате.

У моей фирмы два Акта выполненных работ не подписанных от стороны заказчика. Новый руководитель заказчика устно мотивировал, что причина неподписания в смене руководителя у них. При этом письменных возражений заказчиком не было представлено. Акты были направлены ценными письмами с описью вложения. Счет на оплату выставлен и возражений по нему не представлено. Согласно Договора «В случае отсутствия в течение трех дней со дня получения ЗАКАЗЧИКОМ оформленного акта выполненных работ и оказанных услуг письменных возражений ЗАКАЗЧИКА по акту, акт считается подписанным и принятым ЗАКАЗЧИКОМ». Прошло уже шесть месяцев, но акты не оплачены. Судебная практика показывает, что односторонние акты подлежат оплате. Прошу разъяснить мне, если согласно условиям нашего договора данные Акты уже считаются принятыми и подписанными заказчиком, то подлежат ли они оплате в полном объеме или при подаче иска в суд Актов будет недостаточно и потребуется доказывать объем оказанных услуг.

Коллеги, доброе утро!

Стороны заключили договор оказания услуг. Услуги были оказаны в полном объеме, но с небольшой задержкой по срокам выполнения (10 дней). Услуги переданы по акту приема-передачи оказанных услуг. Акт подписан обеими сторонами. В акте есть фраза об отсутствии претензий (без конкретизации к чему: срокам, качеству). Заказчик обращается в суд, требуя неустойку за несоблюдение сроков оказания услуги. Что делать? Нужна железобетонная нормативка, подтверждающая правоту Исполнителя (подписан акт, в котором у Заказчика претензий нет).

Если нет договора оказания юр услуг. Заказчик не хочет оплачивать, дело выиграно. Могу ли я направить акты об окзаании услуг Заказчику? Данный факт будет свидетельствовать о том что услуги выполнены. Если прописать в сопроводительном письме вот так,

Просим Вас в течение 3 рабочих дней с момента получения письма подписать и направить наши экземпляры подписанных первичных документов на почту или вручить лично.

В случае, если в течение указанного срока Акты не будут подписаны Заказчиком и Заказчик не представит в письменной форме возражений по Акту, то односторонне подписанный Исполнителем Акт считается подтверждением надлежащего оказания услуг по настоящему договору.

ИП на УСН 6%.

Подскажите пожалуйста:

1. Обязательно ли предоставлять акты приемки оказанных услуг заказчику каждый месяц, если консультационные услуги оказываются на регулярной основе (постоянно, не разово)? Или можно предоставить акт только когда по каким-то причинам прекратятся отношения между заказчиком и исполнителем.

2. Если не нужно предоставлять акты каждый месяц, можно ли обезопасить себя прописав в договоре фразу: Услуги считаются оказанными, если в течение N-дней от заказчика не поступило претензий по качеству и поступила оплата услуг за следующий месяц?

Или как правильно сделать?

По договору на предоставление услуг связи услуга предоставляется ежемесячно, акты выставляются ежемесячно, однако оригинал подписанного акта со стороны заказчика по состоянию на 19.03. в наш адрес не поступал. Согласно договору заказчик в течение 3 дней с момента получения акта должен предоставить его подписанный или мотивированный отказ. Однако прошло уже 2,5 месяца и акта за декабрь нет. пишем по эл.почте, звоним, дублировали и все бестолку. Прошу направить пример претензии заказчику о возврате оригинала акта.

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре прописано В случае если заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней, с даты подписания акта сдачи-приемки транспортного средства, не направит Исполнителю свои возражения, услуги, перечисленные в акте об оказании услуг, подписанного Исполнителем, считаются оказанными надлежащим образом и подлежат оплате. Акт сдачи-приемки и акт об оказании услуг направляются вместе. Хочу узнать срока в 10 дней достаточно для направления претензии? В старом варианте договора на это давалось 5 дней.

Моя компания предоставляет услуги по предоставлению персонала крупной российской компании с месяца июля 2013 года. Договор был заключен как положено, оплата производилась по актам выполненых работ. За месяц сентябрь 2013 был выставлен Акт как обычно, который был подписан заказчиком 5 октября. Оплата должна была быть произведена до 15 октября.17 октября заказчик сообщил, что он не согласен с расчетом за сентябрь (акт был подписан обеими сторонами 5 октября). Они не согласны с объемом работ предоставленных услуг, который указан на счету и акте. Мы согласно договору приостановили предоставление услуг и направили требование оплаты. Ответа от заказчика нет, денег естественно тоже нет. Имеет ли заказчик право иметь претензии после подписания акта и как нам быть? Добавлю, что у заказчика нет претензий к качеству предоставляемых услуг.

Заранее спасибо за ответ.

Исполнитель оказывает Заказчику услуги по договору с 2008 года. Сторона Заказчика последние 4 месяца не оплачивала выполненные услуги по обслуживанию компьютерной техники. За 2 месяца имеется акт сдачи-приемки выполненных работ. Далее происходит реорганизация фирмы-заказчика и больше в услугах исполнителя заказчик не нуждается. Оплатить долг заказчик отказывается. Как и с чем обратиться в арбитражный суд, если экземпляр подписанного договора исполнителю заказчик не вернул, как и акты выполненных работ за предыдущие месяцы, и все, что имеется на руках у исполнителя - это оригинал акта выполненных работ за 2 месяца (из 4-х месяцев, за которые у заказчика накопился долг) и банковские выписки, подтверждающие оплату услуг заказчиком исполнителю на протяжении всего предыдущего периода. Как я понимаю, с заказчика реально взыскать сумму только за 2 месяца, за которые имеется оригинал акта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение