Проблемы с гарантией и обслуживанием - Что делать, если магазин отказывается предоставить подменный телефон и возвращает деньги при поломке?
Я купила сотовый телефон в известном магазине сотовой связи телефон на гарантии (1 год) и плюс застрахован на 2 года, но спустя 5 месяцев телефон перестал полностью заряжаться и держать зарядку, я обратилась в магазин в котором его купила и попыталась сдать его на экспертизу на 40 суток, в замен мне нагрубили и отказали дать подменный телефон, сказав что на подмену у них телефона нет. я 3 недели хожу в этом магазин и спрашиваю есть ли у них телефон на замену мне, на что практически месяц слышу что телефонов нет. Время ведь уходит, гарантия закончится, да и я не могу быть без нормально работающего телефона.
Скажите пожалуйста, обязаны ли мне предоставить телефон в день сдачи моего на ремонт?
И возможно ли вернуть телефон в магазин и получить свои деньги назад?
Спасибо:)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией. В случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер!
Для получения подменного фонда Вам нужно написать претензию на имя продавца и вручить ее сотруднику магазина под печать и подпись. В случае непредоставления подменного фонда, Вы вправе требовать неустойку с момента предъявления требования на подмену, до момента получения аппарата из ремонта. Телефон вернуть возможно, расторгнув договор купли-продажи. Если понадобиться помощь, пишите в личные сообщения или звоните 89194743595, имеем большой опыт работы по делам данной категории.
СпроситьДва года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Уважаемая Юлия, был ли составлен какой-либо документ подтверждающий, что телефон нуждается в ремонте? Если такой документ есть, то можете требовать замены телефона. Отсутствие запчастей и иных материалов для ремонта, не освобождает фирму от выполнения обязанности устранить недостатки в работе телефона. Не рекомендую вам возвращать деньги за гарантию
СпроситьВзяла в рассрочку телефон на 2 года, сейчас телефону 11 месяцев, гарантия на телефон год, хочу сдать его в ремонт т.к плохо при разговоре слышу собеседника, предоставят ли мне замену на время сдачи телефона в ремонт? И что делать если не предоставят замену?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для предоставления подменного аппарата необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, не предоставят - взыскивать неустойку за каждый день.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/24/30x30/574732.jpg)
Добрый день, да, по ЗоПП, Вам обязаны предоставить схожий товар, который имеет подобные технические характеристики.
СпроситьЯ купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если поломка та же то можно потребовать замены в претензионном порядке на основе норм ЗоЗПП.
Спросить6 декабря 2015 года купила сотовый телефон в компании ЕВРОСЕТЬ. 22 мая 2016 года сдала его по гарантии на ремонт, в связи с тем, что он перестал заряжаться. По прошествии 45 дней пришла за телефоном в магазин. Сотрудник утверждает, что у них нет моего телефона. Мои действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
05.03.2013 года приобрела сотовый телефон, оформила 2 года доп. гарантии. Практически сразу проявились мелкие сбои в работе телефона. В магазине мне произвели сброс настроек - год телефон проработал нормально, Недавно стал зависать. Сбрасывать настройки, отклонять вызовы. Отдала на гарантийный ремонт, дефект подтвердился. Произвели замену сенсора и какой-то платы. Телефон забрала 23.03.2015 года, еще год гарантии у меня остается. Ровно через две недели появились те же самые симптомы. Хочу вернуть телефон и забрать деньги или обменять. Совсем не хочется еще на полтора месяца остаться без телефона на период ремонта и без гарантии, что он заработает. Возможно ли это. Спасибо.
Купила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/24/30x30/363590.jpg)
Если Вам не могут предоставить на время ремонта другу машинку, то это не основание требовать возврата денег. Я так понимаю машинка сломалась после истечения гарантийного срока.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/25/30x30/278137.jpg)
вам нужно написать претензию в который указать ваше требование предоставить на период ремонта стиральной машины аналогичную машинумашину. Если вам видео не предоставляют Вы можете требовать компенсации.
СпроситьМы купили телефон дочери на день рождение 22.02.2014. Нам вместе с телефоном выдали гарантию на год и сертификат дающий права ремонта телефона бесплатно в течение двух лет. Но моя дочь сломав стекло на телефоне обратилось в сервисный центр на его замену, ей отказали. Сказав, что по данному сертификату ремонт данной поломки не распространяется и гарантия тоже эту поломку не устраняет и просят сделать нас не зависимую экспертизу поломки телефона. Правы ли сотрудники данного магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200610/19/30x30/40872.jpg)
отказ неправомерен, так как доп. сертификат это как КАСКО на автомобиль.
Отнесите его тому кто выдал сертификат.
Рекомендую в суд по ЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/02/30x30/225291.jpg)
Вопрос, на какие конкретно работы распространяется действие сертификата, что там написано?
Могу предположить, что выданные Вам сертификат представляет продленную гарантию или дает право на проведение бесплатных работ и не включает стоимость заменяемых деталей.
Если это продленная гарантия, то отказ правомерен. Поломка по вине владельца не является гарантийным случаем.
Если право на бесплатную работу, то Вы оплачиваете стекло, а замена производится бесплатно.
Смысла проводить экспертизу не вижу. Разбитое стекло явно не заводской брак.
СпроситьПриобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.
Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.
Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/541000.png)
Здравствуйте Ирина!!!
Глупости все это.
Обратитесь с претензией к продавцу в магазин, потребуйте либо устранения недостатков, либо обмена либо возврата денег.
В случае, если продавец-сервисный центр не в силах устранить недостаток в товаре, это означает, что в товаре существенный недостаток.
В случае отказа, обратитесь в суд, приложив к иску копии гарантийного талона и кассового чека, копию акта проверки качества - о невозможности устранить недостатки, и прочих документов выданных продавцом. Требуйте компенсации морального вреда.
С уважением Э.Р. Газданова.
СпроситьПриобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на экспертизу. Должны ли мне предоставить замену сотового телефона на время экспертизы и продлиться ли гарантия при ремонте телефона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
да безусловнго и то и то. Но чтобы получить подмену, Вам нужно заявление написать
Спросить