Каковы должны быть мои действия, если я хочу отказаться от покупки?

• г. Лобня

Купил через Интернет стиральную машину. При подключении обнаружилось, что она неисправна. Юридического и физического адреса Интернет-магазина нигде в докментах и на сайте не обнаружил, только возможность позвонить и написать претензию по электронной почте. На следующий день после доставки отправил подробное электронное письмо-претензию. После ознакомления с моим письмом руководитель Технического отдела Интернет-магазина по телефон сообщил, что мне следует вызвать себе на дом работника сервис-центра по гарантийному обслуживанию данного продукта.

Прав ли руководитель технического отдела? Каковы должны быть мои действия, если я хочу отказаться от покупки?

Ответы на вопрос (1):

Ваши права реглментированы законом о защите прав потребителей ст. 18 если неисправность в вашей машине возникла в течении 15 дней, можно требовать обмена, либо возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Купил через интернет-магазин стиральную машинку. Сразу после доставки попытался подключить её согласно инструкции. Она просто не включилась. На следующий день известил фирму по электронной почте о произошедшем и попросил заменить товар. Продавец отказался рассматривать мою претензию без заключения сервис-центра о невозможности ремонта. Но машинка не заработала вообще и срок 7 дней не прошёл. почему я не могу заменить с самого начала недоброкачественный товар без ремонта?

Приобрели стиральную машинку в интернет-магазине 5.02. 9.02 подключили ее, а 12.02 она сломалась. 13.04 приезжал мастер из гарантийного сервиса.. Установил поломку.

По электронной почте отправили в магазин документы 17.02. 18.02 перезвонили и попросили прислать скан заявления. Отправили документы 19.02. Обнаружили, что чека нет, есть только договор купли-продажи с подписями и печатями. На сегодняшний день из магазина звонков нет. Завтра планируем туда звонить.

Подскажи, что делать в таком случае?

Когда магазин будет забирать машинку, мы должны оплачивать доставку?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!

Сделала покупку в интернет магазине... оплатила 100%...доставки... нет..телефон магазина отключен.. отправила претензию на юридический адрес... какие мои дальнейшие действия? Как быть?

Отправил параллельно заказному письму по Почте России электронное письмо содержащее претензию во вложенном файле.

Есть ли у кого ссылки на положительную судебную практику по отправке претензии по электронной почте?

Подавать претензию интернет магазину по вопросу гарантийного обслуживания, который не отвечает на письмо в электронной почте необходимо на юридический адрес и через почту? Этот адрес не указан на сайте, где и в каком реестре узнать о регистрации этой фирмы, чтобы отправить заказное письмо?

27.02.2015 г. через интернет-магазин ТТТ заказала стиральную машинку Hotpoint Ariston ARTF-1047 с вертикальной загрузкой. Во время отжима на 12 минуте открылся барабан. Сломались створки барабана, разбился дозатор. 03.03.2015 г. позвонила в интернет-магазин, мне сказали обращаться в сервисный центр, что придет мастер напишет акт, что вы отказываетесь от ремонта и они заберут машинку. 05.03.2015 г. пришел мастер в акте указал, что стиральная машина неисправна, требуется замена барабана, дозатора, клиент от ремонта отказывается. Отправила акт в интернет-магазин. Через несколько дней позвонили из интернет-магазина сказали, что им пришел акт из СЦ, что это не гарантийный случай и дальнейшие вопросы решать непосредственно с СЦ. Написала претензию на интернет-магазин (о том, что требую заменить на другую стиральную машину), отправила по электронной почте, там сообщили, что через 10 дней придет ответ по почте (жду). В отделе претензий Индезит-Рус, говорят пишите письмо, что несогласны с актом и хотите провести экспертизу, если подтвердиться, что поломка по вашей вине, вы обязуетесь оплатить расходы за экспертизу. Не знаю, что делать в такой ситуации, как правильно поступить? Писать письмо в Индезит-Рус на экспертизу или дальше разбираться с магазином, ведь они в течении 15 дней со дня покупки, если в стиральной машине выявился любой дефект, я имею право вернуть стиральную машину в магазин или обменять или заменить стиральную машину или обращаться в Роспотребнадзор или сразу в суд? Не хочется тратить еще деньги, уже месяц почти сидим без машинку. Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?

Через интернет-магазин "Много мебели" заказала диван. По телефону озвучили срок от 3 до 10 дней. После оплаты пришло подтверждение, но срок месяц. По горячей линии говорят, что это озвучили средние сроки, а по договору (который я не заключала, тк купила через сайт) у них месяц. Гадать, повезет мне или нет я не хочу, а хочу отказаться от заказа (по закону могу до доставки в любой момент) и вернуть деньги. На сайте нет ни юр.адреса, ни реквизитов, ни электронной почты, только адреса магазинов в разных частях города. Менеджер говорит, что моя заявка принята и будет передана в отдел сервиса. Но я бы хотела направить официальное письмо с прозьбой вернуть деньги, чтоб если этого не произойдет иметь возможность доказать, что я магазин уведомила. Как быть в данном случае? Куда и как писать претензию без адреса и реквизитов. Имеют ли они вообще право не давать мне эту информацию. Как ее в таком случае получить и какие мои дальнейшие действия?

Несколько месяцев назад я получил с определённ­ого адреса электронное письмо с вложением. Может ли отправка данного вложения по электронной почте быть доказательством факта передачи стороной этого вложения с точки зрения Арбитража?

Другими словами ситуация следующая. Мне был переслан некий пакет документов в виде вложения в электронное письмо. Является ли для суда доказательством ПЕРЕДАЧИ документов то, что их отправили мне по ЭЛЕКТРОННОЙ почте, а не передали по акту приёмо-передачи, либо письмом с уведомлением? Само письмо в ящике сохранилось. Обвинение идёт в ракурсе того, что я этими документами завладел незаконно, хотя мне их отправил представитель нашего клиента с официального хост-сервера своей компании, со своей личной почты, который, при этом, ИМЕЛ ВСЕ ЗАКОННЫЕ ПРАВА передать мне эти документы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение