Как отправить заказное письмо на юридический адрес интернет-магазина, неотвечающего на электронные письма, и где узнать о регистрации фирмы?

• г. Москва

Подавать претензию интернет магазину по вопросу гарантийного обслуживания, который не отвечает на письмо в электронной почте необходимо на юридический адрес и через почту? Этот адрес не указан на сайте, где и в каком реестре узнать о регистрации этой фирмы, чтобы отправить заказное письмо?

Ответы на вопрос (1):

Претензию следует направлять по почте заказным (ценным) письмом с уведомлением. На юридический адрес. Если на сайте адрес не указан, то он может быть указан на документах купленного телефона или печати, а также можно найти на сайте налоговой службы по ОГРН

Спросить
Пожаловаться

Можно ли направлять копии жалоб ответчикам по электронной почте?

Либо посредство услуги почты России-электронное заказное письмо?

Либо через интернет-приемную учреждения?

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?

Купил в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон, который сломался (просто выключился и перестал включаться). Составив претензию я пришёл в ближайший магазин Евросети и попытался вручить претензию продавцу, но тот отказался принимать и назвал адрес, на который я должен отправить претензию по почте на указанный адрес, который отличается от юридического адреса компании. Отправил претензию почтой России заказным письмом с уведомлением на имя Руководителя "Евросеть-Ритейл" (в шапке претензии указав юридический адрес компании Евросеть). Не считается ли это ошибкой, что я отправил на указанный продавцом адрес претензию, а в шапке письма у меня другой адрес компании (её юридический адрес)?

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?

Пришло письмо от мирового судьи о взыскании задолженности. Письмо пришло на место прописки, а проживаю я в другом городе. Приехать на место прописки не удастся. Как быть в таком случае. В письме указан адрес электронной почты. Могу ли я написать возражение и отправить письмо по данной электронной почте (указанного в письме)? Отправить заказным письмом возможности нет, так как нахожусь в командировке и в том месте где почт нет. Дата в письме указана: 23 ноября 2018 г., получили письмо только сегодня.

В процессе эксплуатации дивана в нем обнаружен недостаток - дефект механизма раскладывания. 04.03.2014 направила претензию на адрес электронной почты ИП, указанный в договоре, т.к. магазин, где приобретали диван, закрылся. Ответа не получила. 19.04.2014 направила претензию заказным письмом по адресу регистрации ИП. При отслеживании на сайте почты России, он отказывается его получать. Подскажите, с какой даты (направление претензии на эл,почту, заказным письмом, возврат его при неполучении ответчиком или дата почты при отказе в получении) необходимо рассчитать неустойку за неисполнение требований потребителя в исковом заявлении в суд?

Заказ в интернет магазине мною оплачен, но адресату не доставлен. Сайт магазина действующий, есть реквизиты ИНН и проч, проверила по егрюл, есть он там. Однако куда претензию отправить, и получить отметку о ее приеме, если физически магазина нет, адрес только юридический. Претензию по электронной почте можно ли отправить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собираюсь подавать иск. На претензионной стадии столкнулась с тем, что на юридический адрес будующего ответчика почта не может доставить извещение о заказном письме с досудебной претензией от меня, потому что по этому адресу нет никакого ящика для того, чтобы оставить извещение или вообще корреспонденцию - это по словам почтового работника. Следовательно я не получу уведомление о вручении и ответ на мою претензию. Ответчик в курсе, тк я посылала копию претензии по электронной почте. Он говорит, что ответит на претензию, как только получит ее по почте. Какой-то замкнутый круг. Сейчас надо подавать исковое заявление, а подтверждения о соблюдении претензионного порядка у меня нет, только чек от почты. И также получается с иском - надо отправить его копию ответчику по почте на тот же адрес, а почта опять не сможет доставить извещение. В итоге исковое заявление суд может не принять к производству. Можно ли подать иск без ответа на претензию? Как в этом случае мне поступить с доставкой документов?

Приходят письма от судебных приставов и других органов. В Интернете действует сайт этой фирмы, где указан мой адрес. Что делать, куда обращаться. Налоговая отказывается помочь решить данный вопрос, в полиции говорят пишитье фирме по электронке письма, чтобы поменяли юридический адрес. Смешно!

Интернет магазин Megatao.kz не доставил заказ, не ворачивает деньги оплаченные за товар, на сайте девушка ссылается что возратом занимается директор, который на телефон не отвечает Отправила претензию по почте на указанный на сайте адрес, письмо вернулось неправиьный адрес Как подать в суд если не знаешь юридический адрес? Как составить иск? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение