Я купил интернет-магазин 2 месяца назад, но меня обманули, он не соответствует (цена=качество) могу ли я вернуть свои деньги?
Я купил интернет-магазин 2 месяца назад, но меня обманули, он не соответсвует (цена=качество) могу ли я вернуть свои деньги?
Добрый день! Если вы заключали письменный договор о покупке данного магазина, то деньги вернуть сможете.
СпроситьДобрый день! Купила крем через интернет магазин ВеstPrice товар несоответствует качеству, при этом данный интернет магазин отказывается забрать товар обратно. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть товар и забрать свои деньги!
Здравствуйте Гульзара!
Направляйте письменную претензию в адрес продавца, а если откажет - обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Начните с письменной претензии со ссылкой на ст. 26.1 и 18 закона оЗПП, в случае очередного отказа обратитесь в суд
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьНа основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПолучила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьКупил телефон в интернет магазине, прислали не ту модель которую я заказывал и качество не соответствует описанию, как мне вернуть деньги?!
Сначала надо предъявить претензию продавцу Согласно закона о защите прав потребителей. правила продажи товаров дистанционным способом.
СпроситьДобрый вечер! Необходимо написать претензию продавцу со своими требованиями. Дождавшись ответа Вы будите определяться с последующими действиями.
СпроситьДобрый день, Наталья.
Вы вправе обратиться с претензией о ремонте дивана, при этом срок гарантии продлевается. Вывоз дивана за счет продавца. При повторном случае поломки дивана, обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств., штрафа и компенсации морального вреда.
СпроситьКак быть? Обманул Интернет-магазин, мошенники ( ( ( ( (оплатила 100% аванс (сайта магазина в интернете уже нет, почта и телефон не работает ( ( (Наврятли мне деньги вернут, да? (
Конечно, кто возвращать-то будет, если мошенников и след простыл? В полицию подавайте заявление о мошенничестве, чем быстрее - тем лучше.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь с заявлением в правоохранительные органы.
С Уважением,
Сырова А.М.
С интересующими Вас вопросами, можете обращаться в личную почту. Консультация платная.
СпроситьОбращаться с заявлением в полицию и впредь не связываться с магазинами в интернете, работающими по 100% предоплате. Это должно у Вас было вызвать подозрения.
СпроситьДобрый день. Почитайте условия магазина. Возможно они возвращают только свой процент. Верните им вещь, чтобы они вернули ее продавцу и тот возвратил деньги.
СпроситьВ интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.
В соответствии со ст. 500 ГК покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Здесь важно, как был оформлен заказ и имеются ли у Вас доказательства того, что на момент его совершения действовала другая цена.
СпроситьКупил планшет по акции. Для получения акционной цены обязательно подключение интернет опции и ее предоплаты за 2 месяца. Цена планшета по акции - 2490 руб., цена предоплаты опции за 2 месяца - 700 руб. Если брать планшет без опции, то его цена - 5000 руб. Через 6 дней после покупки планшета подаю претензию на возврат некачественного товара и требую вернуть деньги за планшет в размере 2 490 руб. Могу ли также вернуть деньги оплаченные за 2 месяца интернета? Заранее спасибо!
Уважаемый Андрей!
Имеется прямая связь между ценой и услугой. Важно, чтобы и товар, и услуга приобретались у одного продавца. Я не буду подсказывать (не имею права), но мобильные операторы продают не только услуги связи, но и технику. Если это так (а я так понимаю, что это - Ваш случай), то Вы вправе затребовать возврат всей суммы, поскольку Вы оплатили за услуги связи только потому, что таким было условие продажи товара по акции.
Будьте внимательны. Скорее всего вместо возврата денег Вам оформят сначала экспертизу товара, чтобы подтвердить, что он ненадлежащего качества не по Вашей вине, а из-за заводского брака, а потом автоматически починят товар.
Так вот Вы требуйте, чтобы никакого ремонта не было (если просто хотите вернуть деньги).
Спросить