Проблемы с опломбировкой и платежами в новостройке - что делать и как правильно рассчитывать?
Приняли квартиру в новостройке по акту, почтовые адреса ещё не присвоены. Заявление на пломбировку писали 11 сентября, но по факту их опломбировали 26 октября (ук потеряла заявления). сейчас начали выставлять счета за тепло и воду. Кстати счетчик эл.энергии до сих пор не опломбирован. В платежках не стоит поставщик услуг, т.е. платить самой ук, плата за тепло выставлена по тарифу, хотя в подвале стоит счётчик; за воду стоят непонятные показания. В акте приемки указаны одни цифры, в акте пломбировки показания по факту. Знаю, что после подписания акта приемки платить должен собственник. Но куда платить? И какие показания принимать к расчёту? не хочется, чтобы за наш счёт ук обогащалась.
Купили в горэлектросети прибор учёта электроэнергии (счётчик). В день покупки сделали заявку на опломбирование. На 5-й день после заявки пришёл работник горсети, опломбировал счётчик и выдал акт осмотра. В акте указаны показания 000000 (нули) а ниже есть примечание, где указаны другие цифры 000044, т.е. то, что у меня уже успело «намотать» Вопрос, с каких показаний мне начинать платить на электроэнергию? С нулей или по данным с акта, когда опломбировали?
С момента ввода прибора учета в эксплуатацию, то есть с 44, до этого момента вам рассчитают по средним показаниям. Всего доброго.
СпроситьЗаселились в новостройку, дом оснащен индивидуальными счетчиками тепла в каждой квартире от застройщика. Счетчики опломбированы, имеют имеют акт пломбировки. Компания тепловые сети выставляют счет по обще домовому счетчику, мотивируя это тем, что не все собственники принесли паспорта и акты пломбировки. И говорят что необходимо предоставить паспорта всех жильцов чтоб компания тепловые сети, начисляли плату по индивидуальным счетчикам. Законно ли действие сотрудников компании тепловых сетей, а также подскажите какой документ регламентирует право им выставлять счет, в связи с тем что не все собственники подали паспорта на счетчики.
Все действия сотрудников компании не законны. У вас имеются счетчики по ним и оплачиваете. Все претензии за других к вам не имеет никакого отношения. Компания должна через суд требовать от должников оплату. Если вы за других оплатили деньги превышающие показания ваших счетчиков, через суд потребуйте возврат излишних перечислений. Так же можете направить жалобу в прокуратуру о незаконных действиях компании.
СпроситьСчетчик опломбирован, но акта ввода в эксплуатацию нет. Квартира куплена у застройщика, счетчики были опломбированы, паспорта на них есть. Поставщик услуг выставил счёт за холодную воду по нормативам, хотя водкой не пользовались.
Если дому менее 5 лет, то он находится на балансе у строительной компании, если более 5 лет то уже управляющая компания. Обращайтесь в данные организации. Но все обращения должны будь письменные (для подстраховки себя)
СпроситьЭнергосбыт прислал уведомление о замени счетчика, до сентября. Как квартира муниципальная, устанавливает счетчик муниципалитет, правомерно ли энергосбыт взимают денежные средства за пломбировку счетчика и ввод установленного прибора? Или пломбировка бесплатная за счет поставщика?
Добрый день Елена. В соответствии со ст. 676 ГК РФ Наймодатель обязан осуществлять надлежащую эксплуатацию жилого дома, в котором находится сданное внаем жилое помещение, предоставлять или обеспечивать предоставление нанимателю за плату необходимых коммунальных услуг, обеспечивать проведение ремонта общего имущества многоквартирного дома и устройств для оказания коммунальных услуг, находящихся в жилом помещении.
На основании ст.65 ЖК РФ 2. Наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан:
1) передать нанимателю свободное от прав иных лиц жилое помещение;
2) принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное внаем жилое помещение;
3) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения;
4) обеспечивать предоставление нанимателю необходимых коммунальных услуг надлежащего качества.
3. Наймодатель жилого помещения по договору социального найма помимо указанных в части 2 настоящей статьи обязанностей несет иные обязанности, предусмотренные жилищным законодательством и договором социального найма жилого помещения.
Таким образом Вы не обязаны оплачивать замену и ввод в эксплуатацию нового счетчика, т.к. это обязанность муниципалитета, если только в Вашем договоре о социальном найме нет ссылки на то что Вы оплачиваете данную процедуру. Удачи и успехов Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьПервоначальная пломбировка счетчиков сделана застройщиком, Акта пломировки не было, показания шли по нормативу, спустя 9 месяцев, после ремона, УК по Акту сделала пломбировку счетчиковпо всем ресурсам с 05 октября 16 г. (соответственно, по счетчикам набежали какие-то показания), как будет сделан расчет?
показания шли по нормативу, спустя 9 месяцев, после ремона, УК по Акту сделала пломбировку счетчиковпо всем ресурсам с 05 октября 16 г. (соответственно, по счетчикам набежали какие-то показания), как будет сделан расчет?
смотрите Постановление Пр РФ №354.
СпроситьЕсли стоимость КУ по нормативам была БОЛЬШЕ, чем по показаниям ИПУ, то эту разницу должны зачесть при дальнейшем начислении платы за КУ.
СпроситьУ меня такой купил квартиру в ипотеку в новом доме счетчик был не опломбирован за свет пока сделал ремонт прошел год после года ремонта опломбировал счетчик должен ли я платить за свет до о пломбировки счетчика в новой квартире за использование квт.
Руслан, если никто не был зарегистрирован в квартире, то вряд ли Вам смогут предъявить что-то к оплате. Если же была регистрация, то вполне возможно, что предъявят по нормативу.
СпроситьВодоканал не опломбировал счётчик хотя я писал заявление на пломбировку, новый собственник организации когда пришол проверять прибор учёта и составить договор 14 году составил акт и насчитал сумму начиная с 13 го года. Имеют они на это право?
Купили квартиру по долевке. Заселились без документов в сентябре 2013 года, акт приема передачи подписали в феврале 2014 г. Свидетельство о рег март 2014. Когда заселились в сентябре 2013 г приходил представитель ЭнергоСбыта и опломбировал счетчик (акт подписали), до сегодняшнего времени показания счетчика не подавались. Законно ли требовать ЭнергоСбыту плату с момента подписания акта опломбировки, или же нам требовать выставления квитанций с момента подписания акта приема передачи квартиры?
Рассыпался счётчик учёта воды, залило квартиру и соседей, нарушений в использовании счётчика нет. Есть паспорта на счётчики и акты пломбировки приборов, нет акта установки приборов компанией, счётчик куплены в магазине самостоятельно. Установлены сантехником но без акта. Могу я рассчитывать на компенсацию ущерба причиненного соседям.
Неизвестно, но скорее - нет. Все - будет определять экспертиза, но точно установить причину того, отчего счетчик рассыпался и зависело ли это от несанкционированного производителем и продавцом вмешательства в работу прибора, при его установке - вряд ли можно определить однозначно.
СпроситьДом новостройка, при подписании акта приёма-передачи (ПП) в квартире уже были установлены счётчики на воду. В квитанциях за коммунальные услуги включали счёт за воду исходя из норм на человека, а не фактически потребляемую.
Квартира оформлена в собственность через 6 месяцев после подписания акта ПП, в это же время подписали акт о вводе в эксплуатацию квартирных счётчиков воды. С этого времени счёт за воду начисляют исходя из показаний счётчиков.
С момента подписания акта ПП в квартире никто не живёт и никто не прописан. Счётчики имеют нулевые показания потреблённой воды.
Правомерно ли включение счёта за воду в период с момента подписания акта ПП до подписания акта ввода в эксплуатацию квартирных счётчиков воды? Можно ли обжаловать эти начисления?
Оспоримый вопрос. Если есть акт ввода в эксплуатацию счетчиков. Можете взыскать выплаченные деньги.
Спросить