Проблемы с гарантией и обслуживанием - Что делать, если магазин отказывается предоставить подменный телефон и возвращает деньги при поломке?

• г. Пермь

Я купила сотовый телефон в известном магазине сотовой связи телефон на гарантии (1 год) и плюс застрахован на 2 года, но спустя 5 месяцев телефон перестал полностью заряжаться и держать зарядку, я обратилась в магазин в котором его купила и попыталась сдать его на экспертизу на 40 суток, в замен мне нагрубили и отказали дать подменный телефон, сказав что на подмену у них телефона нет. я 3 недели хожу в этом магазин и спрашиваю есть ли у них телефон на замену мне, на что практически месяц слышу что телефонов нет. Время ведь уходит, гарантия закончится, да и я не могу быть без нормально работающего телефона.

Скажите пожалуйста, обязаны ли мне предоставить телефон в день сдачи моего на ремонт?

И возможно ли вернуть телефон в магазин и получить свои деньги назад?

Спасибо:)

Ответы на вопрос (2):

Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией. В случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Для получения подменного фонда Вам нужно написать претензию на имя продавца и вручить ее сотруднику магазина под печать и подпись. В случае непредоставления подменного фонда, Вы вправе требовать неустойку с момента предъявления требования на подмену, до момента получения аппарата из ремонта. Телефон вернуть возможно, расторгнув договор купли-продажи. Если понадобиться помощь, пишите в личные сообщения или звоните 89194743595, имеем большой опыт работы по делам данной категории.

Спросить
Пожаловаться

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Взяла в рассрочку телефон на 2 года, сейчас телефону 11 месяцев, гарантия на телефон год, хочу сдать его в ремонт т.к плохо при разговоре слышу собеседника, предоставят ли мне замену на время сдачи телефона в ремонт? И что делать если не предоставят замену?

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.

6 декабря 2015 года купила сотовый телефон в компании ЕВРОСЕТЬ. 22 мая 2016 года сдала его по гарантии на ремонт, в связи с тем, что он перестал заряжаться. По прошествии 45 дней пришла за телефоном в магазин. Сотрудник утверждает, что у них нет моего телефона. Мои действия?

05.03.2013 года приобрела сотовый телефон, оформила 2 года доп. гарантии. Практически сразу проявились мелкие сбои в работе телефона. В магазине мне произвели сброс настроек - год телефон проработал нормально, Недавно стал зависать. Сбрасывать настройки, отклонять вызовы. Отдала на гарантийный ремонт, дефект подтвердился. Произвели замену сенсора и какой-то платы. Телефон забрала 23.03.2015 года, еще год гарантии у меня остается. Ровно через две недели появились те же самые симптомы. Хочу вернуть телефон и забрать деньги или обменять. Совсем не хочется еще на полтора месяца остаться без телефона на период ремонта и без гарантии, что он заработает. Возможно ли это. Спасибо.

Купила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?

Мы купили телефон дочери на день рождение 22.02.2014. Нам вместе с телефоном выдали гарантию на год и сертификат дающий права ремонта телефона бесплатно в течение двух лет. Но моя дочь сломав стекло на телефоне обратилось в сервисный центр на его замену, ей отказали. Сказав, что по данному сертификату ремонт данной поломки не распространяется и гарантия тоже эту поломку не устраняет и просят сделать нас не зависимую экспертизу поломки телефона. Правы ли сотрудники данного магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на экспертизу. Должны ли мне предоставить замену сотового телефона на время экспертизы и продлиться ли гарантия при ремонте телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение