Кто имеет право выяснять данные об автомобиле - новый владелец или автосалон?

• г. Москва

Я продал автомобиль автосалону по программе trade-in, недавно этот автомобиль был куплен новым владельцем и теперь новый владелец звонит мне на личный телефон и уточняет различные данные по автомобилю. Свой телефон я не давал новому владельцу, автосалон, я думаю тоже. Имеет ли право новый владелец что-либо выяснять у меня или по поводу своей покупки он должен общаться непосредственно с продавцом (автосалоном).

Ответы на вопрос (1):

НЕТ, ему АВТО продал салон - пусть с ним и общается.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

В автосалоне был куплен автомобиль с пробегом. При покупке, автосалон не сообщил, что вин-номер на раме не читается, хотя об этом знал, так как данный автомобиль брался ими по программе trade-in и за счёт этого бывшему владельцу скинули практически 50% от стоимости машины. Бывший владелец подтверждает, что автосалону было известно о том, что вин-номер на раме не читается. Итог, мы купили данный автомобиль, автосалон продал нам данный автомобиль без каких-либо предупреждений о проблеме с вин-номером на раме. Приехали в ГИБДД, нам отказали в регистрации и только там мы узнали о проблеме, назначают экспертизу. Является ли это мошенничеством со стороны автосалона?

Имеет ли право автосалон-официальный дилер по продаже автомобиля прикреплять свой фирменный знак-наименование автосалона на корпус продаваемого автомобиля без согласования с покупателем. При покупке мы не обратили на это внимания, а теперь наш автомобиль постоянно рекламирует этот автосалон. Куда можно общаться с претензиями и на что можно рассчитывать?

В 2011 г. купила в автосалоне атомобиль NISSAN Qashqai, поставила на учет в ГИБДД, проходила тех. осмотр все было в порядке. В 2014 г. решила поменять на новый. Сдала старый в зачет нового в автосалон. Но при подаже по договору поручения новый владелец столкнулся с проблемой, в ГИБДД сказали, что был демонтаж маркируемой панели 2009 г, а сама автом. Выпуск 2008 г. Теперь новый владелец требует с автосалона деньги, а автосалон отказывается, говорят что доверитель несет полностью ответственность. Но я ничего не знала, я тоже покупала в автосалоне, появилась возможность поменять на новый я поменяла. Посоветуйте, что мне делать. Салон предлагает мне вернуть деньги новому владельцу. Но я тоже жертва из-за халатности автосалона.

Еще раз повторюсь. У автосалона составлен ДКП с бывшим владельцем авто. Бывший владелец Фактически продал этот автомобиль автосалону по ДАННОМУ ДКП, затем сел в новый автомобиль из этого автосалона и уехал. Т.е. это типовой ДКП с ценой автомобиля и т.п., а не агентский договор.

Валерий Николаевич, прошу внимательнее изучать вопросы.

При приобретении нового автомобиля в автосалоне мне предложили сдать свой старый автомобиль по программе трейд-ин и сразу выкупить его у них, за это автосалон обещает скидку на новый автомобиль. Вопрос: будут ли у меня проблемы с последующей эксплуатацией и продажей старого автомобиля?

В 2018 году продал автомобиль, который покупался в 2016 году в автосалоне. Подал декларацию в налоговую о продаже авто. Продал, естественно, дешевле, чем покупал в автосалоне. Теперь налоговая инспекция требует предоставить ей документы о покупке автомобиля в автосалоне, а в частности, договор купли-продажи с автосалоном и чек о внесении денежных средств за автомобиль. Договор у меня имеется с прописанной в нем суммой к оплате за авто, но чека нет. Чек был отдан новому владельцу автомобиля. Является ли договор купли-продажи с автосалоном тем документом, с помощью которого можно подтвердить сумму покупки (если в нем прописана сумма, имеется печать автосалона и,соответственно, подписи продавца и покупателя) или ещё обязательно наличие чека, либо квитанции об оплате?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.

Я купил в автосалоне Ниссан автомобиль, принадлежащий салону. В последующем оказалось, что на судом было запрещено автосалону совершать сделки с данным автомобилем. Однако автосалон продал мне автомобиль. Теперь я его не могу зарегистрировать на свое имя по выше указанной причине. Что мне делать. Ваш подписчик Виктор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение