Как вернуть деньги после мошенничества через интернет со счёта дебетовой карты Сбербанка?
Как поступить в данной ситуации и возможно ли вернуть денежные средства. Со счета моей дебетовой карты Сбербанка произошло списание 3000 р. В списке операций в личном кабинете есть такое списание под заголовком: CH Debit rus moscow mobile от 30.10.15. Последнее смс оповещение о моем балансе удалено, но я заметил недостаток средств после оплаты с карточки 1.11.15. В общем, это не иначе как мошенничество через интернет. Возможно ли что-то исправить и вернуть деньги?
На официальном сайте Ростелеком производила оплату услуг по лицевому счету с дебетовой карты. Перевела сумму на 2000 рублей, но деньги на счет не поступили. Списание произошло на Retail RUS MOSCOW BEELINE. Эта операция по карте зафиксирована в личном кабинете сбербанка онлайн. Почитала в интернете, все пишут, что это мошенничество. Как теперь вернуть деньги обратно на карту?
На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?
Помогите пожалуйста советом. У меня с 11 ноября 2016 года, пропали 10000 руб, с зарплатной карты сбербанк, смс никаких не приходило о списании средств, хотя подключен мобильный банк, и смс о списании с моего счёта денежных средств в любом случае должен был быть, узнал я о том что произошло только 17 ноября и то,зашёл в личный кабинет и у видел такую картину, произведены 6 операций, далее текст CH Debit RUS MOSCOW SBOL и больше ничего Подскажите пожалуйста могу ли я как то в данной ситуации вернуть свои деньги.
Вы стали жертвой мошенников. Сейчас Вам нужно обратиться в полицию по факту хищения денежных средств, и затем обращаться в суд с требованием взыскания списанных денежных средств со Сбербанка. Процесс этот нелегкий, но есть положительная судебная практика. Еще рекомендуем сейчас взять выписку Вашего оператора сотовой связи за день списания денежных средств.
СпроситьДва дня назад произошло списание средств с моей дебетовой карты сбербанка, никаких смс я не получала ничего не подтверждала, карту в течении минут двадцати заблокировала звонком в сбербанк. Подскажите как вернуть незаконно списанные средства.
В отчете по счету карты-(вид, место операции) MOBILE MOSCOW RU-что что такое? Пожалуйста подскажите, снята сумма в размере 7999 по 3 раза Вот BEE-LINE MOSCOW RUS ххх-хх-хх — это понятно, через мобильный банк, а MOBILE MOSCOW RU?, что это за операция? . Претензионная служба Сбербанка в ответ на мои обращения, просто умалчивает про списания MOBILE MOSCOW, что и вызвало подозрение, т.е про MOSCOW BEELINE отчет по полной программе, а про MOBILE MOSCOW ничего! Как будто и не было ни чего, но у меня же есть выписка и я там все вижу!
Вот еще - контрагент MOBILE, вообще отсутствует в списке разрешенных контрагентов для мобильных переводов, выложенных на сайте Сбербанка (https://www.sberbank.ru/moscow/ru/pers...anisations )
Срочно обратитесь в отделение Сбербанка с письменным обращением! На письменное обращение вам обязаны дать ответ в течении 30 дней. Что бы его не потеряли, требуйте поставить на нем входящий номер, и сделать копию заверенную печатью и подписью сотрудника "копия верна" - эта копия останется у вас. На всякий случай можете еще заблокировать карточку - что бы странные списания не продолжались. Если вы сами не помните что снимали такую сумму или тратили ее - то значит ее за вас тратил кто то другой, верно? Очень вероятно что кто то сделал дубликат вашей карты. Так же обратитесь в полицию с заявлением.
В случае если банк не предоставит всю информацию по операциям - подавайте в суд (судя по сумме 24000 р.(?) - мировой)
СпроситьАнатолий Васильевич, подайте заявление (обращение) в Сбербанк в электронном виде на сайте банка в разделе "обратная связь". Укажите способ доставки ответа - на электронную почту, по телефону или почтой России.
СпроситьТребуйте письменные объяснения по факту списания. Будут умалчивать - в прокуратуру с жалобой, иначе этот "айсберг" не сдвинуть
СпроситьВам дорога в отдел полиции с заявлением о мошенничестве (ст. 159 УК РФ) - пусть устанавливают обманщиков, получивших доступ к Вашей карточке.
Кто-то приобрёл товары в Инет-магазине Moscowmobile.ru или mobile-moscow.ru?
Спроситьhttp://www.moscowmobile.ru/ тут можете посмотреть
Скорее всего Вашу карту кто то использовал для оплаты в этом магазине.
Обращайтесь с заявлением в полицию.
СпроситьЭто интернет магазин. И он вовсе не должен быть в перечне Сбербанка.
Уточните вид вашей платежной системы карты.Виза, Мастер карт и т. п
Спросить31 января сделал перевод со своей дебетовой карты MasterCard через терминал Сбербанка на карту Сбербанка другому клиенту Сбербанка по номеру его карты. Терминал выдал квитанцию, в которой указан номер карты получателя и сумма, которую я переводил. Однако, в моём личном кабинете в Сбербанк-онлайн в разделе История операций в Сбербанк-онлайн этой операции нет.
В то же время, она указана в разделе Карты, когда в этом разделе нажимаешь опцию Показать операции. И написано там следующее: CH Debit RUS VOLGOGRAD ATM 437320.
Клиенту деньги не пришли. Можете помочь разобраться, что это означает?
Спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спросить20.10 на заправке расплатился картой, смска пришла о списании, позже обнаружил, что на карте минус, хотя это физически невозможно было совершить, карта дебетовая.
Написал в службу поддержки, ответили мне: Отрицательный остаток по карте возник из-за операции, проведенной по карте*** 3627 от 20.10.2014 NOVOSIBIRSK AZS-153 KKM2 на сумму 999.90 рублей. Фактически списание по счету карты произошло 31.10.2014. И потом еще: При оплате с использованием карты запрашивается разрешение банка-эмитента (банка, выдавшего карту) на проведение операции, то есть формируется авторизационный запрос. В результате процедуры авторизации на счете карты блокируется сумма запроса и происходит уменьшение расходного лимита карты на эту сумму. Списание денежных средств со счета карты в подразделении банка осуществляется только после того, как банк, обслуживающий торгово-сервисную точку, направит финансовое подтверждение по данной операции. По операции от 20.10.2014 вследствие ошибки в обработке финансовой транзакции запрос в Банк поступил только 31.10.2014. В связи с этим возникла данная ситуация.
Законно ли то, о чем мне говорят в банке?
Причем, последние операции по карте:
CH Payment RUS MOSCOW SBOL 02.11.2014 +500,00 руб.
CH Debit RUS MOSCOW SBOL 28.10.2014 −1 000,00 руб.
Retail RUS NOVOSIBIRSK AUCHAN NOVOSIBIRSK 21.10.2014 −2 500,00 руб.
Retail RUS NOVOSIBIRSK AZS-153 KKM2 20.10.2014 −999,90 руб.
Списание 20.10 было, а 31.10 никаких операций вообще.
Здравствуйте. Согласно пленума ВС РФ технические ошибки внутри банка - это проблемы банка. Можно написать им претензию, можно с ними просудиться. По потребительским спорам в обязательном порядке моральный вред взыскивается.
СпроситьВопрос касается мошенничества по дебетовой карте через сбербанк-онлайн. Ситуация следующая:
По дебетовой карте Сбербанка были проведены мошеннические действия с помощью пограммы Сбербанк-онлайн в следствии которых были переведены на другую карту 15000 р и на киви кошелек 3000 р. Как только были замечены смс сообщения о списании позвонил в сбербанк и сообщил об этом. Специалисты сбербанка заблокировали карту. Им так же сообщили о том что последние 2 операции были поведены не мной. Они сказали что это мошенничество и деньги будут возвращены. Сходил в отделение написал заявление на опротестование операций. Через 2 недели звонят со сбербанка и говорят что деньги возвращены не будут так как эти операции были подтверждены. Что посоветуете по данному вопросу?
В этом случае следует обратиться в суд с иском о восстановлении баланса по карте.
СпроситьПроблема с дебетовой картой Сбербанка - снятие денег без согласия, отрицательный баланс. Как решить?
У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?
У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет.все таки проведена и деньги были сняты.
На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным.
Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?напишите письменную претензию в банк, может быть на карте есть кредитный лимит.Спросить
Доброго времени суток! Для начала напишите претензию руководителю отделения банка, потребуйте возврата денежных средств, если списание их незаконно. При отказе можете обращаться с жалобой в Центробанк.
СпроситьУ меня с карты Сбербанка мошенническим путем сделали денежный перевод с моей карты на свою, произвели две операции снятия, первая скинули 3000 рублей на баланс неизвестного мне номера телефона, далее перевели мои деньги на карту 10000 рублей, за перевод на номер телефона была комиссия. В течении 10 минут после того, как мне на тел пришли смс уведомление о списании средств, я позвонила в Сбербанк и заблокирвали карту. Там мне сказали что в личном кабинете сбербанка онлайн применялись одноразовые пороли, сразу вызвала полицию и написала заявление, какие наши дальнейшие действия? Что делать и как вернуть деньги?