Обман покупателя - В евросети продали восстановленный телефон вместо нового

• г. Пермь

Проконсультируйте по ситуации. 29.09.2015 купил телефон айфон 5 в евросети в кредит. 15.10.2015 г. телефон заглючил и отключился. Выдал синий экран. Пришел в евросеть, чтоб вернуть телефон. Отказались принять, рекомендовали отнести в ремонт. Написал письменную претензию с требованием о возврате денег за нерабочий телефон. Телефон отнес в гарантийную мастерскую. В ходе мытарств выяснилось, что телефон не новый, а восстановленный. Аппарат отремонтировали по гарантии, вернули мне. законны ли действия евросети, могу ли я подать в суд за обман покупателя? О том что телефон не новый информации на витрине салона не было. Консультант при продаже тоже ничего подобного не разъяснил.

Ответы на вопрос (1):

Может для начала обратиться в Роспотребнадзор. Статья 12 Защита прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Привет, купил евросети новый телефон леново Z90a40 Vabe Shot 12.08.16 с телефоном начались проблемы, сильно греться, маргать экран и полоски по экрану, обратился евросеть сказали сам отнеси на ремонт.

Я купила мобильный телефон в салоне евросеть 15,12,2012 года. В октябре 2013 года я его отдала в ремонт он там пробыл 25 дней. После того как я его забрала мне сказали в салоне что гарантия продлевается, (но они не вернули мне чек.) 8 января 2014 года в телефоне перестала работать камера, у меня его приняли опять в ремонт по гарантии, там он пробыл 45 дней. Мне его отремонтировали. (не вернули гарантийный талон потеряли, сделали новый) там же опять сказали что гарантию продлевают, на 45 дней. После месяца работы телефона он начал зависать (не просматриваются фотографии и не включается камера, не сохраняются приложения). В евросети Я написала заявление на возврат денежных средств, но мне отказали. Могу ли я вернуть деньги?

Купила в Евросети телефон. Начал выключаться по непонятным причинам. Сдала в гарантийный ремонт. Вернули обратно, в заключении-дефект не обнаружен. Прежде чем забрать телефон, проверила его. В результате ремонта телефон был не только не отремонтирован, но и был поломан микрофон. Написала претензию о том, что отказываюсь от дальнейшего ремонта и требую возврат денег либо обмен на новый телефон, отказываюсь забирать телефон. В ответ на претензию пришел ответ, в котором было написано следующее: Евросеть ссылается на то,что эти неполадки были в телефоне до того, как я сдала его в ремонт. Салон отказывается делать мне возврат денег или обмен на новый телефон, забирают его на повторный ремонт, но при этом откажет в моих требованиях, если выяснится нарушение правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы на основании п.6 ст.18 Закона РФ ОЗПП.

20 июля мы купили сотовый телефон, сразу же обнаружили что аппарат работает неисправно (пропадала связь и тд), на след. День написали в магазин Евросеть претензию в 2 экз.. Продавец Евросети направил претензию в Москву, ответ Москвы был таков: телефон нужно направить на экспертизу, если будут обнаружены неисправности, вернут деньги или заменят аппарат. Направили на экспертизу, - пришёл ответ: НЕИСПРАВЕН МИКРОФОН, СБОЙ ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

Продавцы и директор Евросети нашего города однозначно ОТКАЗАЛИ и в замене аппарата и в возврате денег. Практически сами порекомендовали обратиться в суд.

Вопрос: Почему при явном нарушении Закона РФ О защите прав потребителей Евросеть отказывается вернуть деньги/обменять аппарат и направляет покупателей, то есть нас, в суд? есть прицеденты что суд откажет в наших требованиях?

Я купила телефон, он оказался не руссифицирован, отнесли продавцу, нам предложили обмен с доплатой. Выбор пал на восстановленный айфон, вместе с телефоном преобрели доп гарантию на 1 год. Через два месяца айфон перестал работать, отнесли все тому же продавцу, айфон отремонтировали, но через два дня он опять сломался, написали претензию на возврат денег, все сроки вышли, нам один раз позвонили, сказали что по вашей претензии только обмен, но желания приобретат ь опять восстановленный телефон нет. Подскажите законно ли наше требование на возврат денег, и какие наши дольнейшие действия, т.к продавец больше с нами не связывался. Спасибо!

День добрый, купила сенсорный телефон в евросети в январе этого года, в мае сдала телефон в ремонт (причина отходит экран от корпуса) в сервисе окончательный срок ремонта установлен 19 июня 2014 г.,телефон не вернули, звонила, сказали что сервисный центр зарыт и информация о получении телефона будет известна только после 25 го июня, могу ли я написать претензию в евросеть о возврате денежных средст за телефон (тел покупался в кредит) или замену на другой телефон.

У меня небольшая проблема. В декабре 2015 года приобрела телефон в Евросети стоимостью 20 тыс руб. На протяжении полутора месяцев телефон неоднократно зависал, не срабатывал сенсор, не отключался будильник.9 февраля я отнесла телефон на экспертизу, продавец сказал время проведения экспертизы 45 дней. Срок возвращения телефона должен быть 25 марта. Но сотрудник салона позвонил уже 29 марта сообщив, что телефон пришел и я могу прийти его забрать, и что телефон прошел диагностику и неполадок не выявили. На что я отказалась его забирать потому что вышли все сроки. Я составила претензию по этому поводу. Я не требую денег, а всего лишь поменять данный аппарат на другой. Через 6 дней пришло письмо от компании Евросеть мое требование отказались твыполнять и написали чтобы я пришла и забрала свой аппарат. Как мне потребовать от Евросети обменять данный аппарат? Какие законы будут на моей стороне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?

23.09.13 г приобрела планшетный компьютер в м.Видео 07.01.14 отключился. Написала претензию на возврат денег 08.01.14 г., отказали, сказали сдать в гарантийную мастерскую. Правы ли они и кто должен сдать в ремонт покупатель или продавец? Претензию мне теперь написать на ремонт или отнести в гарантийную мастерскую?

Я купил сотовый телефон в Евросети. Через 10 дней появился дефект. Написал претензию на возврат денег. Отказ. Суд. Я - истец (физ. лицо), Евросеть - ответчик. Дело выиграл. Решение вступило в силу 18.10.12. С исполнительным листом пришел в Евросеть, чтобы получить деньги - меня направляют к суд. приставам, денег не дают. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение