После покупки сделав пару снимков убедилась в том, что аппарат не соответствует ожиданиям.

• г. Санкт-Петербург

0 сентября в магазине МедиаМаркт был приобретен цифровой фотоаппарат. После покупки сделав пару снимков убедилась в том, что аппарат не соответствует ожиданиям. Можно ли его вернуть?14-дневный гарантийный срок еще не истек. Если я правильно помню ваши ответы на некоторые вопросы, фотоаппарат не является технически сложным устройством, но в Законе о защите прав потребителей в Перечне товаров, не подлежащих возврату и замене указано:

Не подлежат возврату и замене:

• предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, бигуди и щипцы для волос, электробритвы и другие аналогичные товары);

• кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);

• мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ;

• технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; микроволновые и электрические печи, электрические грили, электрические чайники и аналогичные товары).

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

нет, данный товар входит в перечень товаров не подлежащих обмену, поэтому врят ли его Вам поменяют.

Спросить
Пожаловаться

Является ли фен технически сложным товаром бытового назначения? На основании ст.25 ЗоЗПП технически сложные товары не подлежат обмену, их перечень утвержден Правительством РФ.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства). если фен относится к таким товаром, то к какой конкретной группе товаров из перечня? Имеет ли право продавец отказать обменивать фен, который не подошел и его не разу не использовали?

Заранее, спасибо!

ПЛАНШЕТ СЛОМАЛСЯ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ (НЕ ЗАРЯЖАЕТЬСЯ ГНЕЗДО ЗАРЯДКИ НА МЕСТЕ) И ПРОДАВЦЫ ГОВОРЯТ ОТНОСИТСЯ К БЫТОВОЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЕ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ И КАК БЫТЬ,

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Купила в подарок Активную акустическую систему, не устроила мощьность. Хочу сдать или поменять. Где можно посмотреть исчерпывающий перечень технически сложных товаров бытового назначения? В 25 ст Закона о защите прав потребителей не совсем для меняя понятно написан этот перечень. А именноТехнически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) возможно магазин будет говорить мне о том что акустическая система относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре?

Могу ли я обменять ноутбук надлежащего качества, купленный 7 дней назад, либо вернуть за него деньги? Является ли он сложнотехническим товаром, т.к. в законе не указано, что именно ноутбуки нельзя менять, а Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Или этот инструмент попадает в ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

На каком основании можно вернуть товар в магазин (бытовая техника) с возвратом уплаченных за него денег, если этот товар входит в перечень N55 11-й пункт (Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

статьи N25 ЗоЗПП "право потребителя на обмен товара надлежащего качества"? заранее спасибо.

П.с. гарантийный талон не заполнен, но стоят печати магазина.

Приобрела в магазине электронные весы. В домашних условиях в разных концах комнаты показывают разницу примерно в 1-2 КГ. В магазине возврат денежных средств сделать отказались. Ссылаются на п. 11 Перечень №55 от 19 января 1998 г. (11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).) Подскажите, пожалуйста, подлежат ли ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕСЫ возврату в 14 дневный срок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мобильный телефон сенсорный в связном. Оказался старой моделью. Т.е. есть такой же (highscreen) за те же деньги, но не в этом офисе продаж.

Этим же днем, сославшись на 25 статью о защите прав потребителей, попросили вернуть деньги.

Отказали, сославшись на:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

С каждым случается, должен же быть закон на стороне потребителя, не каждый день покупаем новый аппарат.

Приобрела мобильный телефон, уехала с ним за границу там обнаружила wai-fai и блютуз не работают, хочу вернуть обратно в магазин и получить деньги за данный товар. Обращалась в маг ответили что данный товар является технически сложным товаром бытового назначения, нужно делать экспертизу. Прочитала в инете постановление правительства о Перечене непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12108380/#block_2000#ixzz3CmlFPvwC

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12108380/#block_2000#ixzz3Cml3DX00

Как действовать правильно что бы вернуть деньги?

Я работаю продавцом в магазине электрики. Часто приходится сталкиваться с покупателями, которые приобрели стабилизатор напряжения. В ходе эксплуатации покупатель понимает что он его не устраивает по мощности или то точности стабилизации и хочет вернуть или обменять на другой стабилизатор. Склоняясь на закон о защите прав потребителя (статья 25)

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Имею ли я право отказать в обмене или возврате если гарантийный талон заполнен? Если стоит обменять то как правильно поступать с гарантией на товар если гарантийные талоны строго под серийными номерами?

Заранее спасибо за ваш ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение