Как вернуть смартфон при обнаружении брака - права покупателя и действия продавца

• г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть смартфон в течении 15 дней с момента продажи, если в нем выявлен брак. Продавец подтвердил наличие брака но вернуть деньги сразу отказался а направил в сервисный центр с изъятием тел на две недели, на подтверждение брака. Имею ли я право на возврат денежных средств сразу?

Ответы на вопрос (1):

Да, Вы имеете право вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть или обменять смартфон в течении 14 дней. Куплен смарфон и в течении дня выявоен брак или недостаток, сам выключается. Можно поменять или надо ехать в сервисный центр?

Мы являемся поставщиком климат техники, компания-продавец год назад продала технику покупателю, покупатель обратился в сервисный центр по заводскому браку, буквально за две недели до окончания срока гарантии. Теперь покупатель желает вернуть деньги у продавца, а продавец, в свою очередь, хочет вернуть товар поставщику и вернуть денежные средства. Вправе ли поставщик отказать продавцу в возврате денежных средств?

Можно ли вернуть или обменять смартфон в течении 14 дней. Куплен смартфон и в течении дня выявлн брак или недостаток, сам выключается. Можно поменять или надо ехать в сервисный центр? Могу ли поменять сразу на аналогичный товар с мотивацией что не подошел по техническим характеристикам?

Приобрела дорогой смартфон, через несколько дней он сломался, не видит сим-карты. Я сдала смартфон продавцу на 8-ой день покупки с заявлением о возврате денежных средств. Продавец пообещал провести экспертизу и если выявится заводской брак, вернуть деньги. Но спустя 3 недели, мне вернули телефон в исправном состоянии с пометкой заводской брак не выявлен. Т.е. они его починили и вернули как ни в чём не бывало. Как мне доказать в суде, что продавец произвел не экспертизу, а ремонт смартфона? Как мне теперь вернуть деньги? Наверно мне нужно было провести независимую экспертиру и не сдавать смартфон продавцу?

Товар приобретен на торговой площадке Wildberries. По истечении 2-х месяцев полностью развалился (лопнула подошва в нескольких местах). Продавец принять товар отказался и предложил провести независимую экспертизу на наличие производственного брака. Экспертизу я провела за счет собственных денежных средств и она подтвердила наличие производственного брака. Продавец деньги за товар вернул, а за проведение независимой экспертизы не возвращает уже в течении 2,5 месяцев. На мои обращения вернуть денежные средства за проведение экспертизы приходит ответ, что деньги за товар вернули. А про возврат средств за экспертизу вообще нет ответа. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги за проведение экспертизы. С наилучшими пожеланиями и благодарностью, Лилия.

В салоне теле 2 был приобретен смартфон. В течении недели использования обнаружил неисправность. Так как с момента покупки не прошло 15 дней, обратился в салон с претензией в письменном виде на возврат денежных средств в полном обьеме. Смартфон увезли на подтверждение качества, где сделали заключение, что дефектов не обнаружено и было обновлено ПО смартфона. Основываясь этим актом мне отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что обновление ПО не является заводским дефектом.

Являемся розничным продавцом, продаем смартфоны. Наши клиенты с вопросами гарантийного обслуживания часто самостоятельно обращаются в авторизованные сервисные центры. Возникла следующая проблема: сервисный центр массово просрочил 45 дней для ремонта, а потребителем отказа в удовлетворении требований. Клиенты забрали свои аппараты и теперь требуют от нас как от Продавца возврата денежных средств. Должны ли мы возвращать деньги, если срок устранения недостатков нарушил не Продавец, а сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Спор экономического характера, появившийся в следствии административных правоотношений. Возврат денежных средств за некачественный смартфон, 2 (ДВА) акта Сервисных центров подтвердили. Продавец тянет время с принятием решения.

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Купили смартфон в салоне Мегафон.

После покупки выяснилось, что смартфон фонит-при разговоре слышен треск в динамике от антенны. Вернулись позже в салон-нам отказали в возврате, сказали, что это сложная техника, возврат только по выявлении брака. Сдали в официальный Сервисный центр-они брак не подтвердили. Что теперь делать? СпасибО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение