как правильно написать претензию турагентству за неоказанную услугу и кому предъявить?

• г. Златоуст

Как правильно написать претензию турагентству за неоказанную услугу и кому предъявить?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! пишите в произвольной форме - главное указывайте что просите - отдавайте под роспись на втором экземпляре. который остается у вас . в турфирму -

Спросить
Пожаловаться

Мы находимся на отдыхе за рубежом, турагентство отказывается вернуть денежные средства за неоказанную услуга. Просьба об отказе от услуги была отправлена нами в турагентство за день до запланированной даты услуги. Агенство аргументирует отказ тем, что уже все оплачено и заказано. И вернуть деньги за неоказанную услугу возможно только со справкой о болезни от врача. Какие наши действия и можем ли мы рассчитывать, что наш запрос в турагенство о возврате денег за неоказанную услугу правомочен? Заранее благодарны за ответ.

Кому направлять претензию на возврат денег за путевку, турагенству или туроператору? Спасибо. Турагенство закрыто и общаться не желает.

Как правильно отменить тур в турагентстве?

Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.

Оплатили турпоездку турагенству.

Они проплатили деньги Лабиринту.

Лабиринт разорился.

И турагенство не возвращает нам даже свою комиссию. (разницу между суммой передачи нами денег в турагенство и суммой перечисления турагенством туроператору Лабиринт). мы написали претензию турагенству.

Вопрос: в течении какого срока после подачи претензии турагенство по закону должно вернуть нам деньги?

С уважением, Алексей.

Если тур агенство не оплатило бронь тура за день до атлета, оплатили сами повторно свои туры в другом турагенстве, возможно ли вернуть свои деньги с первого тур агенства за непредоставлением услуг?

Как возместить материально, неоказанную услугу, оплаченную в турпутевке. Обращалась в турагенство и в ростуризм, пока информации никакой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

06.07.2020 купила авиабилеты (тариф - возвратные) в турагенстве, 07.07.2020 вылет пришлось добровольно отменить, о чем я уведомила турагенство. Менеджеры турагенства связались по моему телефонному обращению с "Уральскими авиалиниями" об аннулировании билетов за сутки до вылета. Однако турагенство отказалось вернуть деньги за авиабилеты, сославшись, что "Уральские авиалинии" выпускают только именной сертификат (турагенство мне прислало ЭМД на электронную потчу, ни печати, ни логотипа авиаперевозчика). Могу ли я написать претензию на возврат денег за добровольный отказ от билетов и если да, то куда (в турагенство либо перевозчику)?

Отопление отключили в апреле, квитанция пришла за май. Насколько мне известно - я не обязана платить за неоказанную услугу. Как правильно представить претензию?

Необходима помощь в составление иска на турагнество. Претензия написана, директор бывшего турагенства претензию принял. Сказал подавать на них иск в суд. С судами ни разу не сталкивалась...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение