Опыт покупки зимних колес на сайте automotosale.ru и попытка вернуть деньги

• г. Ялта

24.10.15 на сайте automotosale.ru заказал 4 зимних колеса. Мне позвонил менеджер, сказал что товар есть на складе, и мне пришлют счет и можно оплатить и мне вышлют товар транспортной компанией в Ялту. Для достоверности что это не мошенники я попросил какие то документы. Мне на почту прислали договор продажи, а оригинал договора обещали прислать с товаром. После чего 26.10.15 я оплатил товар и скинул на электронку фотку об оплате. 27.10 мне пришел ответ, что деньги поступили на счет и к моему товару готовятся сопроводительные документы для отправки. И потом продавец пропал. В письме было указано что срок подготовки и отправки 3-5 дней. Я начал читать о сайте, и начал находить много отзывов что это мошенники. Берут деньги и не присылают товар, а кормят завтраками.02,11,15 я написал письмо и мне ответили что к моему товару готовятся сопроводительные документы и готовятся отгрузить в мой регион 05.11.15 Но мне что то кажется что это пошла игра и меня разводят, Скажите что можно сделать в моей ситуации. Как можно вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если у Вас есть подтверждения об оплате и другие подтверждения Вашего заказа, то можно написать заявление в милицию о мошенничестве и подать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Наша фирма оплатила товар по счету ООО "Интренет-магазин". Наши сотрудники неоднократно туда звонили и спрашивали о наличие товара. Просили прислать фото. Сотрудники интернет магазина уверили, что на остатках числится несколько штук товара, но на складе нет возможности прислать нам фото. В итого счет оплатили. После оплаты счета нам заявили, что в счете прописан срок поставки 120 раб. дней. Написали письмо о возврате денег. Нам было сказано, что деньги не вернут, так как все у них законно. Прислали письмо об оферте и правилах заключения договора по ГК. Что нам делать? Как вернуть деньги.

Заказал по интернету товар (авто-диски), компания выставила счет который я оплатил через сбербанк. После оплаты отправили на почту письмо о том что они отправят товар поездом с Москвы в Дагестан а именно в город махачкала, и товар прибудет в течении 10 дней и еще что по прибытию товара в мой регион со мной свяжется их менеджер. Спустя 10 дней никакого звонка или письма от них. Почта их не работает, сайт исчез, одним словом я пролетел: (. Помогите, 13 дней прошло как я оплатил товар. Что мне делать, и как можно поступить и есть ли шансы вернуть деньги. Жду вашего скорого ответа. Спасибо. : (если можно ответ пришлите на почту pitbull-dag@mail.ru

Компанией по гарантийому письму был отгружен товар заказчику. В тексте письма указан краний срок оплаты и содержится формулировка гарантирует оплату товара (указан конкретно с кол-вом) согласно договору (без номера и даты). Подписи рук-ля и гл.бухгалтера. Есть также отгрузочные документы. Договор не подписан. Оплата просрочена, Заказчик пространно обещает подписать договор и оплатииь. Что можно сделать компании в такой ситуации, учитывая наличие гарантийного письма, отгрузочных документов и отсутствие договора?

Я заказала товар в ростове, на сумму 19050 рублей, в октябре 2015 г. Мне выставили счет на электронку, на индивидуального предпринимателя. Я его оплатила. После этого, стала звонить, узнавать, когда будет товар. Меня кормили завтраками, до конца декабря. Потом сказали, что товара не будет, попросили прислать письмо о возврате денег. Я его официально составила и отправила. После этого, еще несколько дней кормили завтраками, а потом вообще перестали отвечать на мои звонки и письма. Что делать? Куда обращаться? Я нахожусь в Крыму, в Ялте, а кидала в Ростове...

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.

Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?

Мне понравилась кровать в интернет магазине. Я позвонил по номеру телефона, указанному на сайте и сказал, что хочу купить эту кровать. Мне на почту прислали счет и сказали, что после оплаты счета кровать сделают в течении 20 дней, после чего отправят ко мне в город. С этим счетом я пошел в сбербанк и оплатил его, после чего банк отдал мне чек об оплате. Затем я написал на почту интернет магазина, что оплатил счет. На следующий день мне написал менеджер, что у них много заказов и что кровать будет сделана через 60 дней и отправлена в мой город транспортной компанией. Я начал думать, а может ли интернет магазин обмануть и не отправить кровать вообще? Есть ли какие то гарантии доставки оплаченного товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал автомобиль в салоне по предварительному договору, полностью оплатил, после чего сказал менеджеру давайте заключим основной договор, менеджер вежливо отказал сославшись на то, что авто нет на данный момент у них на складе, а он на складе в Москве. Автомобиль пришел на склад, звоню говорят нет ПТС, надо ждать, уже неделю кормят завтраками, мол завтра-послезавтра пришлют ПТС. Живу в другом регионе, возможности каждый день ездить к ним нет. Вопрос: с какого момента должен быть заключен основной договор купли продажи автомобиля.

Такая ситуация: на просторах интернета был найден сайт. С него мы заказали товар. После заказа на нашу электронную почту пришло письмо, в котором менеджер нам сообщал, что наш заказ принят и нужно ждать его подтверждения. Потом мы получили письмо с подтверждением заказа и реквизитами для оплаты. Заказ был оплачен. После этого мы получили письмо о том, что оплата прошла и наш заказ будет отгружен транспортной компанией, так же была указанна дата отгрузки. В назначенную дату отгрузки не было. Связались с менеджером по телефону, там нам сказали, что много заказов и дата отгрузки немного перенеслась. Написали на э.п.-тот же ответ. В итоге отгрузки так и не было, товар мы не получили, сайт этот пропал. Подскажите, как быть в такой ситуации, куда обращаться?

Мы заказали у поставщика товар, они работают по предоплате и просят уведомлять о оплате, после уведомления они должы отзвониться о поступлении товара на склад и сделать отгрузку (данные условия прописаны в счете на оплату).

Договор они не заключают так как была единоразовая заявка, каким образом уведомлять не уточняли. Мы оплатили счет, позвонили и по телефону устно уведомили об оплате, их менеджер приняла информацию. Товар не пришел в срок, наши клиенты отказались от данного товара и мы дополнительно уведомили об отказе в заявке, так как на тот момент товара не было на складе. В настоящее время написали претензию о возврате, вручили в руки, но они отказали. Мотивировали следующим, что мы не уведомили об оплате платежкой (на сайте и менеджер не уточнял каким образом должно быть уведомление), не позвонили сами о том что пришел или нет товар, не сообщили об отказе. На сайте поставщика не прописано условий по приобретению и досатвке товара. Товар лежит на складе они предлагают забрать его нам, но он не ходовой товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение