Проблема с амортизатором - Как обменять или вернуть деньги за неисправную деталь, установленную без помощи автосервиса?

• г. Амурск

Купил в магазине два амортизатора на автомобиль, через 4 дня один из них потёк, в магазине обменять отказали по причине что детали были установлены не в автосервисе. Как поменять деталь в магазине на исправную или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (4):

Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства и требовать возврата денег или замены на новый амортизатор.

Спросить
Пожаловаться

направьте претензию продавцу, если откажет, можете обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

Пишите письменную претензию на адрес продавца. не ответят - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Потребуйте от продавца проведение экспертизы. Если откажется, то проведите её сами. В случае вывода экспертизы о том, что течь появилась в результате заводского брака, можете требовать замены и компенсации за экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?

Купил амортизатор-аналог. Через месяц он сломался, производитель амортизатора в гарантийном ремонте (замене) отказал по причине несоответствия детали марки и модели авто. Правомерен ли отказ. Спасибо.

Я купил электронное устройство для работы инжектора автомобиля, деталь оказалась с браком ее составляющие я не вскрывал, нанесенные продавцом магазана метки сохранены, чек и упаковка в наличии. При обращении в магазин мне сообщили что деталь необходимо отправить для диагностики на завод изготовитель (в магазине на момент обращенимя не оказалось такой же детали) и только по результатам чего будет принято решение о возвращении мне денег за деталь. В другом магазине я купил исправную деталь. Помогите вернуть деньги?

Покупал деталь для автомобиля (распределительный вал). Ставил на автомобиль самостоятельно. Выяснил, что деталь эта бракованная. Принес обратно в магазин. В магазине не меняют, требуют экспертизу от автосервиса за мой счет, претензию тоже не принимают. Говорят, что детали на автомобиль могут менять только в автосервисе. Должен ли я производить экспертизу за свой счет? И как мне быть?

В авто магазине купил два задних амортизатора, вечером поставил их сам, через день появился стук снизу, заглянул, увидел что у одного амортизатора сломалось ухо, где стоят резинки, я его снял, там вытекло еще и масло, тряпкой обтер, и увидел брак, с одной стороны не было приварено ухо. Я привез его в магазин, мне отказали поменять амортизатор, и вернуть деньги, ссылаясь на том что надо было ставить амортизаторы в квалифицированном сервисе, у нас таких автосервисов в городе нет, что мне дальше делать?

Был заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?

В автосервисе установили не качественную деталь, через три дня она сломалась. Магазин согласен обменять деталь. За чей счёт будет проводиться повторный ремонт? Магазин и автосервис одно ИП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18.04.16 Мною были приобретены задние амортизаторы 2 шт.№2915100f00b1 на автомобиль Great Wall Hover H3. 14.05.2016 они были мной установлены на автомобиль. 23.05.2016 Появился не характерный стук в задней подвеске, при осмотре я обнаружил, что оба задних амортизатора потекли. 1.06.2016 Я обратился с притензией в магазин, но мне отказали в замене или возврате денежных средств, ссылаясь на то что я должен предоставить акт дефектовки со станции тех облуживания, с заключением о неисправности. Амортизаторы я утанавливал на автомобиль сам, поэтому никаких заключений у меня нет. Могу ли я как то обменять деталь или вернуть деньги, ведь запчасть не проработала даже 1 месяца?

Машина на гарантии, при прохождении ТО выявлена неисправность заднего амортизатора, мне сказали закажем деталь, как получим-позвоним, документа никакого не выдали. Заказали 14 апреля две детали - амортизатор по гарантии и пластмассовый молдинг по каско. Сегодня 26 июня, одни обещания. Что делать?

Я в магазине автозапчастей приобрела деталь контролер, за не надобностью решила вернуть её в магазин, магазин потребовал от меня подтверждение из автосервиса на установку детали и что причина поломки авто не в контролере, потом ещё запросили акт, подтверждающий что деталь исправна, указав, что при продаже детали, если возникнут какие-то проблемы с работоспособностью, они будут разбираться с автосервисом, тк тот дал заключение, что деталь исправна. У меня вопрос, я сдаю в магазин деталь, я не знаю в каких условиях будет храниться она в магазине, и тд, почему спустя неопределённое время автосервис должн будет отвечать за эту деталь, разве они не должны сами проводить экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение