Опыт покупки зимних колес на сайте automotosale.ru и попытка вернуть деньги
24.10.15 на сайте automotosale.ru заказал 4 зимних колеса. Мне позвонил менеджер, сказал что товар есть на складе, и мне пришлют счет и можно оплатить и мне вышлют товар транспортной компанией в Ялту. Для достоверности что это не мошенники я попросил какие то документы. Мне на почту прислали договор продажи, а оригинал договора обещали прислать с товаром. После чего 26.10.15 я оплатил товар и скинул на электронку фотку об оплате. 27.10 мне пришел ответ, что деньги поступили на счет и к моему товару готовятся сопроводительные документы для отправки. И потом продавец пропал. В письме было указано что срок подготовки и отправки 3-5 дней. Я начал читать о сайте, и начал находить много отзывов что это мошенники. Берут деньги и не присылают товар, а кормят завтраками.02,11,15 я написал письмо и мне ответили что к моему товару готовятся сопроводительные документы и готовятся отгрузить в мой регион 05.11.15 Но мне что то кажется что это пошла игра и меня разводят, Скажите что можно сделать в моей ситуации. Как можно вернуть деньги.
Здравствуйте! Если у Вас есть подтверждения об оплате и другие подтверждения Вашего заказа, то можно написать заявление в милицию о мошенничестве и подать иск в суд.
СпроситьНаша фирма оплатила товар по счету ООО "Интренет-магазин". Наши сотрудники неоднократно туда звонили и спрашивали о наличие товара. Просили прислать фото. Сотрудники интернет магазина уверили, что на остатках числится несколько штук товара, но на складе нет возможности прислать нам фото. В итого счет оплатили. После оплаты счета нам заявили, что в счете прописан срок поставки 120 раб. дней. Написали письмо о возврате денег. Нам было сказано, что деньги не вернут, так как все у них законно. Прислали письмо об оферте и правилах заключения договора по ГК. Что нам делать? Как вернуть деньги.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с имеющимися документами.
СпроситьЗаказал по интернету товар (авто-диски), компания выставила счет который я оплатил через сбербанк. После оплаты отправили на почту письмо о том что они отправят товар поездом с Москвы в Дагестан а именно в город махачкала, и товар прибудет в течении 10 дней и еще что по прибытию товара в мой регион со мной свяжется их менеджер. Спустя 10 дней никакого звонка или письма от них. Почта их не работает, сайт исчез, одним словом я пролетел: (. Помогите, 13 дней прошло как я оплатил товар. Что мне делать, и как можно поступить и есть ли шансы вернуть деньги. Жду вашего скорого ответа. Спасибо. : (если можно ответ пришлите на почту pitbull-dag@mail.ru
Попробовать заявление написать в полицию, чтобы они хотя бы проверили к кому вы деньги перевели через Сбербанк и доменное имя сайта кому оно принадлежало.
СпроситьКомпанией по гарантийому письму был отгружен товар заказчику. В тексте письма указан краний срок оплаты и содержится формулировка гарантирует оплату товара (указан конкретно с кол-вом) согласно договору (без номера и даты). Подписи рук-ля и гл.бухгалтера. Есть также отгрузочные документы. Договор не подписан. Оплата просрочена, Заказчик пространно обещает подписать договор и оплатииь. Что можно сделать компании в такой ситуации, учитывая наличие гарантийного письма, отгрузочных документов и отсутствие договора?
Взыскать деньги можно в претензионно-исковом порядке на основе норм ГК, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьЯ заказала товар в ростове, на сумму 19050 рублей, в октябре 2015 г. Мне выставили счет на электронку, на индивидуального предпринимателя. Я его оплатила. После этого, стала звонить, узнавать, когда будет товар. Меня кормили завтраками, до конца декабря. Потом сказали, что товара не будет, попросили прислать письмо о возврате денег. Я его официально составила и отправила. После этого, еще несколько дней кормили завтраками, а потом вообще перестали отвечать на мои звонки и письма. Что делать? Куда обращаться? Я нахожусь в Крыму, в Ялте, а кидала в Ростове...
Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Владимир, не бытовые товары ли вы заказывали? Не вы увы первый, кто сталкнулся с такой ситуацией. Договор то вы заключали???
Если да, то смело пишите претензию о ратсоржении ДКП и требуйте возврата денежных средств.
Уточните наименование магазина или ООО?
СпроситьВ пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.
Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Юрий, вы совершенно правы, магазин обязан выполнить условия публичного договора по ценам указанным на сайте.
СпроситьНужно смотреть условия, на которых работает интернет-сайт. Если предложение на сайте рассматривать как ОФЕРТУ, то в этом случае обязаны продать товар по заявленной цене. Если же это НЕ ОФЕРТА, то в этом случае магазин прав.
СпроситьИнтернет-магазин магазин обязан выполнить ваш заказ по оговоренной цене. Отказаться от продажи товара он не имеет права. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Крайний случай - обращение в суд.
СпроситьЗдравствуйте Юрий!
Если вы акцептировали оферту магазина, то они обязаны продать Вас товар по предложенной изначально цене
Вы вправе написать претензию и затем обратиться в суд.
Шансы у вас максимальные.
СпроситьРазъяснения Роспотребнадзора РФ.
Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, отметили в ведомстве. Конечно, никакие бумаги по факту покупатель не подписывает. Договор считается заключенным с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении приобрести конкретный товар. Таким моментом является не выбор товара или его помещение в папки "избранное", "корзина". И даже не факт оплаты товара.
Самым важным является момент оформления заказа с присвоением ему номера. Тем самым продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора. Вместо номера может быть использован другой способ идентификации заказа, который позволяет узнать подробности о выбранных товарах и их количестве, условиях приобретения и цене.
"Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец уже не вправе", - отметили в Роспотребнадзоре. При этом оплачен товар или еще нет, не имеет значения. Если продавец отказывается продать товар по той цене, которая указана в подтверждении - это повод обратиться к нему с претензией, а в последующем - в суд.
Удачи.
СпроситьМне понравилась кровать в интернет магазине. Я позвонил по номеру телефона, указанному на сайте и сказал, что хочу купить эту кровать. Мне на почту прислали счет и сказали, что после оплаты счета кровать сделают в течении 20 дней, после чего отправят ко мне в город. С этим счетом я пошел в сбербанк и оплатил его, после чего банк отдал мне чек об оплате. Затем я написал на почту интернет магазина, что оплатил счет. На следующий день мне написал менеджер, что у них много заказов и что кровать будет сделана через 60 дней и отправлена в мой город транспортной компанией. Я начал думать, а может ли интернет магазин обмануть и не отправить кровать вообще? Есть ли какие то гарантии доставки оплаченного товара?
Заказал автомобиль в салоне по предварительному договору, полностью оплатил, после чего сказал менеджеру давайте заключим основной договор, менеджер вежливо отказал сославшись на то, что авто нет на данный момент у них на складе, а он на складе в Москве. Автомобиль пришел на склад, звоню говорят нет ПТС, надо ждать, уже неделю кормят завтраками, мол завтра-послезавтра пришлют ПТС. Живу в другом регионе, возможности каждый день ездить к ним нет. Вопрос: с какого момента должен быть заключен основной договор купли продажи автомобиля.
Добрый вечер! основной договор должен быть заключен в срок, который указан в предварительном договоре. если он не заключен, то обязательства предусмотренные предварительным договором прекращаются. Если есть возможность пришлите Ваш договор для анализа.
СпроситьАлександр. добрый вечер!
вынуждена возразить Коллеге!
Не прекращаются обязательства. Вы имеете право обратиться в суд с иском о понуждении заключить основной договор на условиях, предусмотренных предварительным договором. Сторона, уклоняющаяся от заключения основного договора обязана возместить другой стороне понесенные убытки.
СпроситьЗдравствуйте.
С момента передачи. Вы будете должны, предварительно убедившись в надлежащем
качестве,подписать акт-приёмки авто.После этого договор купли продажи.
СпроситьВ предварительном договоре срок заключения основного 19.02.2013, я написал претензию, вопрос вот в чем,с обираюсь ехать туда во вторник 20.11, якобы они обещают привезти ПТС и отдать мне автомобиль. Вопрос в том, что я им смогу предъявить если они напечатают в основном договоре ну скажем передача автомобиля должна произойти до 22.11, но я то жду уже с 26.10 и машину и ПТС?
Текст претензии:
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною 19.08.2012 заключен с ООО "Альфа-Кар" предварительный договор №GMSS01795 купли-продажи автомобиля. Цена товара составляла 733500 руб. и мной было внесено 300000 руб. от полной стоимости в кассу ООО "Альфа-Кар". 26.10.2012 мною были внесены оставшиеся 433500 руб. в кассу ООО "Альфа-Кар", таким образом автомобиль был оплачен полностью. В этот же день представитель продавца в устной форме отказал мне в заключении основного договора купли-продажи автомобиля, хотя это противоречит п.4 ст. 445 ГК РФ. Товар поступил на склад ООО "Альфа-Кар" 7.11.2012 со слов представителя продавца. С 26.10.2012 отсутствует ПТС на товар. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
Я настаиваю на незамедлительном заключении основного договора купли продажи и передачи мне товара со всеми документами в соответствии со ст. 59 "Правил продажи отдельных видов товаров" и ст. 456 ГК РФ и требую уплатить неустойку за срок доставки по 0,5% от предоплаты т.е. по 3667.5 руб. за каждый день просрочки вплоть до возврата.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
ксерокопия квитанции и чеков об оплате, предварительного договора.
Спросить"В предварительном договоре срок заключения основного 19.02.2013, я написал претензию."
Какие могут быть претензии.
СпроситьТакая ситуация: на просторах интернета был найден сайт. С него мы заказали товар. После заказа на нашу электронную почту пришло письмо, в котором менеджер нам сообщал, что наш заказ принят и нужно ждать его подтверждения. Потом мы получили письмо с подтверждением заказа и реквизитами для оплаты. Заказ был оплачен. После этого мы получили письмо о том, что оплата прошла и наш заказ будет отгружен транспортной компанией, так же была указанна дата отгрузки. В назначенную дату отгрузки не было. Связались с менеджером по телефону, там нам сказали, что много заказов и дата отгрузки немного перенеслась. Написали на э.п.-тот же ответ. В итоге отгрузки так и не было, товар мы не получили, сайт этот пропал. Подскажите, как быть в такой ситуации, куда обращаться?
Мы заказали у поставщика товар, они работают по предоплате и просят уведомлять о оплате, после уведомления они должы отзвониться о поступлении товара на склад и сделать отгрузку (данные условия прописаны в счете на оплату).
Договор они не заключают так как была единоразовая заявка, каким образом уведомлять не уточняли. Мы оплатили счет, позвонили и по телефону устно уведомили об оплате, их менеджер приняла информацию. Товар не пришел в срок, наши клиенты отказались от данного товара и мы дополнительно уведомили об отказе в заявке, так как на тот момент товара не было на складе. В настоящее время написали претензию о возврате, вручили в руки, но они отказали. Мотивировали следующим, что мы не уведомили об оплате платежкой (на сайте и менеджер не уточнял каким образом должно быть уведомление), не позвонили сами о том что пришел или нет товар, не сообщили об отказе. На сайте поставщика не прописано условий по приобретению и досатвке товара. Товар лежит на складе они предлагают забрать его нам, но он не ходовой товар.
В любом случае, закон не предусматривает возможности удержания предоплаты. Вам необходимо обращаться в суд (арбитражный суд) - в зависимости от подведомственности.
Спросить