Проблема с зарядным устройством - Лента отказывается принять возврат в другом городе

• г. Таганрог

Приобрёл зарядное устройство в гипермаркете Лента г.Новороссийск. По приезду домой в г.Таганрог обнаружил, что оно не соответствует параметрам моего аккумулятора. Позвонил на горячую линию Лента. Сказали, что возврат только в месте покупки, хотя в Новороссийске уверяли, что можно будет вернуть везде, если что не так. С момента покупки прошло только 8 дней. Могу ли я вернуть в ближайший гипермаркет при наличии чека и прочего?

Ответы на вопрос (1):

Ваше право вернуть товар не по месту покупки зависит от того являются ли гипермаркеты Лента в разных городах одним и тем же юридическим лицом.

Если да, то Вы вправе предъявить такую претензию в любом городе.

В любом случае - можете отправить претензию по почте и товар также.

Спросить
Пожаловаться

На днях купил в магазине новое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, но сложилось так, что мне пришлось купить новый аккумулятор и в следствие потребность в зарядном устройстве отпала. Могу ли я вернуть его магазин и забрать деньги, если я уже распаковывал ЗУ. (14 дней с момента покупки не прошло)

В гипермаркете Лента купила выпрямитель для волос, при этом мне заполнили гарантийный талон. Дома обнаружилось, что выпрямитель практически не выполняет функцию выпрямления, хотя и нагревается до какой-то степени. В гипермаркете мне отказывают в возможности вернуть товар (через 3 дня после покупки) ввиду того, что заполнен гарантийный талон. Правы ли сотрудники гипермаркета? Спасибо.

Могу ли я,вернуть зарядное устройство без чека, упаковка сохранилась?

Зарядное устройство перестало работать через 2 дня после покупки.14 дней с момента покупки еще не прошло.

Чуть более месяца назад покупал продукты в местном гипермаркете.

На следующий день после покупки, после подсчета оказалось, что меня на кассе неправильно рассчитали, я переплатил чуть более 200 рублей.

Сразу поехал в этот гипермаркет, чтобы вернуть переплаченную сумму.

Администратор по хамски отнеслась, кое-как добился, чтобы составили заявление на возврат переплаченной суммы.

Заявление составил, подписал. Попросили указать, чтобы возврат был осуществлен на банковскую карту.

Кассовый чек о возврате имеется на руках.

Но деньги до сих пор не поступили на карту.

Что можно сделать, чтобы законно наказать администрацию данного гипермаркета?

Заранее спасибо за помощь!

Два года назад я уехал из Новороссийска в Таганрог учиться и соответственно встал там на учёт в военкомате. Сейчас мне необходимо пройти повторное мед освидетельствование, но в данный момент я нахожусь в Новороссийске, обязательно ли мне проходить его в Таганроге или можно пройти его и в этом городе?

Купил в гипермаркете О..Й DVD-плеер в подарок близкому! На следующий день оказалось что у близкого я такой не один и ему купили в подарок 2 плеера! Соответственно я решил пойти и сделать возврат денег! Так как знаю что есть закон, в котором сказано о 14 дней проверки апаратуры (и кстати проделывал данную операцию один раз в магазине бытовой техники)! Придя в гипермаркет мне сказали что они не могут вернуть деньги так как DVD-плеер входит в перечень товаров не подлежащих возврату!

ВОПРОС: Почему во всех магазинах бытовой техники дают 14 дней на возможность возврата товара, а в гипермаркете НЕТ? Могу ли я всё таки вернуть деньги в данной ситуации?

Вопрос состоит в следующем.. сегодня на парковке гипермаркета Лента, оставленная без присмотра тележка приведенная в движение порывом ветра покатилась и ударила мой собственный припаркованный на прилегающей территории (парковке) гипермаркета Лента автомобиль. Несет ли ГИПЕРМАРКЕТ ответственность за порчу автомобиля продуктовой тележкой являющейся по сути собственностью гипермаркета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть товар (зарядное устройство для тел) так оно перестало работать прошло 19 дней после покупки в связном отказали сказали что только в течение 14 дней.

Товар куплен в строительном гипермаркете. Гарантийный срок два года, еще не прошли.

Есть чек от гипермаркета (продавца).

У товара есть неисправность, кот. производитель может устранить.

В праве ли покупатель требовать от производителя вернуть деньги, если купил в гипермаркете и чек у него из гипермакета, соответсвенно с ценой в два раза больше, чем у производства.

Если да, то на основании чего можно снять деньги из банка и какую сумму?

Затеяв в ванной ремонт, неделю назад приобрела (по указанию мастера-плиточника) в строительном гипермаркете 4 мешка сыпучей строительной смеси, которая расфасована по 25 кг в каждом мешке. Обстоятельства сложились так, что для ремонта пришлось пригласить другого специалиста, который в свою очередь сказал, что необходимы другие материалы... В итоге данные материалы оказались ненужными. Чек в наличии. Я позвонила в гипермаркет и уточнила, возможен ли возврат товара или его обмен, на это мне был дан ответ, что возврат или обмен сыпучих строительных смесей у них не производится.

Подскажите, пожалуйста, правомерерны ли действия администраторов данного гипермаркета? Если нет, как мне поступить в данной ситуации?

С Уважением,

Милана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение