Могу ли отказаться от зубных протезов, вернуть деньги, если они сделаны не комфортно: натирают десна, не перемалывают пищу.

• г. Губаха

Могу ли отказаться от зубных протезов, вернуть деньги, если они сделаны не комфортно: натирают десна, не перемалывают пищу.

Ответы на вопрос (1):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть деньги за зубные протезы, если они давят, натирают десна, носить невозможно. Врач в течении уже двух месяцев каждую неделю подтачивает и говорит носите.

Вчера поставила зубные протезы, и не могу их носить, искожён полностью прикус, не могу жевать пищу и сделано очень плохо. Могу ли я вместо переделывание протезов попросить у них возврат денег?

Зубной протез натирает десна, надеть невозможно сразу больно. Могу я от него отказатся, ведь деньги я еще не оплачивала. И надо ли расторгнуть договор или достаточно его просто вернуть?

Стоматология: заказала съемный протез. Сделано безобразно. Прием пищи сопровождается сильными болями. Несколько раз подгоняли - все равно испытываю дискомфорт. Когда разговариваю видны крюки на передних зубах. Могу ли я отказаться от этих протезов и вернуть деньги?

Доктор не объяснил виды зубных протезов, изготовил зубной протез мост, немогу хорошо говорить. Могу ли вернуть деньги за изделие мне не подходящее.

Мне изготовили не качественные зубные протезы в частной стоматологии Как проверить и где провести независимую экспертизу на качество зубных протезов в Ташкенте?

Были установлены зубные протезы, на верхнюю и нижнюю челюсть. При приеме " работы"протезы были заявленного цвета, но после 2-х месяцев цвет нижних протезов изменился. Я считаю что зубной техник некачественно выполнил свою работу, могу ли я требовать уменьшения стоимости зубных протезов. И как правильно составить претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделали протезирование на обе челюсти, постоянно при носке протезов восполяются десна. Вынуждена периодически прекращать использование протезов для лечения десен. Гарантийный срок еще не закончился. На просьбы что исправить врач говорит что проблема не в протезах а в деснах. Как быть?

После примерки металлокерамического протеза у меня появилась слюна во рту, металлический привкус, десна покраснела. Я хочу отказаться от протезов, их мне окончательно ещё не надели. Могу ли я обратиться к другому врачу для установки протезов, если зубы уже сточены? Как мне это сделать грамотно?

Здравствуй! Мне поставили съемный нейлоновый протез на нижние зубы. С тех пор начались мои мучения. Никакая коррекция не помогает-то натирает, то,наоборот, болтается, Не говоря о том, что пережевывать пищу просто невозможно, болит десна или место, где поставили протез. Короче, я не могу использовать этот протез. Могу ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение